Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 22.11.2019 13:49
Ответить с цитатой

И еще раз SP-III это не вариаторное масло... у меня на щупе написано use only CVTF oil.
Поэтому на масло митсубиси сп3 даже не смотрю.

У меня на nissan primera был вариатор, так там пробег был под 300 тыс, х.з сколько скручено было, вариатор работал настолько четко что я даже не вспоминал о нем, а масло там было ниссановское. Сомневаюсь что оно плохое, ибо работало ведь.
А масло chery это точно херня потому что они туда наливают фуфло и продают его втридорого... это уже научно доказано.. это тоже самое что бензопилы штиль или калибр)) там у них тоже свое масло, и стоит дороже бутылки луколйла 2т в 2_3 раза
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 22.11.2019 14:33
Ответить с цитатой

AntonNismo

ЕНЕОС хоть не скрывает что это масло от Дюпон, и разливают в Южной Корее.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

AntonNismo

На Чери в вариаторе стоит гидротрансформатор и соленоиды, уж в Мицубиси наверно не дураки сидят, раз рекомендуют к заливке в вариаторы Джатко масло с допуском ATF SP III.

А щупы просто поставили что было, на заборе тоже чего много пишут, не надо всему верить.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

AntonNismo

А вот если бы ты заливал нормальное масло, предназначенное для этих вариаторов, то и ездил бы долго и без проблем, и не присоединился бы к своим собратьям по несчастью, которые лили всякое дерьмо в варик, и капиталили его на 50000-60000 тысячах.
https://www.drive2.ru/l/9345415/
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 22.11.2019 14:49
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
А вот если бы ты заливал нормальное масло, предназначенное для этих вариаторов, то и ездил бы долго и без проблем, и не присоединился бы к своим собратьям по несчастью


Да я Вас прекрасно понимаю))
Только одно но, на м11 я отъездил 3000 км, а на Тигго 5000 км, даже может меньше... и в чем я виноват? ....
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 22.11.2019 14:52
Ответить с цитатой

AntonNismo


Вот, можешь с Петровичем поболтать, он всем помогает.
https://www.drive2.ru/l/515082166024012994/
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 22.11.2019 14:58
Ответить с цитатой

Да это все понятно, он же не ремонтировал сам вариатор, чего обсуждать, вечером буду дома попробую мануал выложить по чистке гидроблока и укажу что мне не понравилось.

КПП воет на м11 пробег 123 000 км)), тигго ездит норм.

Волтик думаю не стоит забывать про паленку)) может паленое масо попалось тем кто ремонтировал авто...
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 22.11.2019 15:03
Ответить с цитатой

AntonNismo

Это не тот Петрович, там еще один есть.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

AntonNismo

В вариаторе Чери стоят фрикционные муфты, как в АКПП, поэтому и масло заливается ATF, а от вариаторного масла они быстро выходят из строя, ввиду отсутствия соответствующих присадок,

Добавлено спустя 16 минут:

Demon6

Нихрена себе косоглазые приборзели, Идемитсу по 1000 рублей за литр барыжат.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 22.11.2019 15:30
Ответить с цитатой

Так то да, спорить не буду схема вариатора жревняя как мир.. только в современном масле есть допуск сп3, помимо того что оно для вариатора)) абсурд конечно. Но дело в том что масло cvt не дает проскальзывать ремню на шкивах... тогда как масло сп3 делает наоборот. Короче замкнутый круг.
По факту через окошко видно ремень, и шкив первичный, там все огонь ремень целый, шкивы без борозд, и это на 123 т.км напоминаю)) так что...
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 22.11.2019 15:45
Ответить с цитатой

AntonNismo

Народ по 270000 и более на ATF SPIII проехали без капиталки вариаторов, и ничего ни у кого не проскальзывает.

У тебя може фрикционы уже сгорели, вот поэтому воет и тяги нет.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 22.11.2019 16:26
Ответить с цитатой

Может Mdaa

Хотя если бы они сгореди масло бы воняло, а оно не воняет...
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 22.11.2019 17:44
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
Но дело в том что масло cvt не дает проскальзывать ремню на шкивах... тогда как масло сп3 делает наоборот. Короче замкнутый круг.
Если вы внимательно проанализируете десяток анализов трансмиссионных масел на oil-club'е, то откроете для себя страшную тайну, которую скрывают маркетологи производителей автомасел. ATF и CVTF отличаются наклейками на канистрах и конечно же цветом Wink Вязкостные характеристики и состав у ATF и CVTF примерно одни и те же. Базовое масло VHVI и все те же противоизносные и моющие присадки (фосфор, бор, магний, кальций). Никаких известных модификаторов трения, которые применяются в моторных маслах, в трансмиссионках не обнаружено. Поэтому опасения по поводу проскальзывания ремня вариатора из-за неправильного масла лишены всякого смысла. Проскальзывать ремень может лишь по причине недостаточного давления в соответствующих контурах или износа конусов.

voltik писал(а):
В вариаторе Чери стоят фрикционные муфты, как в АКПП
Вас не затруднит привести пример хотя бы одного вариатора, который обходится без фрикционов?

AntonNismo писал(а):
поставлю гидроблок
Если нет нового клапана, то попробуйте поменять местами те что отвечают за давление в контурах. Сразу станет понятно, связана ли проблема с клапанами гидроблока.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 22.11.2019 19:16
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Если нет нового клапана, то попробуйте поменять местами те что отвечают за давление в контурах. Сразу станет понятно, связана ли проблема с клапанами гидроблока.

Оо логично можно попробовать. А какой лучше поменять?
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 22.11.2019 23:00
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
Оо логично можно попробовать. А какой лучше поменять?
Отвечающий за блокировку гидротрансформатора. Т.е в нашем случае можно поменять местами крайние клапана (PR и CL). Ремонт в стиле АКПП DP0 Wink
А что, нового клапана нигде в продаже нет?
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 23.11.2019 11:45
Ответить с цитатой



Ага понял, вот они родимые, я сначала думал мало ли они разные, но нет, одинаковые все. Закреплены на пластине. Надо развальцовывать чтоб поменять один. И указал на те что не двигались вообще. Они все туда-сюда должны чуть шевелиться, но эти ни в какую. Пока не разобрал...
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 23.11.2019 15:20
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
Надо развальцовывать чтоб поменять один. И указал на те что не двигались вообще. Они все туда-сюда должны чуть шевелиться, но эти ни в какую. Пока не разобрал...
Зачем? Если и менять местами, то только соленойды с надписями BOSCH. Для этого нужно предварительно снять с них фиксаторы разъемов черного цвета. Это возможно? А золотники под соленойдами менять местами не стоит.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 23.11.2019 19:27
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Зачем? Если и менять местами, то только соленойды с надписями BOSCH.


Так я про них и говорю Very Happy Вот про фиксаторы я х.з. потому что побоялся снять... думал снизу их развальцовывать надо.. хотя продаются они вот так... https://ru.aliexpress.com/item/32867502206.html

Клапана которые на пружинках местами не поменять)) и слава Богу, они там все разные..
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте