сегодня замерял, во всех цилиндрах 14., свечи сухие, во 2-м цилиндре юбка свечи, не много была в масле, возможно прокладка кл. крышки, некогда было разбираться, обнаружил что шланг сапуна треснул на входе в кл. крышку, ну и пока нашёл что то похожее и поставил...,новый заказал, кольца поршневые не менял.
"Ремонтеры" это точно. Был прекрасный опыт, только в отрицательную сторону. И сейчас хочу поблагодарить, что быстрее испортили мне авто. Теперь на Ниве езжу. Черный выхлоп это не уж страшная проблема. Но также стоит обратить внимание на то чем вы заправляете. Чтобы уж определить куда масло уходить, то или в сервис или самостоятельно. а когда не знаешь что к чему. Приходится читать литературу: https://otoba.ru . Если все запущено, то пора обучаться. За ремонт в сервисе также не вариант отдавать, если не для клиента делают.
Показатель нового мотора... По поводу колец,были ситуации на других моторах ,когда компрессия нормальная,а маслосъёмные кольца подтёрлись(речь о П - образной цельной конструкции... ),соответственно присутствует расход масла. Но это не наш случай,т.к. на нашем моторе ,маслосъёмные кольца _ наборные(два тонких кольца .между ними пружинная вставка).,когда им настанет хана,то и компрессионные уже будут изношены...
artaped писал(а):
обнаружил что шланг сапуна треснул на входе в кл. крышку,
Добрый день, уважаемые форумчане. Я уже задавал это вопрос, но мой пост куда-то пропал. Есть ли возможность на Фору поставит движок от m11 1.6 тот который цепной SQRE4G16, какие будут подводные камни? Есть ли у них отличия по КПП и ЭБУ?
Добрый день, уважаемые форумчане. Я уже задавал это вопрос, но мой пост куда-то пропал. Есть ли возможность на Фору поставит движок от m11 1.6 тот который цепной SQRE4G16, какие будут подводные камни? Есть ли у них отличия по КПП и ЭБУ?
Раз не отвечают, значит ни кто этим никогда не заморачивался, т.к. и так всё устраивает.
Попробуй, купи ДВС, поменяй, а потом с нами и поделись.
Добрый день, уважаемые форумчане. Я уже задавал это вопрос, но мой пост куда-то пропал. Есть ли возможность на Фору поставит движок от m11 1.6 тот который цепной SQRE4G16, какие будут подводные камни? Есть ли у них отличия по КПП и ЭБУ?
Проще авто будет поменять чем подобное осуществить.
Но впринципе это возможно, хотя не факт,что состыкуется с нашей кпп (для двигателей 481,484 серий которые на фору и эмку ставились). Будут большие заморочки по проводке, подкапотную 100%переделывать придётся, на этих моторах (E4G16)насколько помню совершенно другой эбу с немного другой системой управления.
Смысл данной переделки?
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Житель писал(а):
Попробуй, купи ДВС, поменяй, а потом с нами и поделись.
Делюсь
Насчёт форы не знаю,но это трудно осуществимо даже для эмок. К примеру собрать двигатель другого объёма куда проще чем разбирать и собирать практически весь авто для замены или дополнения каких либо комплектующих.
на клапанной крышке 4 болта которые к выпускному сорваны. никогда их не тянул сильно, но почему то именно эти 4 сорвали резьбу в голове.
Какие будут советы? думаю взять такие же шпильки и закрутить с поксиполом, думаю резьбы там пару питков все равно есть.
Доброго времени суток всем, подскажите решил поменять двигатель так как на родном загорается давление на горячую на холостых да и пробег уже 180 а на движке с донора всего 37, так вот свой уже разобрал и снял маховик не заметив как он стоял вместе с задающий диском, как его правильно выставить на новом движке в книге ничего про это нет мотор актеко 2 литра
Привет фораводам.Просьба такая есть.Никто не замеряет длину масляного щупа.С машиной шёл щуп с номером T11-1009110.На форе идёт щуп с номером A21-1009110.Это одно и то же ,или разница в длине всё-же есть.Двигатели-то у нас одинаковые. _________________ Подпись
Всем доброго времени суток!
Подскажите,куда копать,проблема такая: оборвало ГРМ,соответственно была замена всех клапанов,роликов,помпы,ремня, промывка форсунок и т.д. в итоге,когда собрали ГБЦ буквально через пару дней стала выскакивать ошибка 0302. Из того что сделано было: переставлены местами форсунки,свечи,высоковольтные заменены и переставлены местами(благо катушка позволяет менять местами провода). Проверена проводка до форсунок,всё норм.Причём когда скидываешь ошибку,пару дней нормально ездишь,а потом снова появляется.
Что может ещё быть?