Автор |
Сообщение |
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
26.01.2020 18:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Если показывает напряжение при выключенном зажигании, то оно берётся явно не из диагностических данных ЭБУ, а замеряется на проводе питания БК. Хорошо бы к этому проводу и выносной вольтметр подключить, чтобы сличить показания.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
26.01.2020 22:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Это сигнал обратной связи для регулятора ("таблетки" внутри генератора). Напряжением на нём управляется выходное напряжение генератора.
Александр2120 писал(а): |
Как заглушусь - все одинаково показывает |
Тогда значит, что какой-то мощный потребитель "просаживает" напряжение в точке подключения питания БК.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
27.01.2020 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
что какой-то мощный потребитель "просаживает" напряжение в точке подключения питания БК.
|
Ну да, это и раньше отмечалось, что БК показывает меньше реального напряжения .... но! :
почему при холодном пуске напряжение по БК и по вольтметру на АКБ совпадают?
PS
Выше отмечал, до включения зажигания и там, и там напряжение 12.8В (кстати, АКБ Оптима остановилась на нем, а не на 13.1 В, т.е. по этой величине можно судить о пропаже ее емкости)
Включаю зажигание и напряжение и там, и там падает до 12.2В. На нем и остается до пуска. после пуска везде 14.5В,
После прогрева до открытия термостата напряжение на БК снижается до 14.1В, а на АКБ остается 14.5
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
01.05.2020 17:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Намерил 12.5 Ач, в три раза меньше заявленной емкости Оптимы 38 Ач.
Ей, правда, 7 или 8 лет
Напряжение под нагрузкой лампочки в 21вт (ток в конце был 1.5 А) было 9.1В
( я еще удивился, выставлял приборчик под отсечку 9.5В)
Без нагрузки и с небольшой выдержкой на АКБ было 10В
Что любопытно - сигнал (би-би) при этом работал отлично, а при пуске сначала затык, а потом щелкание реле.
На счет этого китайского приборчика есть непонятки
- с одной стороны выставил отсечку в 9.5, а он на 9.1 еще измерял
- с другой, включил его второй раз, когда было 10, опять выставил 9.5 и он через пару секунд вылетел с ошибкой.
Т.е, какое напряжение отсечки устанавливать - не ясно, с нагрузкой или без.
Ума у приборчика явно хватает, чтоб и без нагрузки но с прикрученной нагрузкой измерять.
Ну да бог с ним, главное у меня треть емкости, а я надеялся половина еще ...
Все равно я на ночь волшебной кнопкой пользуюсь
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|