Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 146
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 20:32
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2020 18:04
Ответить с цитатой

Mekixica писал(а):
Если подключить обратку к перекачке разорвёт давлением проверено на ходу разорвало все нафиг и шлангу и саму перекачку пришлось покупать новый стакан

подключить к обратке до РДТ там давление будет 3,5 не больше. Надеюсь все согласны что в любой точке магистрали от насоса до РДТ давление 3.5 , и такое же давление в штатной тонкой трубочке перекачки.
Отправить ЛС
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2020 21:26
Ответить с цитатой

Согласен но вот только не учитываете момент что пропускная способность эжектора ограничена отверстием и в определённый момент создастся давление потому что обратке не куда будет деваться и она взорвется на фиг я же говорю чуть инфаркт не случился когда хлопок в баке был такой что слышно на пол двора
Отправить ЛС
kowrik


Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Откуда: Харьков
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2020 23:15
Ответить с цитатой

Андрюх@760 писал(а):
kowrik писал(а):
Рекомендую выломать красный грибок в дне стакана и насверлить дополнительных отверстий в дне стакана,

так себе идейка . полный стакан - гарант того , что машина заведется при малом остатке топлива , стоя где нибудь на косогоре . понятно что доводить до такого не надо , но ситуёвин в жизни бывает ... банальный пример - дут у меня не работает (чьи то шаловливые ручонки прикрутили в левой половинке не родное кривое сопротивление с таким же кривым поплавком ...показывает там оно всякое...) машина стоит с уклоном вперед , завелась , через 5 мин заглохла . заводить - никого. вытащил оба насоса - бензина мало и банально не хватает на закачку . но если выровнять авто - уровень повысится, и будет работать. грибок у меня плохо держит - бензин при маленьком остатке уходит вызывая такие проблемы . надо его не удалять а заставить работать правильно .

Так то оно так, и в ваших словах довольно таки большой процент истины. Но есть три жирных контраргумента.
1. Со временем эластичный клапан дна стакана под именем грибок превращается в задубевший атрибут не выполняющий свои функции.
2. Этот же грибок в заводской комплектации является элементом хитрой системы наполнения и удержания топлива в стакане основным компонентом которой является эжекторный насос подкачки топлива в стакан. Не тот что в левом баке, а тот что на дне стакана и вставляется с боку оригинального бензонасоса. И если мы хотим перейти на обычный, дешёвый и легкодоступный бензонасос газеле/вазовского типа, то мы вынуждены выбросить этот насос закачки топлива в стакан, а следовательно изменить механизм наполнения стакана.
3. Ну если мы уже перешли на стандартный газеле/вазовский бензонасос, и установили горизонтальную сетку, то 95% что эта горизонтальная сетка прижмёт грибок к дну стакана и у вас стакан вообще не будет наполнятся и будет пустой при половине бака.

Вот исходя из этих соображений я настоятельно рекомендую выломать грибок, да ещё дырок насверлить в днище стакана. Тут ещё нужно поспорить у кого шансов больше завестись когда в баке бензина на два пальца. Штатная конструкция бензонасоса Тиго имеет вертикальную сетку, и когда сетка немного подзабита, при низком уровне бензина бензонасос может хапануть воздуха из верхней части сетки и шансы завестись стремительно падают. При горизонтальной и полностью утопленной сетке шансы завестись стремительно растут.

Следует также запомнить, что кататься на машине с пятью литрами в баке, это подобно шуткам возле члена с бритвой. Или заглохните где-то или бензонасос спалите! Советую вам не проводить подобных экспериментов, и не ванговать заведётся или не заведётся.

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Mekixica писал(а):
Согласен но вот только не учитываете момент что пропускная способность эжектора ограничена отверстием и в определённый момент создастся давление потому что обратке не куда будет деваться и она взорвется на фиг я же говорю чуть инфаркт не случился когда хлопок в баке был такой что слышно на пол двора
Вынести РДТ за бак, прицепить обратку от РДТ к эжектору и рассверлить сопло! Вот так нужно правильно цеплять эжектор на обратку.
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 06:08
Ответить с цитатой

Mekixica писал(а):
Согласен но вот только не учитываете момент что пропускная способность эжектора ограничена отверстием и в определённый момент создастся давление потому что обратке не куда будет деваться и она взорвется на фиг я же говорю чуть инфаркт не случился когда хлопок в баке был такой что слышно на пол двора

?? ничего не произойдет!! эжектор итак штатно запитан от магистрали которая ничинается от бензонасоса и заканчивается входом в РДТ. в любой точке этой магистрали 3,5 бар, и больше в ней никогда не будет (ну если только РДТ не заклинит в закрытом положении). далее- когда сопло эжектора забивается как это часто бывает - ничего в баке не лопает, да и снаружи тоже. Эта магистраль, про которую я писал имеет разветвления, часть которых идет через ФТО, но все равно в любом ее месте давление устанавливает РДТ, поэтому идея запитать эжектор от ветки которая прошла через штатный ФТО.

Когда у меня штатный РДТ сдохнет тогда реализую схему о которой писал kowrik , только грибок удалять не буду, сеточку поставлю от нексии с длинным заборником, и прослежу чтобы она не прижимала грибок.
Отправить ЛС
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 09:57
Ответить с цитатой

Ижектор запитан от магистрали это да но у него есть сброс при стандартной системе все что не проходит через него идёт в основную магистраль а при подключении к обрате бензину не куда будет деваться. Еси сопло рассверлить(пробовал на практике) то теряется мошьность подаваемой струи и вследствие чего она перестаёт работать нормально. И ещё если при подключении к рдт обратки не дай бог она забьёшься она разворотит рдт изнутри. Я же говорю я все это пробовал у меня шас в гараже лежит два бака с разными модификациями и штук три четыре обраток с разной системой подключения я все это пробовал в условиях канистры и на машине. И на практике два варианта оказалось простые и рабочие это внешний насос и вынос магистрали за бак.
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 10:12
Ответить с цитатой

Mekixica писал(а):
вынос магистрали за бак.

какой шланг для этого использовался?
Отправить ЛС
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 10:15
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
Mekixica писал(а):
вынос магистрали за бак.

какой шланг для этого использовался?


Я брал обычную 8мм с Волги
Отправить ЛС
kowrik


Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Откуда: Харьков
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 10:26
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
Mekixica писал(а):
Согласен но вот только не учитываете момент что пропускная способность эжектора ограничена отверстием и в определённый момент создастся давление потому что обратке не куда будет деваться и она взорвется на фиг я же говорю чуть инфаркт не случился когда хлопок в баке был такой что слышно на пол двора

?? ничего не произойдет!! эжектор итак штатно запитан от магистрали которая ничинается от бензонасоса и заканчивается входом в РДТ. в любой точке этой магистрали 3,5 бар, и больше в ней никогда не будет (ну если только РДТ не заклинит в закрытом положении). далее- когда сопло эжектора забивается как это часто бывает - ничего в баке не лопает, да и снаружи тоже.

Вы не понимаете друг друга. Mekixica всё правильно пишет, если эжектор с забитым соплом подключить к обратке, то давление в системе выростет до предельнодопустимого сколько может выдать бензонасос. Это и есть так сказать ситуация равноценная заклиниванию РДТ в закрытом положении. Поэтому однозначно нужно рассверливать сопло эжектора, если мы его цепляем на обратку после РДТ.

candmen писал(а):
Когда у меня штатный РДТ сдохнет тогда реализую схему о которой писал kowrik , только грибок удалять не буду, сеточку поставлю от нексии с длинным заборником, и прослежу чтобы она не прижимала грибок.
Я когда начинал эксперементировать, то использовал бошевский ВАЗовский бензонасос и сетка на длинной ножке у меня просто идеально становилась, но в окончательном варианте я решил использовать ГАЗелевский бензонасос Вэбер, и у меня уже стакан не защёлкивался с этой сеткой, пришлось ставить от Матиза на короткой. Я забыл тогда замерить размеры бензонасосов, возможно они отличаются по длине на пару миллиметров. Закажите две сетки на всякий случай, они копейки стоят.
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 17:21
Ответить с цитатой

kowrik писал(а):
ли мы его цепляем на обратку после РД

я предлагаю запитывать эжектор от тройника, установленного ДО РДТ (у меня штатный РДТ), например тройник врезать перед модулем перекачки. что там разорвет мне не понятно
Отправить ЛС
kowrik


Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Откуда: Харьков
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 22:19
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
kowrik писал(а):
ли мы его цепляем на обратку после РД

я предлагаю запитывать эжектор от тройника, установленного ДО РДТ (у меня штатный РДТ), например тройник врезать перед модулем перекачки. что там разорвет мне не понятно

Нельзя! В топливной системе должно поддерживаться давление, даже когда машина простояла месяц. Вы садитесь, и заводите машину с пол оборота. У меня замкнутая система представляющая из себя треугольник, состоящий из трёх вершин: обратный клапан бензонасоса, топливная рампа и РДТ. Вот в этом треугольнике должно поддерживаться постоянно давление, хоть при езде, хоть на стоянке. Эжекционный насос перекачки должен быть вне этого треугольника, иначе давление в системе будет стравливаться через него. В штатной системе роль изолятора выполняет тройник бензонасоса в одном плече которого установлен обратный клапан который не даёт стравливать давление из системы.
Отправить ЛС
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 22:44
Ответить с цитатой

Если повесить до рдт то перегонка будет забирать давление в магистрали это равноценно сломаному рдт или пробитой магистрали смысл рдт в чем ? Сохранят нужное давление в магистрали а если будет где-то выход то и давления не будет. Я же говорю все это пройдено и испытанно уже давно. Потрачено куча денег настолько куча что можно было просто купить за 18к бак цельный и все но как говориться мы не ищем легких путей )))))
Отправить ЛС
kowrik


Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Откуда: Харьков
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 01:37
Ответить с цитатой

Mekixica писал(а):
Если повесить до рдт то перегонка будет забирать давление в магистрали это равноценно сломаному рдт или пробитой магистрали смысл рдт в чем ? Сохранят нужное давление в магистрали а если будет где-то выход то и давления не будет. Я же говорю все это пройдено и испытанно уже давно.
Может я ошибаюсь, но мне кажется что candmen упорно не хочет трогать свой РДТ и интенсивно пытается найти обходные варианты. Но Если у него РДТ ещё и работает, то ему осталось не долго жить, но скорее всего 90% владельцев Тиго даже и не подозревают что у них уже РДТ пошабашил. Машина заводится, правда чуть похуже чем раньше, катается без проблем по городу, но когда идёшь на обгон на трассе такое чувство что тебя кто-то придерживает сзади. Нужно обязательно проверить давление в системе на заведённом двигателе и проверить как оно удерживается после выключения зажигания.
Я считаю что РДТ Тиго это очень уязвимое место и от него нужно избавляться пока он ещё живой, а то сдохнет где нибудь на трассе и придётся эвакуатор вызывать.

Mekixica писал(а):
Потрачено куча денег настолько куча что можно было просто купить за 18к бак цельный и все но как говориться мы не ищем легких путей )))))
А сколько обойдётся переделать выхлопную систему ещё? А во сколько обойдётся замена бака на СТО? А что делать владельцам полного привода? Да и финансы у многих не жмут карманы. Были бы у людей лишние деньги то они бы РАВ4 купили а не китайского тигра.
То что я предложил ранее, обойдётся по баблу всего в 3к, по времени до 4-х часов работы покуривая и попивая пивко.
Я даже не чего не выдумывал просто объединил самые оптимальные ранее высказанные идеи и предложения, всё опробовал и выложил подробную схему с расчётами, схемами и тд. При такой доработке, РДТ от VW и запитать эжектор от обратки, все проблемы топливной системы Тиго исчезают как кошмарный сон по утру. Лучше взять 18к, 3к потратить на доработку а 15к пропить.
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 06:26
Ответить с цитатой

Mekixica писал(а):
Если повесить до рдт то перегонка будет забирать давление в магистрали это равноценно сломаному рдт

) д.к. в штатной системе запитка эжектора итак стоит до РДТ и давление в этой штатной запитке не более 3.5 бар (несмотря на то, что она установлена сразу после выхода насоса). РДТ не думаю что умирает - заводиться с полоборота даже в -25 после ночной стоянки и недостаточном аккумуляторе 60 а/ч.
Отправить ЛС
kowrik


Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Откуда: Харьков
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 10:09
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
Mekixica писал(а):
Если повесить до рдт то перегонка будет забирать давление в магистрали это равноценно сломаному рдт

) д.к. в штатной системе запитка эжектора итак стоит до РДТ и давление в этой штатной запитке не более 3.5 бар (несмотря на то, что она установлена сразу после выхода насоса). РДТ не думаю что умирает - заводиться с полоборота даже в -25 после ночной стоянки и недостаточном аккумуляторе 60 а/ч.

В штатной системе для поддержания остаточного давления в системе существует обратный клапан который установлен в тройнике бензонасоса, сразу за отводом на эжектор левого бака. Вот поэтому и заводится с полоборота.
Сам РДТ Тиго имеет очень слабую диафрагму сделанную из целлофановой плёнки которая при работе упирается в шайбу клапана и постоянно прорывается в этом месте. Не стоит его жалеть и ждать пока он сломается. То что он сломается знают абсолютно все владельцы Тиго, но вот когда, остаётся загадкой.
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 14:08
Ответить с цитатой

Остаточное давление? За ночь оно равно 0. Обратный клапан только не даёт стечь бензину обратно в бак. При проблемах с рдт при исправном обратном клапане с полоборота не заведется. Согласен что штатный рдт не надёжен но надеюсь что сдохнет он не сразу а подаст сначала сигналы определенные обычно-плохая заводка по утрам.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 146


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте