Автор |
Сообщение |
akela76
Авто: Chery Amulet
Откуда: СПБ
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 03.10.2019
Возраст: 47
Профиль
|
akela76
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 7
22.12.2019 19:39
|
Ответить с цитатой
|
|
ИгорьБ писал(а): |
Проходили уже)), теперь ОЖ пойдёт не в расширительный бачёк, а в радиатор - двигатель будет дольше прогреваться, считай что езда без термостата. |
Это еще почему?
ИгорьБ писал(а): |
Вам можно было сделать ещё проще - чуть удлинить шланг и отвести его в сторону если уж такая проблема с установкой АКБ. |
А я что сделал, по-Вашему?
|
|
|
roman_os
|
roman_os
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 135
22.12.2019 21:03
|
Ответить с цитатой
|
|
akela76 писал(а): |
Это еще почему? |
он наверно имел ввиду тройник
к стати, рекомендую проверить отвод на термостате что соединен с расширительным бачком, у меня было забита наглухо, пришлось рассверливать
|
|
|
akela76
Авто: Chery Amulet
Откуда: СПБ
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 03.10.2019
Возраст: 47
Профиль
|
akela76
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 7
22.12.2019 21:38
|
Ответить с цитатой
|
|
roman_os
Видимо, да.
Отверстие в отводе визуально, чистое, ничем не забитое. Во всяком случае, при заведенном двигателе в бачок антифриз стекает тонкой струйкой, вроде бы, так и должно быть.
А бачок менялся, поэтому такой и стоИт. Пришлось тройник колхозить.
И я не скажу, что машина долго прогревается, минут через 10 после начала движения в салоне Ташкент )) Печка у нее зверская, в хорошем смысле ))
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
24.12.2019 23:45
|
Ответить с цитатой
|
|
roman_os писал(а): |
он наверно имел ввиду тройник |
))) ну да. Переделку патрубка я как-то и не заметил. Слишком много хомутов. Тройник увёл мой взгляд. Две переделки в одном месте. В принципе менять акб раз в пять лет не проблема, влазиет слёту. На сколько помню мешается именно тонкий шланг.
|
|
|
akela76
Авто: Chery Amulet
Откуда: СПБ
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 03.10.2019
Возраст: 47
Профиль
|
akela76
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 7
27.12.2019 06:37
|
Ответить с цитатой
|
|
ИгорьБ писал(а): |
)) ну да. Переделку патрубка я как-то и не заметил. Слишком много хомутов. Тройник увёл мой взгляд. Две переделки в одном месте. В принципе менять акб раз в пять лет не проблема, влазиет слёту. На сколько помню мешается именно тонкий шланг. |
Менять не проблема, проблема вытаскивать для зарядки и ставить обратно. Толстый патрубок приходится сжимать, иначе аккум не вылезает и не встает на место.
А хомутов всего 4, не так и много ))
Кстати, машина нормально прогревается, а бачок купил такой, поскольку других в продаже не было, вот и наколхозил тройник: ездить как-то надо!
|
|
|
Toha1704
Авто: Chery Amulet
Откуда: Отсюда
Сообщения: 108
Профиль
|
Toha1704
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 108
26.05.2020 12:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Чтоб не раздувало патрубки нужно укоротить пружину в крышке бочка ож
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
26.05.2020 16:03
|
Ответить с цитатой
|
|
скорее залип клапан. укоротить можно, но давление в системе будет меньше чем нужно. и все равно когда клапан забьет грязью он залипнет.
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
29.05.2020 18:48
|
Ответить с цитатой
|
|
(whister) писал(а): |
когда клапан забьет грязью |
откуда грязь то?
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
29.05.2020 19:18
|
Ответить с цитатой
|
|
грязь, накипь, без разницы. попадает под клапан и он просто залипает. по-этому и рекомендуют его промывать часто.
сам не раз сталкивался с этим.
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
29.05.2020 23:50
|
Ответить с цитатой
|
|
(whister) писал(а): |
грязь, накипь |
так и хочется спросить: где Вы её берёте? Воду из речки заливаете? В нормальной ож спирт и дис вода!
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
31.05.2020 15:13
|
Ответить с цитатой
|
|
я давно нормальной охл.жидкости уже не видел. и кстати сам клапан и его пружины очень не плохо ржавеют и разваливаются. термостат и водяная помпа тоже. везде есть результаты износа, где есть металл.
|
|
|
Toha1704
Авто: Chery Amulet
Откуда: Отсюда
Сообщения: 108
Профиль
|
Toha1704
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 108
09.06.2020 01:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Давление в системе охлаждения такое чтоб патрубки раздувало не нужно, достаточно 0,5 атмосфер как у меня, проблем никаких нет уже год так езжу, а раньше тоже патрубки рвало, покупал менял крышки на новые, бесполезно. Проверил крышку новую с WV спускает при 1,8 атмосферах это дохрена. Разобрал промыл почистил родную, пружину обрезал, проверил спускает при 0,5 атмосферах, установил, патрубки мягкие ничего не рвет. Главное заливать нормальную ож. Желательно ее проверять после покупки или перед заливкой. Закипать должна не раньше 105-107 градусов, при добавлении соды, уксуса реакции быть не должно. Я вообще тосол залил хороший, кипит при 109 градусах в реакцию с содой и уксусом не вступает, проблем с системой охлаждения нет.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
volodj
|
volodj
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 73
17.08.2020 05:05
|
Ответить с цитатой
|
|
История такая. При понижении давления в системе понижается и температура закипания ОЖ. И можно со временем схватить местечковый перегрев головки блока. Почему? После остановки двигателя головка продолжает нагреваться, а при отсутствии давления ОЖ при превышении некоторой температуры начинает подкипать ну а пар не снимает температуру с металла и металл коробит.
Как бы этим и объясняется рекомендация дать поработать двигателю на холостых после нагрузки.
Чем это подтвердить? Ну многие замечали, что в жару бывает включается вентилятор после того, как заглушишь двигатель? Как бы это и является проявлением того, что после остановки двигателя температура ОЖ может повыситься.
Прошу прощения за мой албанский. Кривовато описал, но это так и работает.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|