всем привет . потихоньку изучаю тиго , заметил что с трудом проворачиваются вывешенные задние колеса . за голую ступицу руками не провернуть , только монтажкой или воротком . это нормальное состояние муфты или она уже спеклась ?
зы : а че та в профиле показывает 4х ...остальное не поместилось что ле ?
Андрюх@760
Это нормально. Муфта процентов 5 зацепления держит. Она снятая то туго крутится
Но если держать передние колеса, то задние в принципе должны вращаться не сдвигая передних(при удержании передних рукой).
В профиле там где текст:
Другой, не китайский (если несколько авто, пишем сюда все):
Тут можно вписать все...
Здравствуйте. Такая проблема. При пробуксовке передних колес включается полный привод, но из муфты слышен скрежет, скрябанье или подобное и задние колеса не крутятся. Чери тиго фл 2.0. Может кто подскажет в чем может быть проблема?
всем привет . делал ревизию муфты , отталкивался от опыта тов. NOT. нарезал резьбу в крышке , хотел вытащить весь пакет целиком - не вышло . пришлось уродовать сальник и разбирать по отдельности . интересно почему по отдельности всё выходит на раз два , а с крышкой нет . внутри все отлично , даже маркировка на дисках читается (авто 2006 года) , только мало масла было и оно черное . непонятен был момент , на стопорном и проставочном кольце задней крышки есть потертость , будто крышка проворачивается . поставил крышку без резинки , садится глубоко , за пазы держится не проворачивается . потом дошло . проточка под стопорное кольцо гораздо больше толщины кольца и при срабатывании пакет пытается выдавить крышку , кольцо ерзает и натирает . может стоит поискать толстое стопорное кольцо ?
[img] потертости на кольцах
[/img] потертость на крышке
[img] маркировка на первом от магнита диске (последний так же выглядит)[/img]
Видимо ошибка в снятии крышки в том, что между сальником и валом нужно вставлять пластиковые стяжки, чтобы запускать/выпускать воздух вовнутрь. Иначе там при доставании крышки будет вакуум.
Далее.. При снятии крышки её сначала нужно расшатать в тисках.
Насчет проворота... Это видимо конструкция такая. Крышка дышит и на уплотниткльном кольце лишь герметизируется, а вот ленточное стопорное кольцо не даёт крышке выйти. При сработке магнита управляющий пакет сжимается муфтой и за счёт этого внутри все распирается и крышка выдавливается. Допустим она и не должна вращаться, да.. Но для этого ей нужен паз направляющая, но его нет. Но за счёт "дыхания" крышки жидкость внутри имеет место для расширения, как и нагретые пары масла. Есть вероятность заклинивания.. Я бы не стал туда лезть, кроме если чуть более мягкого и толстого кольца уплотнительного..
В нашем оборудовании в электрическом дросселе масляного типа (катушка в масле трансформаторном, внутри воздух заменён элегазом, в крышке выполнена пустота для расширения масла, а герметизирующая резинка при расширении входит в этот пустой отдел.
Если перелить масло или не сделать пустоту, даже толстый корпус не удержит масло и оно вырвется на свободу.
не не , воздух пускал , крышка с пакетом приподнималась практически до выхода уплотнительного кольца из корпуса . дело не в вакууме , думал мож задир где и не пускает ...но по факту внутри все ровно .
NOT писал(а):
Допустим она и не должна вращаться, да.. Но для этого ей нужен паз направляющая, но его нет.
на крышке есть два отлива напротив друг друга , а в корпусе 6 или 8 пазов , чуть попозже сфотаю . смутило именно то , что при сжатии пакета крышка может выскочить из пазов (но при этом будет удерживаться от выпадания стопором) и тогда её провернет ...
NOT писал(а):
за счёт "дыхания" крышки жидкость внутри имеет место для расширения, как и нагретые пары масла.
тоже подумал об этом , но масло один фиг выдавливает из корпуса . может объем не тот ...
Андрюх@760
Да. Именно. Объем строго не больше чем нужно. Грубо Говоря когда нет сальника надо видеть сухой подшипник(который в крышке). И мешать достать крышку может только резиновое кольцо по периметру крышки. Оно попадает в паз и там стопорится. Поэтому там смазано маслом должно быть
вот фото выступа на крышке [img][/img] на краю видно фаску от проворота
[img][/img]
фото паза в корпусе [img][/img]
муфта в нерабочем состоянии (зазор чуть больше 1 мм) [img][/img]
муфта в рабочем состоянии (зазор гдето 6 мм , странно , но не все шарики участвуют в работе) [img][/img]
если кому то что то надо , говорите сфотаю пока муфта не собрана
при провороте муфты руками (имитация вращения при срабатывании) на столе часть шариков остается своих пазах , не перекатываются . все шарики 8 мм , посадочные места не разбиты ...может проворачивал немного с наклоном ...незнаю ...
NOT писал(а):
положили не очень точно.
ну это ... шарики сами в ямки скатываются , там по другому никак .
Ну если диаметр одинаковый то это просто так сложилось.
Фото бы тогда всей муфты.
1 общий вид с 2 - 3 ракурсов.
2. Корпус и внутренняя часть отдельно с 2х сторон.
3. Фото внутреннностей от начала как стоит и до конца
Желательно потом в сборе на валу.
4. Как стоит магнит.. Как стоят сальники и стопорные кольца и где.
5. Размеры и положения резиновых колец. Размер посадочных проточек.
6. Ваша муфта же с 2х сторон крышки.. Нет корпуса заднего редуктора как у нас.
В нашей муфте крышка тоже стоит с замками. Это нормально что она шевелится. Она же не выскочит..
[img][/img] странно , но в номере не хватает цифр OR523Т 180-27 ?
[img][/img] вторая половина
[img] вид со стороны шруса
[img][/img] шлицевой вал
[img][/img] маркировка подшипника
[img][/img] крышка , проставочное кольцо сверху крышки , стопорные кольца подшипника -тонкие и сальника - толстое
[img][/img] проточка в крышке под резиновое кольцо
[img][/img] вид сверху без крышки
[img][/img] пакет фрикционов
[img][/img] часть муфты управляющего пакета
[img] пакет фрикционов с ответной частью
[img][/img] пластиковое кольцо с штифтами и часть муфты управления
[img][/img] пластиковое кольцо с штифтами
[img][/img] вал фрикционов и ответная часть управляюшего пакета
[img][/img] они же всборе
короче как я понимаю , половинки муфт 2.4 и 2.0 одинаковые . почему то номер не полный ...передний фланец не снимал , проблем там не выявлено , разбирать для "поглядеть " неохота , да и скорее всего там точно так же как в муфте 2.0 . сальник в крышке 63х40х9(8.6 ?) при заказе лоханулись (заказывал по размеру и походу пробили как 62х40х9 ) пришол маленький сальник (двубортный и по качеству весьма не плохой) пришлось перезаказывать . думается на хорошей токарке можно замутить кольцо на ширину сальника и с толщиной стенки 0.5 мм , запрессовать и перейти на меньший сальник . он дешевле и качество неплохое . подшипник крышки взял закрытый , думаю снять одно уплотнение и одно оставить (может сальнику полегче будет ?) резиновое кольцо крышки 2 мм , взял - 3мм , но еще не собирал , сальника нет ...
п.с. чета некоторые фотки коробит при увеличении