Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Гидроусилитель руля. бачёк, насос,жидкость .Проблемы и решения.
На страницу 1 Пред.    След. 95
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Крокодайл


Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 13.12.2006
Профиль

Крокодайл
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 01.02.2007 21:45
Ответить с цитатой

При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)

Александр""


Авто: Chery Tiggo 4
Откуда: Москва
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 04.04.2012
Возраст: 48
Профиль

Александр""
Авто: Chery Tiggo 4
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 26.04.2019 06:24
Ответить с цитатой

[quote="FL708"]
tiggoneed писал(а):
Кто менял трубку обратки в сборе

1.разрезаем в месте утечки ,
2. соединяем трубки куском маслостойкого шланга высогого лавления)
3. закрепляем шланг двумя хомутами.

Там прямо под хомутом лопается трубка, я пока ждал её, просто шлангом соединил от бачка до нижней трубки

tiggoneed


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 09.10.2012
Профиль

tiggoneed
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 27.04.2019 06:48
Ответить с цитатой

кто—нибудь шумку от жидкости ГУР чистил? А то прямо пропиталась. 
gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 47
Профиль

gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 27.04.2019 07:07
Ответить с цитатой

Автомойка+автохимия. 
василич33


Авто: Vortex Tingo мт1
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 67
Профиль

василич33
Авто: Vortex Tingo мт1
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 10.05.2019 22:29
Ответить с цитатой

Течёт масло из рулевой рейки справа, заливка герметика гидроусилителя ничего не дала, течет сильно, не успеваю подливать масло. Подскажите номер или размер сальника, что находится под пыльником справа.

Добавлено спустя 36 минут 9 секунд:

tiggoneed писал(а):
Потекла трубка обратки под хомутом (погано так текла по шумке и термозащите, загадила рейку и пылник пассажира и все вокруг, еле нашел). см.фото
Кто менял трубку обратки в сборе (заказал, везут) подскажите, можно ли завоздушить ГУР илwp_20190420_polarr_162и просто откручиваешь хомут внизу у рейки, сдергиваешь старую, переносишь хомут на новую, ставишь новую и меняшь жидкость?
[quote] А точно течёт из под хомута? 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.05.2019 17:51
Ответить с цитатой

василич33
F00093 ORPAV я ставил. Смотри размеры и аналоги если не найдёшь.
И я вроде отчёт тут в теме делал по замене втулки. Сальник там специальный. Рейки разные. Для надёжности надо бы снять пыльник и посмотреть что стоит за опора справа в рейке


v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 22.11.2014
Профиль

v
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 15.07.2019 12:19
Ответить с цитатой

Друзья. Здравствуйте. Нужна помощь в выборе насоса ГУРа. Чери тиго Т11 DVVT 1.6 М.Т. Многократно перечитал этот раздел форума но не нашел аналог. Родной стоит дороговато. Есть с датчиком а у меня без датчика... 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 26.01.2020 00:00
Ответить с цитатой

Несколько лет ездил с потеющим шлангом обратки на бачок ГУР. И в конце прошлого года решил исправить эту проблему, хотя уровень жидкости в расширительном бачке не падал. Заказал в Китае этот патрубок T11-3406320BA, поскольку у нас в наличии на тот момент оригинала не было. И спустя 2 месяца после установки услышал подозрительные звуки из под капота, напоминающий холодный запуск при -20С на минеральном Dexron III. Источником оказался насос ГУР по причине опустевшего бачка. Оказалось что в металлической трубке этого патрубка обратки имелись 2 микротрещины из которых потихоньку выдавливало жидкость. Вся тряпичная термозащита моторного отсека в месте соседства с этим патрубком насквозь пропиталась жидкостью ГУР.
В качестве решения проблемы в этот раз использовал обычный маслобензостойкий шланг d=10мм длиной 1м (достаточно 70-80см) и пару пружинных хомутов d=18мм вместо штатного патрубка. В качестве крепления этого шланга к кузову использовал один из крепежей штатного патрубка рядом с блоком ABS. Жидкость заменил полностью, бачок промыл. Хотя он и был чистый.
Каково пришлось насосу ГУР за несколько километров с пустым бачком? ГУР работал и работает исправно, но не начались ли там уже какие-то необратимые изменения? Есть шанс в ближайшем будущем отправиться за новым насосом ГУР?

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 26.01.2020 01:09
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Каково пришлось насосу ГУР за несколько километров с пустым бачком? ГУР работал и работает исправно, но не начались ли там уже какие-то необратимые изменения? Есть шанс в ближайшем будущем отправиться за новым насосом ГУР? 

