Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


ремень ГРМ и ролики. Замена . тигго 1.6, 1.8, 2.0 Acteko.
На страницу 1 Пред.    След. 264
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Shav


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 16.04.2008
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jun 2009 19:06
ремень ГРМ и ролики. Замена . тигго 1.6, 1.8, 2.0 Acteko.
Ответить с цитатой

Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.

Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071


Аналоги подобраны здесь
АНАЛОГИ РЕМНЕЙ И РОЛИКОВ ГРМ

_________________
Подпись
Отправить ЛС
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2106
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2019 22:52
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Затягивать надо при отсутствии фиксации распредвала пластиной и перед затяжкой нужно слегка смещать р/вал ключом на 30 с сторону, противоположную направлению затяжки болта шкива. Это делается для того чтобы компенсировать смещение шкива относительно р/вала при затяжке болта (110Нм

Блин - как все сложно. У меня пластина - это длинный штангель-циркуль . Вырезаны пазы на конце ( все равно такие размеры не приходится измерять.
Пластину снимать нельзя до затяжки т.к. распредвалы при малейшем толчке срываются из положения под действием пружин. Достаточно при затяжке дополнительно удерживать распредвалы ключом, для предотвращения прогиба пластины. Коленвал фиксирую не шестигранником правда, а г-образным стержнем на 8 . Но обязательно контролирую положение , как писал liginvalerii электродами (на всякий случай очищены от обмазки). При фиксации коленвала (особенно при первой самостоятельной замене) стоит обязательно перепроверить таким способом, т.к. есть вероятность фиксации не отверстие коленвала а чуть сместившись в выточку на коленвале. Фотки этого места к сожалению нет. Там вполне можно промахнуться , особенно как писал выше , когда делается в первый раз. Угол получается не большой, но все же.
Еще есть одно место которое нужно контролировать - положение кольца датчика распредвала (ДПРВ) относительно прорези. Кольцо это сидит на распредвале с очень небольшим натягом и при некоторых манипуляциях можно его немного провернуть. При этом если будет повернуто на грудусов 10-15 может выскочить ошибка рассинхронизауии.
Я столкнулся с этим смещением на БУ головке - не знаю как, но возможно пытались фиксировать распредвал без пластины и сдвинули это кольцо..

VladT11 писал(а):
А зачем к/вал стопорить? Его надо выставить правильно один раз и после этого заниматься с распредвалами. Сдвинуть к/вал с места при затяжке шкивов р/валов невозможно, если только специально этим не заниматься.

Не согласен. Вероятность есть при затяжке первого РВ т.к пока шкив не полностью сел его все таки можно провернуть. Да вероятност невелика, но существует. Поэтому лучше немного подстраховаться и работать смело, чем ювелирничать и потом все перепроверять.

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

Вот это место как писал выше . Трудно, но все же вероятность есть.




_________________
Подпись
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3672
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2019 23:13
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Так валы будут стремиться вывернуться. Зачем их не фиксировать приспособой? На глаз ловить угол?
Я говорил об окончательно затяжке шкивов р/валов. При установленной пластине прихватываем (20-30Нм) шкив болтом чтобы р/вал зафиксировался и не смещался под действием клапанных пружин. Затем устанавливаем ключ на 30 на р/вал, вынимаем пластину и окончательно затягиваем (110Нм) болт шкива.
Sega 37 писал(а):
Не помню точно, но я вроде затягивал с вставленной пластиной и без проблем.
Везет не всем. Если полистать форум, то можно найти фото р/вала с отломленным куском металла в районе прорези для фиксации. Не составит большого труда предположить почему так случилось.
FL708 писал(а):
Достаточно при затяжке дополнительно удерживать распредвалы ключом, для предотвращения прогиба пластины.
Если после этого с фазами все в порядке, то значит у вас шкив не проворачивается относительно р/вала при окончательной затяжке болтом. А я неоднократно замечал, что при неподвижном р/вале после затяжки шкива фазы слегка уходят и происходить это может только за счет смещения шкива относительно р/вала при затяжке (привет пружине натяжителя!), поэтому слегка смещаю р/вал в сторону, противоположную затяжке болта шкива. И все получается с первого раза.
VladT11 писал(а):
Не согласен. Вероятность есть при затяжке первого РВ т.к пока шкив не полностью сел его все таки можно провернуть. Да вероятност невелика, но существует.
Ни разу с таким не сталкивался. Там же пружину натяжителя надо будет для начала сжать до упора для этого. 
Отправить ЛС
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2019 11:47
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Зачем их не фиксировать приспособой

Из инструкции(по памяти): чтоб не погнуть пластину при затяжке болтов удерживайте вал ключём на 30 Izvini

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

FL708 писал(а):
т.к. есть вероятность фиксации не отверстие коленвала а чуть сместившись в выточку на коленвале

Это точно про меня Very Happy

FL708 писал(а):
положение кольца датчика распредвала (ДПРВ) относительно прорези. Кольцо это сидит на распредвале с очень небольшим натягом и при некоторых манипуляциях можно его немного провернуть

Surprised как проверить правильность положения кольца ДПРВ?

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Дорогие форумчане, видите сколько нюансов то выплывает)))
И сколько мнений)))
И сколько разного опыта)))

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

VladT11 писал(а):
неоднократно замечал, что при неподвижном р/вале после затяжки шкива фазы слегка уходя

Я пологаю они уходят в минус? Т.е. отстают?

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Ребята, а что скажете по поводу этого? https://www.drive2.ru/l/479011862441099536/
Чел поменял фазы с 20/19 на 16/20

Отправить ЛС
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 791
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2019 17:11
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Если полистать форум, то можно найти фото р/вала с отломленным куском металла в районе прорези для фиксации.

Не ну я ключом держал валы то при затяжке, а пластина торчала для контроля, чтоб ни на один градус не смешалось, ей одной держать 110Нм нельзя.

Отправить ЛС
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1430
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2019 17:25
Ответить с цитатой

Момент затяжки зубчатого шкива распредвала 120Нм.Левой рукой поворачиваю динамоключ, правой в противоход удерживаю ключом на 30.Тут немаловажную роль играет у кого как руки накачаны Very Happy 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9467
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2019 17:56
Ответить с цитатой

А там не возможности вставить ключ на 30 и его прижать ак, чтобы потом шестерню давить хоть 300нм 
Отправить ЛС
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2019 19:59
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Воспользовался всеми выше приведёнными советами:
-контроль строго по электродам в цилиндрах
-двух этапная протяжка
И т.д.
Вровернув 3 раза снова поймал электроды "в линеечку" иии.... планка залетает со свистом Smile
Кстати при вскрытии было отклонение лишь выпускного вала на опережение. Это может вызывать детонацию?
Тестового заезда не делал, завтра дособеру. Если не отвечу то всё норм)))

Отправить ЛС
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2106
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2019 20:48
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Это может вызывать детонацию?

А почему бы и нет -?
ИМХО . Раньше открылись - еще не прогоревшая смесь вылетает- но не полностью т.к клапан закрывается раньше , Соответственно будет впуск в цилиндр затруднен и разбавлен остатками недосгоревшей смеси. Что там происходит Izvini . Детонацию контролирует датчик детонации (регулирует моменты зажигания, длительность (количество) впрыска), но в данном случае он безсилен т.к. время (момент) выпуска не соответствует.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2215
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2019 11:51
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Всем спасибо! Воспользовался всеми выше приведёнными советами:
-контроль строго по электродам в цилиндрах
-двух этапная протяжка
И т.д.
Вровернув 3 раза снова поймал электроды "в линеечку" иии.... планка залетает со свистом Smile
Кстати при вскрытии было отклонение лишь выпускного вала на опережение. Это может вызывать детонацию?
Тестового заезда не делал, завтра дособеру. Если не отвечу то всё норм)))

А где извините и спасибо ? Если так прикинуть то у меня под сотню замен ГРМ на формах тиггах и т.п. Вам подсказывают а вы сопротивляетесь. Мало того скажу что по электродам точнее получается. У меня и болт есть но бывает что по болту разница в поршнях до 5 мм доходит.

Отправить ЛС
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2019 14:10
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
А где извините

Извините, вспылил Sad
liginvalerii писал(а):
по электродам точнее получается

Верно, болт в коленвал лишь "ориентир".
Sane писал(а):
немаловажную роль играет у кого как руки накачаны

Использовал безмен и метровую трубу Smile

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

VladT11 писал(а):
Сдвинуть к/вал с места при затяжке шкивов р/валов невозможно, если только специально этим не заниматься.

Верно, КВ остался на месте при "коррекции" выпускного РВ.

Ещё раз всем спасибо. Это первый авто на котором я столкнулся с ГРМ.

Отправить ЛС
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1430
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2019 14:18
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
по электродам точнее получается


А китайцы-то не знают. Very Happy "Ну тупые... " (Задорнов) Я пока болт по другим размерам не выточил тоже был разбег в 5мм. Теперь вкручиваешь и поршня строго в одну линию.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2215
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2019 14:53
Ответить с цитатой

Люфта нет, КВ фиксирует мертво. Зря с таким скепсисом. 
Отправить ЛС
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2019 15:02
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Люфта нет, КВ фиксирует мертво. Зря с таким скепсисом.

Наверное имеется в виду то что вполне можно обойтись без болта с некими оговорками.

Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3672
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2019 15:42
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Я пологаю они уходят в минус? Т.е. отстают?
Да, после затяжки болта шкива р/вал чуть-чуть смещается по часовой стрелке, если смотреть со стороны прорезей для фиксации. Пружина ролика-натяжителя - не лучший фиксатор шкива. Если бы ролик был без натяжителя, то такой проблемы можно было бы избежать. 
Отправить ЛС
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 791
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2019 20:56
Ответить с цитатой

Коллеги! Вот помню, были тут у некоторых уважаемых коллег сомнения по поводу натяжного ролика Japan Parts ВЕ 015, так вот даю ссыль, где этот ролик на Тигго5 спокойно отходил 60 тыш.км. и не жужжал, как грится. Посмотрите кому интересно. https://www.drive2.ru/l/546904231555106153/ 
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 264


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте