Обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).
Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая
Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.
2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072
3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.
Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR
на форуме только один человек менял...
сервисники сказали, что вообще не меняли ни кому...
в провереном магазе сказали, что помп до ж..пы от голимого китая, патрона, кимико и оригинала всё в наличии....
Ну вот, узел из тех, которые очень надежные. По крайней мере оригиналы. Так что менять совсем не обязательно.
Вячеслав, если уж у официалов то и запчасти с них. Дабы, в случае чего, не показывали друг на друга пальцем запчастники и ремонтеры. А то замучаешься доказывать. А тут и работа и зч все их.
А то взяли в прривычку в официальный сервис со своими зч и маслом, а потом за великие деньги экспертизы проводим кто виноват.
Ладно сам все делаешь, там винить особо не кого. И берешь всю ответственность на себя, да и дефектуешь и видишь все своими глазами. А тут, ролик не так установят или перетянут, а пальцем на незамененную помпу (или не оригинальную) будут показывать. Ну его нах.
Небольшой итог:
Пробег 127 000 км.
Заменили:
Ремень ГРМ (Gates) 1600 руб
Ролики оригинал 5200 руб
Помпа оригинал 5600 руб
Приводные ремни (были куплены давно)
Термостат 700 руб
ОЖ - 1500 руб (10л.)
ИТОГО 14 600 руб материалы + 5 работа = 19 600 руб.
По снятым материалам (пробег 67 т.км.)
- Ролики в идеальном состоянии (ставился оригинал), ни люфтов, ни шумов, ни заеданий и т.д.
- Ремень ГРМ в идеальном состоянии (ставился оригинал) ни трещин, ни потертостей, ни расслоений и т.д.
- Помпа в идеальном состоянии (самая обидная замена )
Делаю вывод:
Ресурс оригинальных запчастей большой ИМХО до 80-90 т.км. можно смело ездить (но я езжу аккуратно (без рывков двигателя) и обороты держу обычно в районе 2500-3500
Помпу при пробеге в 130 т.км. смысла менять нет (только для успокоения самого себя)
Термостаты задрали!
Меняю уже второй... с одинаковыми симптомами - со временем начинают держать температуру в районе 70-75С
_________________ Подпись
В общем не задалось...
Появился шум (точнее стук, похож на звук когда клиновые ремни начинают вибрировать - кто слышал -поймет) и гул (вой) на холодную со стороны ГРМ, причем проявляется только на х.х. и на оборотах до 1200, вчера сняли крышки ГРМ (при снятии крышек звук явно увеличивается), но не смогли найти источник шума (слушали все вместе в т.ч. и спецоборудованием). Сам ремень ГРМ работает без вибрации, ровно.
Сейчас в машина в сервисе, сегодня занимаемся дальше.
Может было нечто похожее у кого? Куда копать?
Сегодня первым делом переставят старый мой комплект, будем смотреть уйдет стук или нет, если не уйдет - х.з. чего делать...
Доп ремни все скиуты. (т.е. гена, гидрач, компрессор отпадают.)
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
на прошлой земене, тоже появился стук со стороны ГРМ, но он был отчетливый и только при наклоне авто в правую сторону, тогда заменили левую опору - помогло. вчера скинули правую опору и шевелили движок - звук не меняется...
Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:
обороты развивает (до 5000 смело, дальше не пробовал), динамика как прежде, ошибок ни каких...
_________________ Подпись
В общем не задалось...
Появился шум (точнее стук, похож на звук когда клиновые ремни начинают вибрировать - кто слышал -поймет) и гул (вой) на холодную со стороны ГРМ, причем проявляется только на х.х. и на оборотах до 1200, вчера сняли крышки ГРМ (при снятии крышек звук явно увеличивается), но не смогли найти источник шума (слушали все вместе в т.ч. и спецоборудованием). Сам ремень ГРМ работает без вибрации, ровно.
Сейчас в машина в сервисе, сегодня занимаемся дальше.
Может было нечто похожее у кого? Куда копать?
Сегодня первым делом переставят старый мой комплект, будем смотреть уйдет стук или нет, если не уйдет - х.з. чего делать...
Доп ремни все скиуты. (т.е. гена, гидрач, компрессор отпадают.)
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
на прошлой земене, тоже появился стук со стороны ГРМ, но он был отчетливый и только при наклоне авто в правую сторону, тогда заменили левую опору - помогло. вчера скинули правую опору и шевелили движок - звук не меняется...
Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:
обороты развивает (до 5000 смело, дальше не пробовал), динамика как прежде, ошибок ни каких...
Не помню писал или нет.
У меня после замены ремня ГРМ (где то на 53-55тыс км, но тогда машине было 5лет), при ускорении, и холодную, а так же при газовке на нейтрали примерно так же было как будто ремень о пластик стучит. при чем это проявилось так же сразу после установки ремня, жена вернулась в сервис. Оказалось что просто перетянули натяжной и он провернулся, короче натяжной сломался. При чем ставил нового образца, тот что без стрелок, а просто риски. И при снятии кожухов на вид все было нормально и даже натяг ремня) Новый еще один покупать не стал. Поставил старый ( до сих пор нет проблем ( пробег 68 тысяч).
На 65500 км. ( а/м с ноября 2011г) всё же заменил ремень ГРМ + ролики на СТО у дилера с его же з/ч. Отдал 13,5 тыс руб. (снимали/уст. защиту и доп.самодельные щитки). Никаких изменений после замены не ощущалось.
Да, по моей просьбе - з/ч отдали: ролики в фирменных коричневых коробочках (есть такие на фото ранее) К счастью или к сожалению э.части оказались как и у тов. Dgin24 (Москва) на странице 10 в отличном состоянии: ремень - как новый, сухой, без намёка на трещинки, ролики - практически без люфта, тоже как новые! Можно было спокойно ездить ещё тыс.30-40 ... Так что за сохранение нервных клеток пришлось напрасно раскошелиться ... Или здоровье дороже!?
Ну что здравствуйте форумчане, и так постигла меня беда, поставил я не качественный ремень ГРМ, естественно он благополучно порвался, почему поставил такой ремень потому что доверял магазину, так как сам там работал когда то, ну и вот загнуло выпускные клапана хоть и стоял в пробке, короче собрали мне его и вот начал матерится датчик колена, ну я так и понял что фазы немного не правильно выставили, короче нужна срочно точные размеры стопора коленвала, чтоб точно выставить фазы, я вроде скачал но не уверен что это от индейца, подскажите если что он или не он, и если не он то либо фото либо ссылку киньте где достать, слесарь есть вытачим, спасибо за ранее.