от NGK для форы подходит три типа свечей:
BCPR6ES (также номер Stock No.: 2330)
BCPR6ES11 (зазор 1,1 мм: повышенная нагрузка на модуль зажигания и соответственно выше вероятность его отказа)
BCPR6E, они же V-Line 12 (также номер Stock No.: 6129)
BCPR6EIX (Stock No.: 5689) - Иридиевые.
В тему о свечах. Один раз попробовал иридий и теперь ставлю его во все свои машины. Даже в мотоблок заказал. После форы переставил свечи в жигуля шестерку, так его не узнать стало. Езжу на иридиевых свечах по 100.000 км. и не парюсь с заменой. Провода Тесла.
Кто-нибудь ставил иридиевые свечи Torch? Судя по их каталогу, для мотора 484F нужны свечи K7RIU. Того же мнения и сервис мануал на последнюю версию мотора (K7RTI). В то же время, калильное число 7 у Torch соответствует числу 7 у NGK и 6 у Bosch (7 Torch = 7 NGK, = 6 Bosch). Насколько я помню, на этот мотор всегда шли свечи с числом 7 по Bosch (например, Bosch FR7DTC).
Так какие нужны свечи: K7RIU как рекомендуется в каталоге Torch и которых нет даже на али и таобао или K6RIU, которых везде навалом и которые соответствуют по калильному числу Bosch FR7DTC или все это не имеет значения?
Сorsar33/3
И как они после такого солидного пробега?
Посмотрел каталог свечей Torch и обнаружил, что на 2л мотор SQR484F на Фору идут K6RIU, а на Тигго - K7RIU. Может и не стоит искать именно K7RIU, а поставить K6RIU которых полно на каждом углу по ~300р/шт?
Заказал на тао K7RTI. Обошлось в 1300р включая доставку.
Самому интересно, надо будет выкрутить, глянуть. Меня тоже удивляет, как на один и тот же двигатель, но на разных авто разные свечи...
_________________ Подпись
Меня тоже удивляет, как на один и тот же двигатель, но на разных авто разные свечи...
Если посмотреть каталог на Рено Меган 2, то на одну и ту же модель мотора F4R 774 (2л с турбиной) идут обе свечи (с калильным числом 6 и 7).
В целом, у K6RIU более широкий охват разных моделей двигателей.