. Видимо жидкости еще хватало для работы насоса .У меня как-то перетерлась трубка под креплением к кузову. В движении вдруг руль стал все туже работать. До ближайшей заправки где была жидкость проехал километра три. С ГУРом ничего не случилось. Он правда полетел потом через тысяч 30. Всего отработал 145 тыс до кончины подшипника. Кстати тогда залил PSF G-Drive и не пожалел. Даже в сильные морозы и намека на гул при запуске не было.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 26.01.2020 08:53
Ответить с цитатой

VladT11
Не понятно зачем все же надо было менять на шланг из Китая.. Если можно сразу взять шланг из резины обычный. По ел родной то в каком месте? Может быть у бачка? Гур насос так устроен, что если в нем появится воздух, то он сразу зашумит. До того момента значит в нем было масло. На мой взгляд, даже если какое-то время насос проработает без масла ему не случится сразу конец.. Ведь внутри он в масле еще. Но это аварийный режим.. Насколько хватит пластина внутри не понятно..
Менять все равно нужно будет уже когда реально он сдохнет.
Я вот последние годы меняю масло считай раз в год.. Оно постоянно тёмное и мутнеет. Меня это удивляет. Щас лью года 2-3 мобил 320. До этого было только родное и несколько лет газпромовский дектрон.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 26.01.2020 22:06
Ответить с цитатой

NOT
Заводской патрубок был запотевший вблизи соединения металлической трубки и нижнего резинового патрубка. Расхода жидкости не было и можно было сначала дождаться появления течи. Но я решил не дожидаться пока фонтан жидкости брызнет на выпускной коллектор или катализатор и заменил патрубок на новый. Кстати, новый - T11-3406320BA, а на старом был номер T11-3406320. Кто же знал на этот раз протечка появится у металлической трубки.
Пришлось заменить жидкость ГУР. Пробег на ней (Ravenol PSF) ~120ткм. Никакой мути или грязи на дне расширительного бачка не было.
Не уверен что шланг d=10мм прослужит долго в том месте, где рядом находится выпускной коллектор и катализатор. Не зря же у родного патрубка там расположена металлическая трубка. Резина не любит соседства с высокими температурами. Придется какой-нибудь термоэкран придумывать в этом месте.

Что касается жидкости для ГУР, то видел как-то в продаже интересный вариант - Газпромнефть PS Fluid. Стоит дешевле чем Лукойл ATF. Но найти спецификацию этой жидкости не удалось.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 26.01.2020 22:25
Ответить с цитатой

Да разница то.. Там 1-2 литра..
Какой номер гура стоит? Был недавно на диагностике... Говорят гур у меня подвывает.
Вообще иногда даже на небольшом минусе при старте визгнет. А уже когда реально минус стоит.. То там полюбому. Вот и думаю.. Ждать когда гикнется или гур прикупить и положить..найти бы его на тао ещё.. У нас он 8тыс..

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 27.01.2020 00:39
Ответить с цитатой

NOT
Какой насос установлен не знаю. Разве они отличаются между собой на Актеко 1.6-2.0 с ремнем ГРМ? Насос ГУРа в Китае стоит 3труб + ?2труб? за доставку.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.01.2020 09:03
Ответить с цитатой

VladT11
Этот немного не тот.. У меня такой как на фото..
Вывод низкого налево направлен.. Высокое справа.. А датчик давления у себя не вижу как на фото..
Да у меня гур давно повизгивает.. Думаю заказать да пусть едет.
Надеюсь что доставка дешевле должна быть.. Один товар.. Нет оплаты за пересортировку.. Вес может 3кг.. В итоге может и 1тыс.. В итоге не 8 как у нас в РФ.. А 4-5т.р
На тао блин по номеру не ищет.. Трудно искать.
t113407010bb номер по каталогу. Стоит почти 8 в Казани ориг. Ещё аналог есть какой-то за 4 с чем-то. Аналог вроде должен быть качественный... Но что за гур это.. Не известно.
Может быть это https://gelzer.ru/catalog/?q=1912
А может иберис. Гелзер кстати похож на мой.. По отводу судя. У них на сайте полно всяких ремкомплект гур..
В автодоке странно иберис итоит 4.5 а Гелзер почти 9. Так оригинал то 8. А на сайте Гелзер 4.6.
Бардак


Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 27.01.2020 21:45
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
. Говорят гур у меня подвывает.

А рекомендации в начале темы :
Крокодайл писал(а):
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода) 

?...

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.01.2020 22:03
Ответить с цитатой

Mr.Tiggo
Да нет.. Это все не то.
У меня под горлышко почти залито.
Подгуживание было раньше на другом масле.. Даже при лёгких поворотах руля. Последнее время это пропало. Просто видать гур или подшипник его так работают. Честно говоря я смысла в уровне не очень понимаю.. Там реально сильное движение жидкости. Вероятно при низком уровне была возможность засасывания воздуха в трубку подачи в гур, там ведь на дне сетка и сборку Выдавливается обратка сильным потоком.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 95


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте