Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3953
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2019 13:00
Ответить с цитатой

Vladimir123 писал(а):
какие узлы прозвонить

генератор похоже.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 607
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2019 13:20
Ответить с цитатой

Vladimir123 писал(а):
Здравствуйте, возникла проблема с зарядкой. Утром сел в машину, включил зажигание и опускание бокового стекла, стекло опускается, я выключаю и включаю зажигание, хз что это было, в общем, пропала зарядка, горит красным батарея. Машина завелась, доехал домой, все работает. Начал лазить, обнаружил, что нет питания на возбуждения генератора. Не могу разобраться откуда и куда идет этот провод, смотрел схемы искал предохранители, ничего не нашел. Подскажите пожалуйста, какие узлы прозвонить или есть какие то скрытые предохранители или реле??? Или можно соплю временно кинуть, то откуда??

Пишешь что лампа в приборке горит, как же нет питания на возбуждение? Выше правильно пишут, так может быть если провод после лампы и перед геной на массу упал. Заводи машину, газани и меряй напругу на клеммах аккумулятора, если кажет 12в, то гена не работает...
Отправить ЛС
Vladimir123


Авто: Great Wall Safe 2007
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2019 20:22
Ответить с цитатой

Понял. На проводе, который идет на обмотку возбуждения генератора, должно же быть напряжение, а его нет.
Отправить ЛС
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1021
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2019 20:50
Ответить с цитатой

Vladimir123 писал(а):
Понял. На проводе, который идет на обмотку возбуждения генератора, должно же быть напряжение, а его нет.

А ты его на массу замкни Yes
Если лампа на панели загориться-всё нормально Normalno
Отправить ЛС
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 607
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2019 23:16
Ответить с цитатой

Vladimir123 писал(а):
Понял. На проводе, который идет на обмотку возбуждения генератора, должно же быть напряжение, а его нет.
Если напруги на проводе нету, то могла тупо и лампа перегореть. Лампочка то как сейчас себя ведет, горит или нет?
Отправить ЛС
Vladimir123


Авто: Great Wall Safe 2007
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение14 Dec 2019 10:44
Ответить с цитатой

VARAN писал(а):
Если лампа горит, то где-то ловит массу. Если горит при снятии клеммы с генератора, значит где-то замыкание. А если при снятии клеммы возбуждения с гены гаснет, то жопа уже в генераторе. Сам-то генератор запускается, если движок хорошенько крутануть? Или не срабатывает? По вольтажу смотреть надо.


Все проверил, отсоединил тонкий провод, лампа потухла, кирдык генератору, ща буду снимать смотреть что сним.

Всем Большое спасибо за участие в моей проблеме! Nalivai
Отправить ЛС
VARAN


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 29
Профиль

Ссылка на сообщение14 Dec 2019 13:54
Ответить с цитатой

Vladimir123 писал(а):
VARAN писал(а):
Если лампа горит, то где-то ловит массу. Если горит при снятии клеммы с генератора, значит где-то замыкание. А если при снятии клеммы возбуждения с гены гаснет, то жопа уже в генераторе. Сам-то генератор запускается, если движок хорошенько крутануть? Или не срабатывает? По вольтажу смотреть надо.


Все проверил, отсоединил тонкий провод, лампа потухла, кирдык генератору, ща буду снимать смотреть что сним.

Всем Большое спасибо за участие в моей проблеме! Nalivai


Сначала сильно не курочь и проверь реле-регулятор и сопротивление обмотки ротора. После снятия РР как раз доступ к контактным кольцам открывается. Кстати, в них может быть проблема. Могло стружкой между собой замкнуть или вообще развальцевать одно из колец. Всякое видал. Ну и банально, всё та же стружка от щёток и колец, могла на диодном мосту налипнуть. Тогда сначала надо будет продуть и промыть всё и только потом замерять
Отправить ЛС
Vladimir123


Авто: Great Wall Safe 2007
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение14 Dec 2019 14:14
Ответить с цитатой

Спасибо, вот еще одно, силовой провод генератора и плюсовая клема аккума должна прозваниваться.
Отправить ЛС
misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение15 Dec 2019 04:57
Ответить с цитатой

Vladimir123 писал(а):
Спасибо, вот еще одно, силовой провод генератора и плюсовая клема аккума должна прозваниваться.

Да Yes
Отправить ЛС
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1448
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2019 21:23
Ответить с цитатой

Мой родной после "кирдык" уже лет пять нормально трудиться, просто замена рр на выносной.
Отправить ЛС
Vladimir123


Авто: Great Wall Safe 2007
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2020 11:08
Ответить с цитатой

Лучше поздно чем никогда. Вобщем отвез гену спецу, цена вопроса 1,5 тыс., замена двух диодов и счеток. Yahoo Всем спасибо за помощь Nalivai
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте