Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Передняя подвеска Тигго.стук.
На страницу 1 Пред.    След. 127
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9707
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2020 20:47
Ответить с цитатой

mas62rzn
Оригинал это когда брали по ценам хотя бы из китайавто.рус там где оригинал написано. И стоит она 1150р без доставки. Clt50 стоит от 450р до 750р
Дублей полно как грязи. И даже с тавотницами есть. Всё что покупалась за 150-200р все туфта.
Отправить ЛС
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 205
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 13:34
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Clt50 стоит от 450р до 750р

По 750 и брал! Туфта туфтой Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

mas62rzn писал(а):
Надо менять "косточки"

Попробуй 30-16 060 0047/HD
Эта фирма показала свою надёжность на поликах.
Отправить ЛС
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 646
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 19:27
Ответить с цитатой

У меня родные передние линки 80 тыс. прошли и были как новые. Хотя я по таким дорогам вжариваю... Сдуру за одним решил их поменять на crt. Дык вот уверен, что crt и 50 тысяч не пройдут. На рабочей старой сонате поставли тут шаровые crt. Машина практически не ездит - через 4 месяца застучали. В сервисе по гарантии привезли новые crt, а у них руками палец брякает - брак. Такие нонче crt - подделывать видать начали Sad
Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9707
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 21:47
Ответить с цитатой

RusT1982
Ну у меня стоят уже тыс 50 наверное.. Не помню..
Отправить ЛС
mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2020 22:59
Ответить с цитатой

mas62rzn писал(а):
Надо менять "косточки"

Попробуй 30-16 060 0047/HD
Эта фирма показала свою надёжность на поликах.[/quote]
"Базара зиро", как говорит один мой товарщь)) Заказ уже сделан. Вот в следующий раз закажу эти, сравню)
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3742
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2020 03:21
Ответить с цитатой

V@sily
Передние CTR CLT-50 менял после 70ткм справа и 100ткм слева. В каждом случае в одном из шарниров был небольшой люфт.
Как-то при замене заднего поперечного рычага решил заменить заодно и задние стойки стабилизатора CTR CLT-70/71 после 100ткм. Оказалось что шарниры стали лишь слегка мягче чем у новых. Но никаких люфтов.
Но это были детали '13 года. Может быть сейчас что-то и изменилось.
Отправить ЛС
gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL luxsor
Откуда: нсо г.Барабинск
Сообщения: 678
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2020 06:19
Ответить с цитатой

Тоже заметил, что задние линки меньше изнашиваются. Пробег 175 т.км. передние менял осенью третий раз, задние поменял второй раз. Резьбу мажу пушсалом, откручиваются на ура.
Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9707
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2020 08:50
Ответить с цитатой

gadzilla
Можно медной брызгалкой пшикнуть. А если 1 раз в год откручивать болты в подвеске, то все ок будет.
Коллега работал на сто.. К ним приезжала жена владельца сто. Так на той машине все что можно откручивалось и смазывалось. И делался развал как по маслу.
Отправить ЛС
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 3665
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2020 12:54
Ответить с цитатой

Ну это просто делать неХ** ездить гайки крутить
Отправить ЛС
Demon6


Авто: Tiggo FL CVT, Haval H6 AT Elite
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2871
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2020 12:57
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Так на той машине все что можно откручивалось и смазывалось.

Просто так все откручивать и смазывать - это перебор.
Отправить ЛС
gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL luxsor
Откуда: нсо г.Барабинск
Сообщения: 678
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2020 05:49
Ответить с цитатой

Знаю у нас в городе одного человека, он каждый год снимает с автомобиля амортизаторы, стойки и разобрав прокачивает штоки и смазывает их силиконом, а при замене масла снимает клапанную крышку и вымакивет старое масло. С пеной у рта доказывал мне что в ХОНДУ только масло ХОНДА, в ТОЙОТУ только тойотовское.
Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9707
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2020 06:07
Ответить с цитатой

gadzilla писал(а):
Знаю у нас в городе одного человека, он каждый год снимает с автомобиля амортизаторы, стойки и разобрав прокачивает штоки и смазывает их силиконом, а при замене масла снимает клапанную крышку и вымакивет старое масло. С пеной у рта доказывал мне что в ХОНДУ только масло ХОНДА, в ТОЙОТУ только тойотовское.

Ну и в чем он не прав? Ведь прав же... Его вариант имеет место быть и он лучше в 100раз, чем ничего не делать и потом удивляться почему все прикипело.
Смотрю тут видосы с одного автоклубного сервиса. Там средний ремонт авто с >100 тыс пробега стоит от 50 до 250тыс.... (если целый мотор) но и цена машины 400-650тыс.
При этом, владелец получает полностью годный аппарат ещё на 100тыс пробега.
Отправить ЛС
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 205
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2020 09:39
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Ведь прав же..

В чём прав?! Хонда или Тоёта стали масло делать?!
Амморты при движении не прокачиваются?!
Отправить ЛС
mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2020 12:05
Ответить с цитатой

Чет какой то диспут - неясный.
По сути любая машина - это сбалансированный механизм, или если хотите - организм. Который работает ровно до поломки какого то органа. При этом как правило, такой поломке предшествует ярко выраженная симптоматика, с оговоркой, что причиной поломки не стало применение внешней силы. Все мы, живые, как правило, минимум 1 раз в год проходим медкомиссию. По работе, либо же еще по какой то необходимости. Так же и с машиной - минимум раз в сезон мы меняем масло, заглядываем в узлы и агрегаты, проверяя - не подтекает ли что то. Этого вполне хватает, как нам, так и машине, дабы диагностировать исправность узлов и агрегатов. А снимать, принудительно смазывать что то там, прокачивать... Бред. Да, меняем что то - открутили, при закручивании смажем, чтоб потом открутилось. Не более. Захандрили - идем в больницу, либо занимаемся самолечением. Так же и железный конь - либо сервис, либо сами, ручками, в гараже. Есть же такое понятие - "не мешай машине ездить". Или уже отменили?
Все сказанное - сугубо мое личное ИМХО, и никого склонять на темную или светлую сторону не собираюсь.
За сим все, с уважением Friend
Отправить ЛС
gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL luxsor
Откуда: нсо г.Барабинск
Сообщения: 678
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2020 14:09
Ответить с цитатой

Не вижу смысла каждый год прокачивать стойки и вымакивать масло. Для чего? Во времена СССР автомобиль был роскошью, его покупали и тряслись над ним. Сейчас автомобиль это - вещь. Попользовал, надоела- продал, купил другую. Не собираюсь на тигге ездить до старости.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 127


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте