холостой ход.даешь газу машина пытается заглохнуть.заменен бензонасос.дад.датчик кислорода регулятор давления топлива.датчик дроссельной заслонки.вся система промыта.заменен ГРМ.на разъёме регулятора холостого хода при включенном зажигании 10.5вольт.а при заведении 2.3вольта.где квырять чего может быть?сафе евро 2
_________________
Охренеть... махнул бы уже до кучи поршневую с клапанами и т. д.
Я бы тупо сел и детально проанализировал с чего всё началось. ну а потом уж браться за лопату и копать.
Тебе же написали, проведи диагностику, сразу на 50% яснее будет! А так методом тыка можно долго искать
Пишит ошибка 1252 .ошибка форсунки 4_33.проводку заменил форсунки тоже.проблема осталась
Добавлено спустя 42 секунды:
SilverSafe писал(а):
Я бы тупо проверил подсосы воздуха на движке для начала,
еще на карбовых авто к этой процедуре приучен.
Проверял все в норме
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
андрей росляков писал(а):
abramowisch писал(а):
холостой ход.даешь газу машина пытается заглохнуть.заменен бензонасос.дад.датчик кислорода регулятор давления топлива.датчик дроссельной заслонки.вся система промыта.заменен ГРМ.на разъёме регулятора холостого хода при включенном зажигании 10.5вольт.а при заведении 2.3вольта.где квырять чего может быть?сафе евро 2
_________________
Охренеть... махнул бы уже до кучи поршневую с клапанами и т. д.
Я бы тупо сел и детально проанализировал с чего всё началось. ну а потом уж браться за лопату и копать.
Началось после замены прокладки ГБЦ.прогорела между 2и3цилиндрами _________________ Подпись
По форсунке проверь всю цепь включая разъем на эбу и заканчивая массой, а на самой форсунке уплотнитель-колечко. Голову проверяли на геометрию? Протяжка гбц делал?
По форсунке проверь всю цепь включая разъем на эбу и заканчивая массой, а на самой форсунке уплотнитель-колечко. Голову проверяли на геометрию? Протяжка гбц делал?
Кольца новые на форсунках.гбц в норме.жгут форсунок я заменил полностью _________________ Подпись
Проверял от эбу? Или только подкапотный жгут? Слелау простеушее - на том цилинлре где троит перекинь все на 5 форсунку. Увилишь и поступление бенза и работу форсунки/ проводки. Что то да исключится
[quote="oo24aa"]Проверял от эбу? Или только подкапотный жгут? Слелау простеушее - на том цилинлре где троит перекинь все на 5 форсунку. Увилишь и поступление бенза и работу форсунки/ проводки. Что то да исключится[/quote
Ток под капотом!в смысле перекинуть все на 5? _________________ Подпись
Или сними или купи еше одну (можно взять из старых - ты же их менял!) , лучше снять которая стоит, заодно увидишь и распыл. Если форсунка не щелкает - ищи цепь, если шелкает, но нет распыления ищи почему бензин не подходит. Если все раьотает - ищи в зажигании (свечи, вв провод, катушка). Хотя бы ради иннтереса разьем на эбу пару рраз рсними/поставь, там тоже контакт рпропасть может, ну и жгут до подкапотного пространства, тоже может переломиться 1 жила.
Или сними или купи еше одну (можно взять из старых - ты же их менял!) , лучше снять которая стоит, заодно увидишь и распыл. Если форсунка не щелкает - ищи цепь, если шелкает, но нет распыления ищи почему бензин не подходит. Если все раьотает - ищи в зажигании (свечи, вв провод, катушка). Хотя бы ради иннтереса разьем на эбу пару рраз рсними/поставь, там тоже контакт рпропасть может, ну и жгут до подкапотного пространства, тоже может переломиться 1 жила.
Не, ну я слышал про такое краями, но чтоб вот прямо тут и сейчас
Замыкание в цепи форсунки, или пробой на массу... А не перетерлась ли изоляция в косе до форсунок? В местах крепления этой самой косы
Не, ну я слышал про такое краями, но чтоб вот прямо тут и сейчас
Замыкание в цепи форсунки, или пробой на массу... А не перетерлась ли изоляция в косе до форсунок? В местах крепления этой самой косы
С телефона писать много оч трудно, особенно если буковки маленькие
Стал тут подтраивать движок на холодную , прогрессировал. И звук при газе , то ли гидрик цокает , то ли из под прокладки коллектора сечет. Короче дошло до того , что стал троить на горячую. Я уже прикидывал , как найти провалившийся гидрик и поменять прокладку коллектора.
Начал с компрессии . Везде 11 . Проверил свечи - в норме. Стал сдергивать свечи по одной - почти не работают два цилиндра.
Есть у меня ВВ провода без резинок. Стал подносить к наконечнику массу , на двух цилиндрах искра короткая и троение не увлеичивается .
Ну , думаю - коммутатор . Снял , помыл , следов пробоя нет . Поставил на весу - не троит. Прикрутил - не троит . Искра на двух цилиндрах все равно короче.
Походу Олешка хотел к себе внимания
Да , цокающий звук никуда не делся. Завтра попробую на холодную. Катушку поменяю при случае.
Стал тут подтраивать движок на холодную , прогрессировал. И звук при газе , то ли гидрик цокает , то ли из под прокладки коллектора сечет. Короче дошло до того , что стал троить на горячую. Я уже прикидывал , как найти провалившийся гидрик и поменять прокладку коллектора.
Начал с компрессии . Везде 11 . Проверил свечи - в норме. Стал сдергивать свечи по одной - почти не работают два цилиндра.
Есть у меня ВВ провода без резинок. Стал подносить к наконечнику массу , на двух цилиндрах искра короткая и троение не увлеичивается .
Ну , думаю - коммутатор . Снял , помыл , следов пробоя нет . Поставил на весу - не троит. Прикрутил - не троит . Искра на двух цилиндрах все равно короче.
Походу Олешка хотел к себе внимания
Да , цокающий звук никуда не делся. Завтра попробую на холодную. Катушку поменяю при случае.
Не прошло. Всё равно на холодную троит. Причем странно . После запуска секунды 4 работает ровно , потом начинает троить . После прогрева до , примерно 50 гр. перестает.