Спасибо, хоть что-то, попробую . Хотя раз уже оставлял машину электрикам, они говорили, что кз нет типа, смотрели якобы.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Вот тут еще идея одна появились. При работе кондея вроде как оба вентилятора включаются сразу. Обычно без кондея как-то не так ощущается включение вентилятора, может один работает ? Может это вентиляторы грузят так сильно генератор ?
Было такое,виной реле вентилятора на малые обороты,поменял все большие реле под капотом на прозрачные 30 ампер со светодиодом внутри.До этого с ними постоянно были проблемы.Большие обороты включаются только в самую жару и то,когда стоишь на месте.В основном работает на малых.Первое реле от лобового стекла со стороны крыла малые обороты,второе -которое дальше, большие.Если вытаскиваешь при работе кондея первое реле,должны включиться большие,если вытащить второе,то включатся малые.Можно пробовать менять местами.
Так как нет отдельного раздела по генераторам пишу здесь, так как эти два объекта как правило всегда вместе. Итак, вчера установил новый генератор вместо неисправного. Вопрос к знатокам, почему при неисправности генератора не загорается "ЧЕК" на панели приборов? Машина так и умерла на дороге.
почему при неисправности генератора не загорается "ЧЕК" на панели приборов?
При неисправности генератора, точнее при такой неисправности, когда отсутствует заряд аккумулятора, должна загореться сигнальная лампа батареи на приборной панели.
должна загореться сигнальная лампа батареи на приборной панели.
Ни чего не светилось. Ни какой информации на табло. Автомобиль двигался до последней минуты. Просто стали падать обороты двигателя и машина встала. На АКБ семь вольт.
А а эта лампочка при включении зажигания вообще загорается?
Ну если до последнего времени я ездил, все заводилось и автомобиль работал, значит горела и генератор заряжал АКБ.
Неужели кто нибудь при КАЖДОМ ЗАПУСКЕ смотрит на лампочки панели приборов? В теории да, (ну это как по правильному, должно быть), а на практике же нет (ну это уже по жизни). Если заводишь двигатель 1 раз в неделю, возможно кто нибудь и смотрит, а если на автомобиле передвигаешься целый день на это просто не обращаешь внимание. Был самый обычный рабочий день. Автомобиль завел и поехал, в процессе поездки пропала тяга, педаль газа перестала откликаться на нажатие, в последствии автомобиль остановился накатом, поработав на месте еще немного, двигатель заглох. На АКБ всего 7 вольт. Все. Ни какие информационные значки на панели приборов не горели.
ЧИРЫШЕК
Для избежания повторения данной ситуации можно повесить вольтметр в прикуриватель. И вообще не лишним будет регулярно контролировать напряжение.
Спасибо за совет. Но скорее всего вольтметр вешать не буду, так как это уже колхоз, к которому я отношусь скептически. Смотреть за значком первое время скорее всего буду, но это не факт что это будет постоянно. Генератор новый, зарядка 14,5 вольт. Я думаю что лет пять генератор протянет. Заводской отработал 8 лет. Все равно автомобиль скоро буду продавать (хотя и не факт). Меня интересовал один вопрос, почему на панели приборов при неисправности цепи не высвечивается значок, либо "ЧЕК" либо "АКБ"? Какая то информация все равно должно сигнализировать о неисправности и гореть постоянно до ее устранения. За внимание и совет спасибо.
лампочка горит когда есть цепь через генератор,при окислении клемы возбуждения (тонкий провод на геныче)или обрыве цепи возбуждения лампа не горит.Такая же проблема на приборке не обратил внимания горела лампа при запуске или нет ,на приборке ничего лишнего не светится значит всё хорошо проехал 20км при полной нагрузке и заглох.Сигналка только сообщила своим срабатыванием что ещё немного и машинка заглохнет.При разборке генератора выяснилось окисление клемы возбуждения,но ревизию хотел сделать ещё летом (щетки и подшипники были куплены) пробег 110т.Мало кто пишет машины и запчасти отличаются по годам выпуска 2008 и 2012г.Геныч 2012г разбирается не так как 2008г ,снимается задняя крышка ,регулятор и отдельно щётки ,а вот остаётся верхняя крышка статор и якорь внутри,шкив нужно или на машине откручивать или пневмо гайковёртом ,якорь зажимать не за что.Подшипники меняются легко ,щётки с жигулей немного подогнать тем более они отдельно от шоколадки.Реле регулятор наш не простой стоит на каких то тойотах регулирует по минусу .Во время пуска у нас на якоре 2 вольта что вполне хватает для самовозбуждения генератора (лёгкий старт) без зажима якоря поэтому при старте ремень не пищит при слабом натяжении.Китайцы молодцы.