Не просто все оказалось.
Это не "выключаемое радио" "съело" новый 75 а/ч аккумулятор. Не было бы запасного в багажнике остался бы куковать на рыбалке.
Все, мне сделали. Мастер говорит, что это уже второй Ховер с такой проблемой.
Что он делал я не знаю. Так как "колдует" исключительно в одиночестве. Над моей полтора часа.
Разобрал свой замок зажигания. Руки все ободрал пока колодку отключал - она аккурат за металлическим щитком, который 6 или 8 болтами прикручен к кузову, вот через его окошко корячился. У меня еще кисть узкая, остальные, видимо, щиток откручивают.
Вот фото контактной группы а разборе:
На мой вкус - грязновато. Судя по всему, солидол выдавило из нижней части (там где шарики бегают) на контакты и все это смешалось с пылью и медной стружкой, за почти 12 лет эксплуатации.
Собственно вопрос: нужен ли там солидол (шарикам и пружине)? Я все протер спиртом и вот теперь думаю стоит собирать так или шмякнуть солидола)))
Immunitet
а как вы сами думаете?, как он туда попал???
Нужен!
Я смотрю на фото на предыдущей странице - там все сухо и не видно солидола, отсюда и вопрос.
Ну вот если очень сильно вглядываться, то можно там на черной детали увидеть какие-то разводы.
_________________ Подпись
Да, тоже так думаю: механических повреждений нет, а в целом, контакт проходил по всем положениям ключа - будем считать, что профилактику сделал))).
_________________ Подпись
Да, к слову. Была у меня такая мистическая ситуация, продолжалась несколько лет, бессрочно умерло три аккумулятора. Поставишь машину на стоянку, приходишь на следующий день, два, неделю, а аккумулятор высажаен в ноль! Искал и утечки и весь свой электроколхоз перетряхивал , всё было верно и исправно. В последний год стал замечать, что самопроизвольно может вдруг включиться зажигание, на некоторое время, и само включиться, и совсем не обязательно находиться в машине, успел даже записать видео данного явления. Вот так мой авто превратился в "автобота" .
Опять было всё проверено, ничего не найдено. Решил, что пора заглянуть в замок зажигания. Снял, разобрал, к большому удивлению он был в отличном состоянии за почти десятилетие эксплуатации. Контакты не имели ни износа, ни нагара, немного потёрлось серебро на них. Даже грязи небыло, и смазка была почти как новая. Единственное, к чему я смог придраться, это небольшой сгусток из смазки и медно- серебряной пудры
Видимо вот эта субстанция, по непонятной причине, замыкала контакты и включала зажигание, и хорошо, что только его, а не стартер!
Внутренности промыл от этой субстанции, китайского вазелина( может и он имеет свойства проводника), заложил новую смазку, собрал. Больше данного явления не наблюдал, тьфу три раза...
доброго дня
стояла одна сига, прошло 12 лет, умерла, поставили другую
открываю дверь - салонный свет вкл., при повороте ключа зажигания должен свет погаснуть, фиг! светит, пару минут может светить потом гаснет, летом хрен с ним было, зима не удобно)), электрик говорит, что тот кто ставил сигу накасячил, теперь нужно поменять дословно - "выключатель присутствия ключа"..я вот шарю по просторам пока еще не суверенного мнета и не вкуриваю ни болта - помогите узнать каталожный номер сего дива дивного!!!