Из всех подшипников шариковых, почему то только один из всех Маде ин Хрен знает где
Вот судя по всему виновник шумов
Его величество китай, что необычно так это лыски по краям. Нафига они нужны, не понятно, потому что в корпусе нет стопоров где бы они стопорились... На моем есть следы проворота подшипника всего целиком... или брак точно не знаю...
Номер этого подшипника не загадочный.. вот он KOYO 6209
И если бы это был он, было бы круто... но нет тут стоит его копия...
Если нужны размеры то 85х45х19, их очень много таких подшипников. Стоит =1500 рублей.
Кстати.... Именно он выходит обычно из строя в Mitsubishi F1C1
Вот вам и копия вариатора))
А вот другие японские, к ним вопросов нет... без шума и суеты
Второй
Остались конусные, они вот тут стоят
Знакомый спец сказал поменять.... все.. их блин все вытаскивать надо и подбирать... потому как не замерить пока они там сидят...
Хотя следов прям каверн, протертостей на них нету..
А вот китайский с лычками, слышно как крутится, шумит. Да и люфт есть у него...
Блокировку ГТ прога не показывает. Но авто едет, значит работает.
Авто поедет и без блокировки ГТ. Например, на АКПП DP0 при t ATF < 15С блокировка не работает. Но это же не значит что зимой ездить невозможно пока АКПП не прогреется. На вариаторе срабатывание блокировки не так-то и просто почувствовать. Для это придется зафиксировать передаточное отношение на валах (ручной режим или режим L?) и понаблюдать за движением стрелок тахометра или спидометра.
В ГТ есть подшипник между крышкой и турбиной, но до него без вскрытия корпуса не доберешься.
AntonNismo писал(а):
Номер этого подшипника не загадочный.. вот он KOYO 6209
И если бы это был он, было бы круто... но нет тут стоит его копия...
А как вы определили страну производства этого подшипника? Маркировка с заветными буквами "JAPAN" находится с противоположной от "лычек" стороны.
Если нужны оригинальные номера подшипников.
Зачем мне оригинальные номера подшипников? И зачем вы все время кидаете ссылки на таобао...?
Я понимаю что там куча китайского барахла, но мне нужны были размеры, да и другим тоже, подшипник есть и в россии этот, лычки сделать не проблема. Так что эти номера китайские нахрен никому не нужны...
Подшипник я уже снял, с другой стороны ничего нет.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
После ремонта гидроблока я слушал под машиной вой, он идет от первичного вала, между гидроблоком и бубликом, а там как раз стоит 6209 .... ну это я так думаю.
Так что эти номера китайские нахрен никому не нужны...
Вы же вроде решили по совету своего знакомого поменять все подшипники. Когда случится облом с подбором аналогов остальных подшипников, вы или кто-нибудь другой и вспомните про оригинальные номера. Помните поговорку про колодец?
Вы же вроде решили по совету своего знакомого поменять все подшипники. Когда случится облом с подбором аналогов остальных подшипников, вы или кто-нибудь другой и вспомните про оригинальные номера. Помните поговорку про колодец?
Я хочу поменять конусные. Так и есть, сегодня съемник прикупил)) А этот только один. Не могу понять сегодня смотрел-смотрел... ну зачем на подшипнике лычки? Ну нет там никаких зацепов для него, и в эти пазы ничего не заходит, стопора нет... зачем?
Ну про колодец верно. Но я сам все делаю, будь авто в сервисе, я бы задумался, а так для меня конструктор... Жаль что нету человека который уже разбирал эти агрегаты... Потому что по Питеру я звонил в конторы известные... никто про такой вариатор ничего не слышал, и даже не хочет слышать....Говорят типа не пригоден к ремонту.. хотя бред полнейший... Ничего там стремного нет..
Ну а раз так, значит достаточно надежный агрегат))
А ну и раз такая пьянка пошла, что я тут первый кто ковыряет... ))
Вот ВАМ в ФАК 019CHB и 019CHA ничем не отличаются..Имею ввиду мозги. Передаточное число отличается.
В отчетах по ремонту вариаторов которые встречались в Интернете обычно меняют именно подшипники валов, на которых установлены конусы. Про другие что-то не попадалось ничего.
AntonNismo писал(а):
Не могу понять сегодня смотрел-смотрел... ну зачем на подшипнике лычки? Ну нет там никаких зацепов для него, и в эти пазы ничего не заходит, стопора нет... зачем?
Подшипник 6209, он же 209 в русской классификации, много где используется. Возможно, есть конструкции, где эти проточки фиксируют внешнюю обойму.
AntonNismo писал(а):
Потому что по Питеру я звонил в конторы известные... никто про такой вариатор ничего не слышал, и даже не хочет слышать....Говорят типа не пригоден к ремонту.. хотя бред полнейший... Ничего там стремного нет..
Подробного мануала на QR019CHA[B] нет, каталога запчастей тоже, не говоря уже о ремкомплектах (Sonnax). Запчасти если и есть, то только оригинал у дилеров по космическим ценам. Эл.магн. клапанов, и тех нет в наличии в России Кое-что можно найти на таобао, но это минимум месяц ожидания запчастей. А сервис должен приносить прибыль, а не заниматься исследованиями и подбором аналогов. Поэтому они и не берутся за заведомо неблагодарную работу.
Интересен вопрос почему разбивает именно подшипник первичного вала? Причем, это случается не только у вариатора Chery. Может быть это как-то связано с дисбалансом турбины ГТ, либо при срабатывании блокировки ГТ возникают какие-то ударные нагрузки, которые постепенно разрушают этот подшипник?
Так насчет лысок все понятно, в средней части вариатора куда вставляется собранная конусная передача. Там есть два стопора как раз которые и фиксируют подшипник 6209.
Как вариант берите любой подшипник 209й и с помощью болгарки все прекрасно делается - лычки
Снять трудновато, даже сьемником трудновато. Он в плотную сидит к шкиву, поэтому сложновато туда засунуть ноги сьемника.
Пришлось подточить ноги, чтоб туда залезли ноги.
Перед снятием грейте подшипник строительным феном, пара минут на 500 градусов и он снимется гораздо легче.
Посмотрим, сегодня поставил подшипник, и начал все мыть. Мою в бензине.
Завтра приступлю к сборке потихоньку.
Буду фотографировать, что да как!
Насчет почему именно он?
Думаю я что он не выдерживает нагрузки. Ведь по сути на него и конусная передача идет, потом маслонасос, блок фрикционов тоже на нем. Тут конечно конусный еще есть, но думаю что там нагрузки будь здоров...
Доброго всем времени!
Сегодня закончил установку вариатора на место. Из всего что делал скажу, честно и откровенно, без ямы и лебедки или тали ни хрена не получится ничего сделать....
Вес коробки 80 кило, но даже в двоем мы взрослые мужики, засунуть ее над собой не смогли, не удобно, центр тяжести очень маленький, размер то не большой... получается что как два мешка с цементом, но только его еще прикрутить надо...
По результатам позже. Пока ясно одно, все работает и крутится, хуже не сделал, уже круто
Работает тихо, шума нет.
Но остался вопрос по удару по включению D, именно с паркинга когда переводишь в D, получаю не кислый удар, но он был и до этого... так что...Будем ковырять дальше...
Что еще написать, фильтр с экспериментом удался...
Единственное но, надо подточить трубку входную и кольцо со старого фильтра поставить на новый.
Можно и так поставить, и надо было, просто мне показалось хлипко он держится... забыл что он держится поджиманием части корпуса вариатора который потом накрывает все это дело
Номер фильтра от F1C1xx
Зачем? Затем.... фильтр chery стоит 2600 и на заказ... сколько у официалов я х.з.. ремонтирую сам..
Этот именно фирмы Ledo 450 руб..
Кстати там в комплекте прокладка резиновая для поддона гидроблока, прикинул подходит, так что можно поставить вместо герметика..потом...
Мануала хорошего нету, на китайском который там не все указано... да я и половины не понимаю.
Там все те же 4 клапана как и у множества других вариаторов. 2 отвечают за давление в контурах, 2 за блокировку ГТ. Режим частичной блокировки ГТ требует наличия как раз 2х клапанов.
К пинкам при включении режима D или R это скорее всего не имеет отношения. Если бы барахлил клапан блокировки ГТ, то при включении режима D мотор бы просто заглох.
Пинки зависят от t масла вариатора?
Подушки двигателя смотрели?