gaddemit, ну как просил, спустя почти месяц эксплуатации, отписываюсь.
начну с конца, с результатов:
ПЛЮСЫ:
1. утром приходишь в тёплый салон и заводишь тёплый движок.
2. можно стоять в любом месте с заглушеным двигателем, и будешь греться от печки.
3. в сильный мороз можно запускать и при движении/стоянке, дабы обеспечить дополнительный прогрев двигателя(салона).
МИНУСЫ:
1. скромный таймер, либо на ближайшие сутки, либо в определённый день недели. После ручного запуска отопителя таймер отключается. Таймер можно поставить только один. решение: докупить жсм-блок и запускать печку в любое время из любой страны мира.
2. когда находишься в машине с вклёченным отопителем, немного напрягает щёлканье бензонасоса, лечится установкой резиновой прокладки между насосом и местом крепления. всё вроде.
теперь ложка дёгтя: если насос в баке погружной, а он у нас погружной, то чтобы запитаться от бензобака, его нужно снимать. и желательно, чтобы он был практически пустой, ну или имейте х20л канистры, чтоб слить туда топливо. Если до бензобака не добраться, или он не снимается по каким-либо причинам, тогда устанавливается 10литровый пластиковый бак куда либо, в моём случае - в кунг. это, конечно, минус большой. но если с баком всё ок - тогда и проблем не будет. кроме ещё одной: подключение печки. для того, чтоб мастер смог всё подключить, и всё гарантировано работало, надо иметь на руках полную электрическую схему автомобиля!
Короче, натерпелся я много, но результат - то, что я ожидал получить за эти деньги! _________________ Подпись
Заказывал на Матиза 1.0 Крепление делал сам. Но в принципе это не важно. Смотри у себя диаметр шлангов и подбирай комплект из этого расчета.
Зимой, при -25С, разогревает за 30мин. Пока позавтракал, он уже тёпленький.)))
Заказывал на Матиза 1.0 Крепление делал сам. Но в принципе это не важно. Смотри у себя диаметр шлангов и подбирай комплект из этого расчета.
Зимой, при -25С, разогревает за 30мин. Пока позавтракал, он уже тёпленький.)))[/quote]
благодарю за ответ. Все понятно, наверное придется брать набор №200 - универсальный. Была слабая надежда, что кто-то уже проторил дорогу
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Коллеги, а вообще кто нибудь поставил подогрев на Индис? Если да, то какой и как.
Коллеги, а вообще кто нибудь поставил подогрев на Индис? Если да, то какой и как.
А какая разница на что ставить, принцип один. Определяешь точки забора и подачи и место размещения самого подогревателя с учетом что сам подогреватель должен стоять НИЖЕ точки забора. Бывает конечно что места нет для самого подогревателя, но здесь смотря какой подогреватель. Лучше ставиться что в вертикальном исполнении типа Хотстарта, что в самом первом посту темы. Если есть сливное отверстие на блоке то забор жижы на подогреватель оттуда, нет, то с обратки печки например. Подавать надо верхнюю точку, обычно это верхний шланг радиатора. Общие принципы установки есть на сайтах производителей. _________________ Подпись
Заказывал на Матиза 1.0 Крепление делал сам. Но в принципе это не важно. Смотри у себя диаметр шлангов и подбирай комплект из этого расчета.
Зимой, при -25С, разогревает за 30мин. Пока позавтракал, он уже тёпленький.)))
благодарю за ответ. Все понятно, наверное придется брать набор №200 - универсальный. Была слабая надежда, что кто-то уже проторил дорогу
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Коллеги, а вообще кто нибудь поставил подогрев на Индис? Если да, то какой и как.[/quote]
Доброго времени суток коллеги. Ну вот к морозам я и созрел. заказал таки подогреватель Северс М. Жду посылку. Ну а пока жду, решил просить у вас совета. Думаю врезать его - подогрев, забор с патрубка идущего на низ радиатора, а подачу в патрубок идущий от корпуса термостата в печку.
Что скажите? Дайте совет, мож я не правильно думаю? _________________ Подпись
Сомнительно.
На индюк не ставил, а вот на Шнивке забор вместо пробки слива тосола в голове, отдача-в датчик температуры, через тройник. Не сам придумал, по схеме данной северсом. _________________ Подпись
Полный привод это болезнь — строишься, ездишь, лазишь, преодолевая порой такие дороги, что страшно выходить из машины и в конце — сладкое чувство маленькой победы.
Ну у нас вроде как из головы не забрать.Пробку трогать не хочу. Запаришься выбивать, а потом ставить. По ходу у нас в двигле идет от термостата( верхнее расположение) через металлическую трубу вниз вдоль двигла, с отводом на радиатор и на помпу . И от него же - от термостата на печку, черезь печку и тож на помпу.
Или я чего напутал?
Советы, нужны конструктивные советы! _________________ Подпись
Благо нынче зима тёплая, но всё равно топливо на прогрев жалко. Летом установлю в заглушку блока "кипятильник". Кто может сказать точно диаметр заглушек блока цилиндров? 28 или 30?