И еще раз SP-III это не вариаторное масло... у меня на щупе написано use only CVTF oil.
Поэтому на масло митсубиси сп3 даже не смотрю.
У меня на nissan primera был вариатор, так там пробег был под 300 тыс, х.з сколько скручено было, вариатор работал настолько четко что я даже не вспоминал о нем, а масло там было ниссановское. Сомневаюсь что оно плохое, ибо работало ведь.
А масло chery это точно херня потому что они туда наливают фуфло и продают его втридорого... это уже научно доказано.. это тоже самое что бензопилы штиль или калибр)) там у них тоже свое масло, и стоит дороже бутылки луколйла 2т в 2_3 раза
ЕНЕОС хоть не скрывает что это масло от Дюпон, и разливают в Южной Корее.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
AntonNismo
На Чери в вариаторе стоит гидротрансформатор и соленоиды, уж в Мицубиси наверно не дураки сидят, раз рекомендуют к заливке в вариаторы Джатко масло с допуском ATF SP III.
А щупы просто поставили что было, на заборе тоже чего много пишут, не надо всему верить.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
AntonNismo
А вот если бы ты заливал нормальное масло, предназначенное для этих вариаторов, то и ездил бы долго и без проблем, и не присоединился бы к своим собратьям по несчастью, которые лили всякое дерьмо в варик, и капиталили его на 50000-60000 тысячах.
https://www.drive2.ru/l/9345415/
А вот если бы ты заливал нормальное масло, предназначенное для этих вариаторов, то и ездил бы долго и без проблем, и не присоединился бы к своим собратьям по несчастью
Да я Вас прекрасно понимаю))
Только одно но, на м11 я отъездил 3000 км, а на Тигго 5000 км, даже может меньше... и в чем я виноват? ....
Да это все понятно, он же не ремонтировал сам вариатор, чего обсуждать, вечером буду дома попробую мануал выложить по чистке гидроблока и укажу что мне не понравилось.
В вариаторе Чери стоят фрикционные муфты, как в АКПП, поэтому и масло заливается ATF, а от вариаторного масла они быстро выходят из строя, ввиду отсутствия соответствующих присадок,
Добавлено спустя 16 минут:
Demon6
Нихрена себе косоглазые приборзели, Идемитсу по 1000 рублей за литр барыжат.
Так то да, спорить не буду схема вариатора жревняя как мир.. только в современном масле есть допуск сп3, помимо того что оно для вариатора)) абсурд конечно. Но дело в том что масло cvt не дает проскальзывать ремню на шкивах... тогда как масло сп3 делает наоборот. Короче замкнутый круг.
По факту через окошко видно ремень, и шкив первичный, там все огонь ремень целый, шкивы без борозд, и это на 123 т.км напоминаю)) так что...
Но дело в том что масло cvt не дает проскальзывать ремню на шкивах... тогда как масло сп3 делает наоборот. Короче замкнутый круг.
Если вы внимательно проанализируете десяток анализов трансмиссионных масел на oil-club'е, то откроете для себя страшную тайну, которую скрывают маркетологи производителей автомасел. ATF и CVTF отличаются наклейками на канистрах и конечно же цветом Вязкостные характеристики и состав у ATF и CVTF примерно одни и те же. Базовое масло VHVI и все те же противоизносные и моющие присадки (фосфор, бор, магний, кальций). Никаких известных модификаторов трения, которые применяются в моторных маслах, в трансмиссионках не обнаружено. Поэтому опасения по поводу проскальзывания ремня вариатора из-за неправильного масла лишены всякого смысла. Проскальзывать ремень может лишь по причине недостаточного давления в соответствующих контурах или износа конусов.
voltik писал(а):
В вариаторе Чери стоят фрикционные муфты, как в АКПП
Вас не затруднит привести пример хотя бы одного вариатора, который обходится без фрикционов?
AntonNismo писал(а):
поставлю гидроблок
Если нет нового клапана, то попробуйте поменять местами те что отвечают за давление в контурах. Сразу станет понятно, связана ли проблема с клапанами гидроблока.
Если нет нового клапана, то попробуйте поменять местами те что отвечают за давление в контурах. Сразу станет понятно, связана ли проблема с клапанами гидроблока.
Оо логично можно попробовать. А какой лучше поменять?
Оо логично можно попробовать. А какой лучше поменять?
Отвечающий за блокировку гидротрансформатора. Т.е в нашем случае можно поменять местами крайние клапана (PR и CL). Ремонт в стиле АКПП DP0
А что, нового клапана нигде в продаже нет?
Ага понял, вот они родимые, я сначала думал мало ли они разные, но нет, одинаковые все. Закреплены на пластине. Надо развальцовывать чтоб поменять один. И указал на те что не двигались вообще. Они все туда-сюда должны чуть шевелиться, но эти ни в какую. Пока не разобрал...
Надо развальцовывать чтоб поменять один. И указал на те что не двигались вообще. Они все туда-сюда должны чуть шевелиться, но эти ни в какую. Пока не разобрал...
Зачем? Если и менять местами, то только соленойды с надписями BOSCH. Для этого нужно предварительно снять с них фиксаторы разъемов черного цвета. Это возможно? А золотники под соленойдами менять местами не стоит.
Зачем? Если и менять местами, то только соленойды с надписями BOSCH.
Так я про них и говорю Вот про фиксаторы я х.з. потому что побоялся снять... думал снизу их развальцовывать надо.. хотя продаются они вот так... https://ru.aliexpress.com/item/32867502206.html
Клапана которые на пружинках местами не поменять)) и слава Богу, они там все разные..