Нет от температуры не зависит. Пинает все время с паркинга переводишь да R все идеально. А вот если на D то удар. Так чего менять все 4 соленойда что-ли... Прозвонил же, щелкал, все работает.... Да и местами я их поменял...
Нет от температуры не зависит. Пинает все время с паркинга переводишь да R все идеально. А вот если на D то удар. Так чего менять все 4 соленойда что-ли... Прозвонил же, щелкал, все работает.... Да и местами я их поменял...
Подушки супер, заднюю поменял..
100 % так и было. Я подумаю, вспомню
Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:
Попробуй катиться на R, потом скидываешь и дальше легким накатом и одновременно, без тормоза сразу на D. Пинка Не БУДЕТ. Я позвонил малому, с кем делали коробку, поменяли магнит, должного результата нет. Смеятся будешь, сочтеш за глупость, но поменяли Сателиты в главном приводе. Там проще было, коробку снимать не надо, на все свои крышки. Попробуй, что выше описал.
А вот если на D то удар. Так чего менять все 4 соленойда что-ли... Прозвонил же, щелкал, все работает.... Да и местами я их поменял...
Проблема с ударом в режиме D была всегда или появилась после смены местами клапанов? Если первое, то клапана скорее всего ни причем. А если второе, то имеет смысл заменить проблемный клапан. Изнашиваются обычно те клапана, которые находятся в непрерывной работе в режиме ШИМ. Это PR и PL на схеме из китайского мануала.
Да не удар был всегда, менял местами до разбора вариатора по вашему же совету и местами менял так же. Удар был и до проблем с воем... так что х.з. может и гидроблок еще раз промыть...
AntonNismo
Тогда клапана к удару отношения скорее всего не имеют. Не случайно клапанов даже в продаже нет. Значит, конструкция надежная, в отличие от той же АКПП DP0 где один из таких клапанов чуть ли не расходник.
А переключатель на корпусе вариатора допускает какую-то регулировку положения? (увы, ссылка опять на тао, поскольку найти картинку в рунете не так то и просто)
К примеру на АКПП DP0 существует целая отдельная технота по регулировке положения этого переключателя. Может и здесь так же. При перемещении селектора в режим D не все нужные контакты коммутируются.
AntonNismo
Тогда клапана к удару отношения скорее всего не имеют. Не случайно клапанов даже в продаже нет. Значит, конструкция надежная, в отличие от той же АКПП DP0 где один из таких клапанов чуть ли не расходник.
А переключатель на корпусе вариатора допускает какую-то регулировку положения? (увы, ссылка опять на тао, поскольку найти картинку в рунете не так то и просто)
К примеру на АКПП DP0 существует целая отдельная технота по регулировке положения этого переключателя. Может и здесь так же. При перемещении селектора в режим D не все нужные контакты коммутируются.
Я вот тоже про него думал... может так и есть, кстати, он регулируется... Только я хз как именно, там как с зажиганием типа 2-3 градуса туда - сюда можно провернуть, попробую как и я)) мало ли поможет..
AntonNismo
Должно быть что-то вроде такой процедуры. На стр. 25 мануала на китайском что-то про это написано.
Шток режимов в гидроблоке, который перемещается посредством этого переключателя двигается свободно?
Как еще один маловероятный вариант - нарушение контактов внутри этого переключателя. Все режимы включаются без проблем? Бывает так, что на приборной панели высвечивался один режим, а селектор установлен в другом положении?[quote]
Переключатель в гидроблоке двигается вроде обычно, никаких сильных усилий прилагать не надо. На приборной панели горит все нормально, без зависаний и без пауз. Но подрегулировать думаю можно.
хочу поменять конусные. Так и есть, сегодня съемник прикупил))
Так в итоге что то я не понял какие подшипники вы заменили-все на конусах?Или и на шестернях тоже.
Какие номера подшипников куда установили.
Такая же проблема- шум, остальное все в норме.
Конусные подшипники не менял, после того как знающий посмотрел, было решено их не трогать, так как подобрать все не получилось в магазине подшипников в спб есть далеко не все, а мотатбся по городу в поисках не хотел да и не когда было. Оставил эти. Ну разве что все помыл и почистил. Заменил только один подшипник шариковый 6209 на первичном валу.
Тогда да скорее всего, мой с виду целый но перекат очень хороший, особенно слышно его стало без смазки, грохот даже... а если перевернуть так он и вовсе не крутится.
Меняйте на обычный 6209, лыски сделать болгаркой можно.