Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


прогрев двигателя 1.8
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 07.04.2008 14:48
Ответить с цитатой

здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.

у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос. Yes

--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76
заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю


переделка , красным отмечено , где глушить
близко место ,переделки
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 22.11.2019 20:24
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Новая, не иначе как ЕВРО-4, а старая скорее всего ЕВРО-3. Прошивка ЭБУ имеет значение. 


Как то TiggoDiagом можно узнать?

Если катализатор удален, стоит механическая обманка и ошибок нет, то наверно не ЕВРО 4?

Fox69 писал(а):
Может,датчик температуры шалит 


В принципе не похоже, так как не троит, всё нормально показывает, расход вменяемый, но на всякий случай заказал от газели. Попробую поменять, чем черт не шутит. Ставить на автозапуск при -20 как-то накладно выходит :-(

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 22.11.2019 21:21
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Но, например машина отказывается заводиться уже при -20.

Может конечно уже надоел с этим датчиком, но повторюсь еще раз. Попробовать нужно поставить наш от 2110. Там такая фишка - при снижении температуры показания этого датчика занижаются на 10 градусов (при -5 - точно десять попоказаниям БК -) . при повышении показания начинают приближаться к родному датчику. Я проводил измерения и сравнения на нескольких датчиках . При при низкой температуре разница сопротивлений почти 1 ком. При темпратуре около 80 несколько ом (датчики грел в емкости с водой) . Соответственно можно не бояться перегрева.
Так вот при установке датчика от Ваза Эбу готовит уже другую смесь и прогревочные обороты при запуске уже держит почти 1200 и дольше чем при родном датчике.
Буквально вчера вернул датчик от 2110 (ставил еще сразу после покупки авто) на авто (на контракте стоял штатный датчик) , т.к. с похолоданием сразу почувствовал, что движок уже запускается с неохотой . Сегодня первый мороз- -10 запуск утром без замечаний

_________________
Подпись
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 22.11.2019 22:55
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
но на всякий случай заказал от газели.

FL708 писал(а):
Попробовать нужно поставить наш от 2110.

Вот это правильное решение,сам помно на свою FL ставил

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 22.11.2019 23:56
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Как то TiggoDiagом можно узнать?
Вряд ли. Но можно заглянуть в ПТС. Там указывается соответствие нормам ЕВРО-*.
V@sily писал(а):
Если катализатор удален, стоит механическая обманка и ошибок нет, то наверно не ЕВРО 4?
Так мы же про прошивку ЭБУ говорили, а она к катализаторам отношения не имеет. Для соответствия экологическим нормам смесь обедняется, а на морозе это приводит к проблемам с запуском. Требование к соответствию ЕВРО-4 для новых автомобилей было введено еще в '12 году. Так что если авто свежее '12 года, то значит не ниже ЕВРО-4. 
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 23.11.2019 01:02
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Если катализатор удален, стоит механическая обманка и ошибок нет, то наверно не ЕВРО 4?

Где стоит обманка ? Если это на втором ДК - то без разницы какая прошивка Евро 3 или 4. Обманка и ставится для "обмана" ЭБУ . Датчик работает как при исправном катализаторе (за счет малого количества газов попадающих на него). Он контролирует работу ката и в случае его неэффективности (качество выхлопа мало отличается от измеренного первым ДК) выдает ошибку. Вот здесь вполне возможно и происходит обеднение смеси (хотя не уверен).


VladT11 писал(а):
Для соответствия экологическим нормам смесь обедняется, а на морозе это приводит к проблемам с запуском.

Сомневаюсь. Катализатор ни каким образом не влияет на запуск (если конечно там не спёкшийся кусок керамики). Он начинает работать по мере прогрева как и датчики ДК. На холодном движке смесь готовится на основании данных ДТЖ и ДМРВ (температуры входящего воздуха). Вот поэтому и помогает замена ДТОЖ на вазовский (обман ЭБУ по температуре ) . Вот если бы еще можно было обмануть и по температуре воздуха - то вообще проблем не должно быть. Но здесь нужен эксперимент, а стоимость ДМРВ отбивает желание этим заниматься

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.11.2019 02:58
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Сомневаюсь. Катализатор ни каким образом не влияет на запуск (если конечно там не спёкшийся кусок керамики).
Совершенно верно. Но мы говорим про прошивку ЭБУ двигателя, которая в совокупности с катализатором обеспечивает прохождение соответствующих норм ЕВРО-N. Чем больше N, тем строже нормы по выхлопу. Достигается это за счет в том числе обеднения смеси, что повышает эффективность работы катализатора. При запуске холодного двигателя до прогрева лямбда зонда смесь готовится исключительно по таблице в прошивке ЭБУ двигателя (топливной карте). И то что коррекция показаний t ОЖ за счет установки ДТОЖ от 10-ки позволяет решить проблему, косвенно подтверждает эту версию. Занижаем показания t ОЖ и получаем более богатую смесь из таблицы при запуске двигателя. 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 23.11.2019 08:56
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
пробовать нужно поставить наш от 2110


Я так понял, что от 16 кл 2110 и Газелевский отличаются только партномерами.
У них даже окончание одинаковое. Газелевский 421-3828. А у ваза 234.3828. Если не поможет Газелевсий, поставлю от Ваза.

VladT11 писал(а):
Но можно заглянуть в ПТС. Там указывается соответствие нормам ЕВРО-*.

Верно. Класс 4 указан :-(

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

FL708 писал(а):
Если это на втором ДК - то без разницы какая прошивка Евро 3 или 4. Обманка и ставится для "обмана" ЭБУ


На втором конечно. По поводу невлияния вы все правы. Это я уже в панике забыл, что такие же проблемы с запуском были и до удаления катализатора

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

FL708 писал(а):
Сомневаюсь. Катализатор ни каким образом не влияет на запуск (если конечно там не спёкшийся кусок керамики). Он начинает работать по мере прогрева как и датчики ДК. На холодном движке смесь готовится на основании данных ДТЖ и ДМРВ (температуры входящего воздуха). Вот поэтому и помогает замена ДТОЖ на вазовский (обман ЭБУ по температуре ) . Вот если бы еще можно было обмануть и по температуре воздуха - то вообще проблем не должно быть. Но здесь нужен эксперимент, а стоимость ДМРВ отбивает желание этим заниматься 


Вероятно у Евро 4 в таблицах записаны более обедненные значения подачи топлива для режима пока показания лямбды еще не учитываются

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

VladT11 писал(а):
Занижаем показания t ОЖ и получаем более богатую смесь из таблицы при запуске двигателя. 


Лишь бы для Евро 4 в таблице не оказалось одинакового значения для t<-15 :-)

Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 23.11.2019 14:20
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Я так понял, что от 16 кл 2110 и Газелевский отличаются только партномерами.

Могут и сопротивлениями отличатся,сравни с ВАЗ https://www.drive2.ru/b/1941549/

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.11.2019 15:12
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Лишь бы для Евро 4 в таблице не оказалось одинакового значения для t<-15 :-)
Для эксперимента достаточно подключить вместо ДТОЖ резистор подходящего номинала. 
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 23.11.2019 16:15
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
V@sily писал(а):
Лишь бы для Евро 4 в таблице не оказалось одинакового значения для t<-15 :-)
Для эксперимента достаточно подключить вместо ДТОЖ резистор подходящего номинала.

Отстой это. Будет тарахтеть на одних оборотах, пока бенз не закончиться. Проходили это.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

И в -20 не заведеш на сопротивлении, зальет,

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 23.11.2019 16:18
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Отстой это. Будет тарахтеть на одних оборотах, пока бенз не закончиться. Проходили это. 


Он только запуск имеет ввиду, а не езду.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

вадимка писал(а):
И в -20 не заведеш на сопротивлении, зальет, 


Это как? Если сопротивление будет соотвеnствовать температуре, при которой подается достаточное количество топлива?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Вот интересный сайт с описаниями датчиков, в том числе формы разъемов https://forum.auto.ru/mark/uaz/1342489/

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 23.11.2019 16:43
Ответить с цитатой

Ну ХЗ, как это работает. Ставил сопротивление по мануал и , заливает. Может комп сканирует его всего. Поставил датчик и сразу завелась

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Гемор и потеря времени.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 23.11.2019 20:47
Ответить с цитатой

Сопротивление переменное есть.
Зная график изменения темп и сопротивления можно чётко все сделать

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.11.2019 21:43
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Отстой это. Будет тарахтеть на одних оборотах, пока бенз не закончиться. Проходили это.
Поясню подробнее. Берем таблицу значение показаний ДТОЖ температура - сопротивление. К примеру, при -20C датчик показывает X Ом, при -30С - Y Ом, при -40С - Z Ом. На улице -20С. Подключаем вместо датчика обычный (не термо) резистор Y Ом и пытаемся завести двигатель. Если получается, то ищем подходящий ДТОЖ, иначе пробуем резистор номиналом Z Ом и т.д. Переменный резистор заметно облегчит задачу подбора нужного сопротивления.

вадимка писал(а):
Может комп сканирует его всего. Поставил датчик и сразу завелась
Показания ДМРВ тоже могут влиять на запуск. 
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 23.11.2019 22:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Сопротивление переменное есть.
Зная график изменения темп и сопротивления можно чётко все сделать

Врезался в панель и радуемся. Зы

Добавлено спустя 29 секунд:

VladT11
Купить новый

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте