Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Электромагнитная муфта ТИГГО 2.4 4х4. Крепление. Проблемы.
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
antydemon


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: спб
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 25.03.2014
Возраст: 46
Профиль

antydemon
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 29.04.2014 13:10
Ответить с цитатой

Алан писал(а):
День добрый!
Кто ставил сайлентблоки (11136) вместо родных в траверсу, подскажите, они подходят на обе траверсы?

всё подходит один в один
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 15.11.2019 23:15
Ответить с цитатой

всем привет . потихоньку изучаю тиго , заметил что с трудом проворачиваются вывешенные задние колеса . за голую ступицу руками не провернуть , только монтажкой или воротком . это нормальное состояние муфты или она уже спеклась ?
зы : а че та в профиле показывает 4х ...остальное не поместилось что ле ?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 16.11.2019 09:52
Ответить с цитатой

Андрюх@760
Это нормально. Муфта процентов 5 зацепления держит. Она снятая то туго крутится
Но если держать передние колеса, то задние в принципе должны вращаться не сдвигая передних(при удержании передних рукой).
В профиле там где текст:
Другой, не китайский (если несколько авто, пишем сюда все):
Тут можно вписать все...
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 19.11.2019 13:01
Ответить с цитатой

NOT ок , понял .
Димon


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Россия
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 28.02.2020
Профиль

Димon
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 28.02.2020 21:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Такая проблема. При пробуксовке передних колес включается полный привод, но из муфты слышен скрежет, скрябанье или подобное и задние колеса не крутятся. Чери тиго фл 2.0. Может кто подскажет в чем может быть проблема?
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 17.05.2020 17:13
Ответить с цитатой

всем привет . делал ревизию муфты , отталкивался от опыта тов. NOT. нарезал резьбу в крышке , хотел вытащить весь пакет целиком - не вышло . пришлось уродовать сальник и разбирать по отдельности . интересно почему по отдельности всё выходит на раз два , а с крышкой нет . внутри все отлично , даже маркировка на дисках читается (авто 2006 года) , только мало масла было и оно черное . непонятен был момент , на стопорном и проставочном кольце задней крышки есть потертость , будто крышка проворачивается . поставил крышку без резинки , садится глубоко , за пазы держится не проворачивается . потом дошло . проточка под стопорное кольцо гораздо больше толщины кольца и при срабатывании пакет пытается выдавить крышку , кольцо ерзает и натирает . может стоит поискать толстое стопорное кольцо ?
[img] потертости на кольцах
[/img] потертость на крышке
[img] маркировка на первом от магнита диске (последний так же выглядит)[/img]
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 17.05.2020 20:39
Ответить с цитатой

Видимо ошибка в снятии крышки в том, что между сальником и валом нужно вставлять пластиковые стяжки, чтобы запускать/выпускать воздух вовнутрь. Иначе там при доставании крышки будет вакуум.
Далее.. При снятии крышки её сначала нужно расшатать в тисках.
Насчет проворота... Это видимо конструкция такая. Крышка дышит и на уплотниткльном кольце лишь герметизируется, а вот ленточное стопорное кольцо не даёт крышке выйти. При сработке магнита управляющий пакет сжимается муфтой и за счёт этого внутри все распирается и крышка выдавливается. Допустим она и не должна вращаться, да.. Но для этого ей нужен паз направляющая, но его нет. Но за счёт "дыхания" крышки жидкость внутри имеет место для расширения, как и нагретые пары масла. Есть вероятность заклинивания.. Я бы не стал туда лезть, кроме если чуть более мягкого и толстого кольца уплотнительного..
В нашем оборудовании в электрическом дросселе масляного типа (катушка в масле трансформаторном, внутри воздух заменён элегазом, в крышке выполнена пустота для расширения масла, а герметизирующая резинка при расширении входит в этот пустой отдел.
Если перелить масло или не сделать пустоту, даже толстый корпус не удержит масло и оно вырвется на свободу.
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 18.05.2020 21:13
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Видимо ошибка в снятии крышки

не не , воздух пускал , крышка с пакетом приподнималась практически до выхода уплотнительного кольца из корпуса . дело не в вакууме , думал мож задир где и не пускает ...но по факту внутри все ровно .
NOT писал(а):
Допустим она и не должна вращаться, да.. Но для этого ей нужен паз направляющая, но его нет.

на крышке есть два отлива напротив друг друга , а в корпусе 6 или 8 пазов , чуть попозже сфотаю . смутило именно то , что при сжатии пакета крышка может выскочить из пазов (но при этом будет удерживаться от выпадания стопором) и тогда её провернет ...
NOT писал(а):
за счёт "дыхания" крышки жидкость внутри имеет место для расширения, как и нагретые пары масла.

тоже подумал об этом , но масло один фиг выдавливает из корпуса . может объем не тот ...
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 18.05.2020 22:08
Ответить с цитатой

Андрюх@760
Да. Именно. Объем строго не больше чем нужно. Грубо Говоря когда нет сальника надо видеть сухой подшипник(который в крышке). И мешать достать крышку может только резиновое кольцо по периметру крышки. Оно попадает в паз и там стопорится. Поэтому там смазано маслом должно быть
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 20.05.2020 12:21
Ответить с цитатой

вот фото выступа на крышке [img][/img] на краю видно фаску от проворота
[img][/img]
фото паза в корпусе [img][/img]
муфта в нерабочем состоянии (зазор чуть больше 1 мм) [img][/img]
муфта в рабочем состоянии (зазор гдето 6 мм , странно , но не все шарики участвуют в работе) [img][/img]
если кому то что то надо , говорите сфотаю пока муфта не собрана
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 20.05.2020 13:08
Ответить с цитатой

Что такое не все шарики работают? Может у вас они разного диаметра и разные посадочные и вы их положили не очень точно.
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 20.05.2020 14:06
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Что такое не все шарики работают?

при провороте муфты руками (имитация вращения при срабатывании) на столе часть шариков остается своих пазах , не перекатываются . все шарики 8 мм , посадочные места не разбиты ...может проворачивал немного с наклоном ...незнаю ...
NOT писал(а):
положили не очень точно.

ну это ... шарики сами в ямки скатываются , там по другому никак .
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 20.05.2020 14:23
Ответить с цитатой

Ну если диаметр одинаковый то это просто так сложилось.
Фото бы тогда всей муфты.
1 общий вид с 2 - 3 ракурсов.
2. Корпус и внутренняя часть отдельно с 2х сторон.
3. Фото внутреннностей от начала как стоит и до конца
Желательно потом в сборе на валу.
4. Как стоит магнит.. Как стоят сальники и стопорные кольца и где.
5. Размеры и положения резиновых колец. Размер посадочных проточек.
6. Ваша муфта же с 2х сторон крышки.. Нет корпуса заднего редуктора как у нас.
В нашей муфте крышка тоже стоит с замками. Это нормально что она шевелится. Она же не выскочит..
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 31.05.2020 22:15
Ответить с цитатой

[img][/img] странно , но в номере не хватает цифр OR523Т 180-27 ?
[img][/img] вторая половина
[img] вид со стороны шруса
[img][/img] шлицевой вал
[img][/img] маркировка подшипника
[img][/img] крышка , проставочное кольцо сверху крышки , стопорные кольца подшипника -тонкие и сальника - толстое Surprised
[img][/img] проточка в крышке под резиновое кольцо
[img][/img] вид сверху без крышки
[img][/img] пакет фрикционов
[img][/img] часть муфты управляющего пакета
[img] пакет фрикционов с ответной частью
[img][/img] пластиковое кольцо с штифтами и часть муфты управления
[img][/img] пластиковое кольцо с штифтами
[img][/img] вал фрикционов и ответная часть управляюшего пакета
[img][/img] они же всборе
короче как я понимаю , половинки муфт 2.4 и 2.0 одинаковые . почему то номер не полный ...передний фланец не снимал , проблем там не выявлено , разбирать для "поглядеть " неохота , да и скорее всего там точно так же как в муфте 2.0 . сальник в крышке 63х40х9(8.6 ?) при заказе лоханулись (заказывал по размеру и походу пробили как 62х40х9 ) пришол маленький сальник (двубортный и по качеству весьма не плохой) пришлось перезаказывать . думается на хорошей токарке можно замутить кольцо на ширину сальника и с толщиной стенки 0.5 мм , запрессовать и перейти на меньший сальник . он дешевле и качество неплохое . подшипник крышки взял закрытый , думаю снять одно уплотнение и одно оставить (может сальнику полегче будет ?) резиновое кольцо крышки 2 мм , взял - 3мм , но еще не собирал , сальника нет ...
п.с. чета некоторые фотки коробит при увеличении Mdaa
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.06.2020 09:40
Ответить с цитатой

Блин. Надо сюда залить было.. А с внешника потеряется
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте