Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.01.2020 18:35
Ответить с цитатой

А датчик давления и темп не убил при чистке? Тут товарищ лямбды почистил и на 8тыс попал.. Ну или на 5..
Зазор какой на свечах? Датчик дтож для проверки все же поменять на ваз или скинуть клемму
gortrex


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 27.01.2020
Профиль

gortrex
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 27.01.2020 19:10
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А датчик давления и темп не убил при чистке? Тут товарищ лямбды почистил и на 8тыс попал.. Ну или на 5..
Зазор какой на свечах? Датчик дтож для проверки все же поменять на ваз или скинуть клемму

Клемму скидывал, толку 0.
"Датчик давления и температуры" исправен, показания правильные.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.01.2020 19:39
Ответить с цитатой

gortrex
Клемму не минус а с датчика дтож?
gortrex


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 27.01.2020
Профиль

gortrex
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 27.01.2020 20:10
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
gortrex
Клемму не минус а с датчика дтож?

Естественно с датчика.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 27.01.2020 20:31
Ответить с цитатой

gortrex писал(а):
Если температура ниже 0, не схватывает, приходится крутить несколько секунд, потом заводится

Мне кажется связано с топливной системой. Может вода где нибудь скопилась или насос начинает кончаться. При низкой температуре померьте давление в рампе.
gortrex


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 27.01.2020
Профиль

gortrex
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 27.01.2020 21:00
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
gortrex писал(а):
Если температура ниже 0, не схватывает, приходится крутить несколько секунд, потом заводится

Мне кажется связано с топливной системой. Может вода где нибудь скопилась или насос начинает кончаться. При низкой температуре померьте давление в рампе.

Давление в норме ~4 bar

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Заметил большое количество конденсата из глушителя, не естественное для зимы.
И если просушить свечи заводится хорошо.
Прошивка ЕВРО2, езжу с ней вторую зиму, может из за неё?
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 27.01.2020 21:08
Ответить с цитатой

gortrex писал(а):
Если температура ниже 0, не схватывает, приходится крутить несколько секунд, потом заводится.

имхо. Возможно залил плохой бензин.( однажды такое было.) Вылечил добавлением в бак 95 - го , - литров 10 с проверенной заправки и всё заработало. Yes Izvini
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.01.2020 21:11
Ответить с цитатой

gortrex
Много воды - это из-за холодной выпускной и обогащенной смеси и повышенного содержания воды в выхлопе.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 28.01.2020 01:41
Ответить с цитатой

gortrex писал(а):
Заметил большое количество конденсата из глушителя, не естественное для зимы.
Конденсат в виде пара или воды? В нижней части глушителя рядом с выпускным патрубком имеется отверстие для слива конденсата. Если это отверстие засоряется, а зимой это случается часто, то в глушителе начинает скапливаться вода. И как результат, клубы пара из выхлопной в движении. А на ХХ отчетливо слышно бульканье воды в самом глушителе, если стоять рядом.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 28.01.2020 07:28
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Датчик дтож для проверки все же поменять на ваз


Только если температура не ниже -15 иначе будет заливать свечи от неправильных показаний.
gortrex


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 27.01.2020
Профиль

gortrex
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 28.01.2020 09:31
Ответить с цитатой

Вчера вечером, и сегодня с утра - завелся с пол оборота!
В первые за 3 месяца Mdaa
suhkaric


Авто: Chery Tiggo 2.0л
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 26.03.2017
Профиль

suhkaric
Авто: Chery Tiggo 2.0л
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 28.01.2020 22:02
Ответить с цитатой

[quote="Mr.Tiggo"]
liginvalerii писал(а):
Если до капиталки двс работал, а после ремонта стало хуже , то, как-то доверие к профессионализму мастера под сомнением. Yes Izvini

Так в Сочи этих Тигг несколько штук всего, поэтому СТО отказались от капиталки из-за нехватки опытности и качественных запчастей. Пришлось искать частника с опытом по китайцам.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

Благодарность всем кто откликнулся на мою проблему. Ошибка "дроссель-педаль", не сбрасывается профсканером. Подкидывали мой эбу к другой тигге, но ошибка остаётся. Поэтому заказал эбу. Дмрв меняли потому что он есть запасной.
Провода новые тесла, а по кольцу кв будем проверять; по датчику рв ошибки нет, а проверить его можно не заменяя на заведомо исправный?
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 29.01.2020 01:06
Ответить с цитатой

suhkaric писал(а):
а проверить его можно не заменяя на заведомо исправный?

Можно. В разрыв провода подключаем мультиметр в режиме измерения тока (мА). При включенном зажигании подносим и удаляем к датчику что-то металлическое (большая отвертка) - ток должен меняться. Можно и напряжение измерять просто параллельно датчику

_________________
Подпись
suhkaric


Авто: Chery Tiggo 2.0л
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 26.03.2017
Профиль

suhkaric
Авто: Chery Tiggo 2.0л
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 29.01.2020 13:07
Ответить с цитатой

Можно. В разрыв провода подключаем мультиметр в режиме измерения тока (мА). При включенном зажигании подносим и удаляем к датчику что-то металлическое (большая отвертка) - ток должен меняться.

Спасибо за информацию, будем пробовать.
Лиза28


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 08.06.2020
Профиль

Лиза28
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 08.06.2020 09:55
Ответить с цитатой

Люди добрые, всем привет. Все сервисы разводят руками в сторону и не могут ничего сказать, за два месяца с мужем посидело наверное уже.
В апреля оборвало ремень грм- заменили, а вот после началась эпопея. Начал троить движок и на холостых и на ходу. Заменило ВВ провода, проверили фарсунки(рабочие) и их же почистили сразу для достоверности, почистили рампу форсунок, померили компрессию во всех цилиндрах, заменили свечи. Ничего из вышеперечисленного не помогло, так же отключается второй цилиндр на холостых. Перекидывали провода и свечи с одного на другой цилиндр, тоже не спасло. После замены ремня ГРМ метки перепроверяли 2 разв, чтобы убедиться правильно ли выставлены или нет, всё в норме. Заменили модуль зажигания и о да, думали, что спасли всё и всех, но нет же, хватило на пару недель и то, при пуске подстраивала секунд 30. Показывает всё ту же ошибку 302 (ошибка в порядке зажигания или как-то в этом роде) Не знаем что и делать уже. В добавок ко всему добавились не понятные звуки именно при пуске по утрам и не понятные звуки при поворотах.
Chery Tiggo T11 1.6 передний привод.
Видео звуков по утрам и при поворотах приложить не могу, ибо не знаю как (если кто-то подскажет как это сделать, то следующим комментом вложу
Будем признательны если хоть кто-то направит в правильное русло
[/b]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте