При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
С ГУРом ничего не случилось. Он правда полетел потом через тысяч 30. Всего отработал 145 тыс до кончины подшипника. Кстати тогда залил PSF G-Drive и не пожалел. Даже в сильные морозы и намека на гул при запуске не было.
У меня после этого случая и полной замены жидкости на Hyundai New PSF-3 03100-00100 насос ГУРа завыл при всего лишь -5С и минуты на 2. То ли для насоса работа на завоздушенной жидкости не пошла на пользу, то ли жидкость из подвального магазина с датой выпуска 2015 есть ни что иное как обычная минералка, а не гидрокрекинг CAS 64742-54-7. Можно, конечно, вернуться на старый добрый Ravenol PSF, а можно протестировать Газпромнефть PS Fluid Жаль нигде нет спецификации. Судя по цене, похоже на веретенку.
Конструкция насоса . Там множество пластин -лопастей (не считал сколько) перемещаются в пазах центробежной силой. Если масло подзагустело на холоде то при первых оборотах пластины не плотно прижимаются к корпусу и соответственно появляется звук. Также при повышении давления эти лопасти будут не успевать плотно прижаться.
Кстати однозначно (по крайней мере у меня) ГУР родной значительно лучше чувствовал себя на PSF. Да и в рекомендации изготовителя указано PSF-3.
_________________ Подпись
У меня дектрон 3 был от Газпром энерджи. Потом мобил320. После мобила и смены пару раз звуки ушли. Были подгуживания на стоянке когда рулём слегка туда сюда.. Я связывал это с заменой втулки справа в рейке.. Ведь после замены руль стал на висячих колёсах крутиться туже. А не должен был. Плотно видать втулка обжвла.. Но чтобы это так сильно влияло на насос.. Ему то эти вещи ни о чем.
Мои предположения что с красной жидкостью Hyundai New PSF-3 03100-00100 не все благополучно зимой подтвердились. Эта жидкость для Краснодарского края.
А пробовал ли кто-нибудь заливать PSF-4 в наш ГУР? Вязкость при -40C у такой жидкости на порядок ниже чем у PSF-3 (Dexron III).
А чем мобил плох то? Я 3 года езжу.
Многие лили.
Для Москвы где ниже - 25 не бывает что ещё надо.
320 atf до - 48 градусов.
Цена 500р 1л. На разлив дешевле. Хоть раз в год меняй и все.
Привет коллеги
Стала подтекать жидкость из трубки ГУРа, на фото обведено. Полазил по просторам инета, и теперь не могу определится какой вариант выбрать
1. Купить трубку от Лифана, вот артикул S3406310. Она идет полностью металлическая, без резиновой вставки.
2. Купить кусок шланга маслостойкого и тупо поставить на хомуты, кстати здесь один товарищ звать его Дмитрий, так делал. Дмитрий отпишись как, живой шланг?
Так что посоветуете коллеги?
SERGEYM353OM
3. Обратиться в контору по ремонту РВД и восстановить трубку.
Если там нет высокого давления, то можно и маслобензостойким патрубком с хомутами обойтись. Или заменить поврежденную муфту хомутом. Как это сделано у T11-3406210BB.
S3406310
в автодоке 413р с доставкой
в агатоле 356р без доставки
в китайавто.рус 448р без доставки
в емехе brac 905р но я считаю дорого
в автодоке те же 20шт наличие.
в агатоле 17шт
в китайавто.рус 17 штук ЦС Чери
в экзисте 17 штук цена 395р
везде оригинал.
T113406310BA
в казани от 500р
автодок 565р
емех 555р