Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


КПП робот на тигго (Vortex Tingo)
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Cano


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 29.10.2019
Возраст: 34
Профиль

Cano
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 07.11.2019 20:09
Ответить с цитатой

Спасибо конечно за баночку туттелы но у меня имеется . Завтра сниму гляну все сам что там и как попробую подобрать колечки ну и систему помою , думаю робот не сложнее экскаватора )) а так всем спасибо огромное . Так то мне тигра понравился меньше 120 не хожу но конечно доработки очень много надо сделать но это же все решаемо было бы желание
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3364
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3364
Ссылка на сообщение 07.11.2019 20:40
Ответить с цитатой

Cano
Ты бы в личку написал телефон, созвонились бы, поговорили.
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 07.11.2019 22:21
Ответить с цитатой

519EHA1707018-22000руб
пипец

А какая взаимосвязь между пробуксовкой и цилиндром сцепления?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.11.2019 22:26
Ответить с цитатой

EVK
В Китае все это будет дешевле в разы.
Если не горит, за 3-4 недели любые запчасти можно привезти из Китая, купив самому на таобао. Для мелких лёгких деталей цена доставки будет слабо влиять на цену товара.
Cano


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 29.10.2019
Возраст: 34
Профиль

Cano
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 08.11.2019 10:19
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
519EHA1707018-22000руб
пипец

А какая взаимосвязь между пробуксовкой и цилиндром сцепления?

Связь прямая идёт . Пробуксовка не постоянная она может быть на -3-4-5 цилиндр сцепления не прижимает диск вот и получается пробуксовка .
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 09.11.2019 23:42
Ответить с цитатой

Cano писал(а):
EVK писал(а):
519EHA1707018-22000руб
пипец

А какая взаимосвязь между пробуксовкой и цилиндром сцепления?

Связь прямая идёт . Пробуксовка не постоянная она может быть на -3-4-5 цилиндр сцепления не прижимает диск вот и получается пробуксовка .


Вы изучите для начала работу однодисковых роботов. Цилиндр только работает на выжим. Упругость корзины обеспечивает прижим диска и кинематическую связь ДВС с трансмиссией.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

NOT писал(а):
EVK
В Китае все это будет дешевле в разы.
Если не горит, за 3-4 недели любые запчасти можно привезти из Китая, купив самому на таобао. Для мелких лёгких деталей цена доставки будет слабо влиять на цену товара.


Я в курсе, но народ обычно доезжает до критического состояния, а машина нужна завтра и изголяешся потом колхозными методами, лиж бы на ход поставить.
Cano


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 29.10.2019
Возраст: 34
Профиль

Cano
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 13.11.2019 13:30
Ответить с цитатой

Я конечно не спец в роботах а если бы и был им то не просил бы совета но фак остался фактом снял я этот контролёр сцепления или как там его правильно незнаю . Конечно Рем комплекта я не нашел такого пришлось малость схитрить подложить колечко ) собрал все и вот вооля зашумел насос нормальным тоном сел и поехал проблема решена переключает плавно не буксует пока что ))) прям тачка ???? . Но теперь надо Рем комплект заказывать нормальный может кто подскажет где и как ?
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 14.11.2019 23:24
Ответить с цитатой

чудеса прям. Алгоритм робота простой, эл.насос нагоняет давление 40кг в гидроаккумулятор (баклуша шаровидная), соленойд по требованию ЭБу открывает подачу масла на рабочий гидроцилиндр в момент переключения, после переключения сброс давления в рабочем цилиндре. На месте при включенной передаче поддерживает давлением через рабочий цилиндр точку схватывания. после трогания сброс давления. Хрен его знает как он у вас при включенной передаче осуществлял выжим, когда отсутствует команда ЭБУ на подачу масла в рабочий цилиндр. Обычно при подтеках рабочего, недовыжим, что не позволяет роботу воткунть передачу. Соответственно нет обратного сигнала о полностью выжатом сцеплении и эбу вываливает ошибку с уходом в нейтраль
Рамзес


Авто: Vortex Tingo 1,8 рк
Откуда: Анапа
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 21.11.2019
Возраст: 58
Профиль

Рамзес
Авто: Vortex Tingo 1,8 рк
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 21.11.2019 15:35
Ответить с цитатой

Добрый день. Вортекс тинго 11год, робот. После замены диска сцепления и выжимного сделали адаптацию. Завелась, но едет на первой только и задняя работает. Мастер сказал, что при адаптации после первой передачи идет сбой. Говорит, что проблема по механической части. При движении звук воющий из коробки. Подскажите - механика все таки? До этого робот работал нормально, сцепление вело только.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3364
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3364
Ссылка на сообщение 21.11.2019 19:11
Ответить с цитатой

Рамзес писал(а):
При движении звук воющий из коробки. Подскажите - механика все таки?

Скорее всего.
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 27.11.2019 21:30
Ответить с цитатой

Рамзес писал(а):
Добрый день. Вортекс тинго 11год, робот. После замены диска сцепления и выжимного сделали адаптацию. Завелась, но едет на первой только и задняя работает. Мастер сказал, что при адаптации после первой передачи идет сбой. Говорит, что проблема по механической части. При движении звук воющий из коробки. Подскажите - механика все таки? До этого робот работал нормально, сцепление вело только.


Криворукие мастера, пусть смотрят какую трубку перегнули или что не докрутили или показывайте программные логи, тогда поможем. сбой должен заканчиваться ошибкой, какая ошибка? Что за мода писать как философы с надеждой, что здесь цыганки собрались. Информацию давайте
Cano


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 29.10.2019
Возраст: 34
Профиль

Cano
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 11.12.2019 07:32
Ответить с цитатой

Всем привет заменил я всё таки корзину диск и выжимной . Старый диск поведеный очень . Решил проблемки с коробкой . Подскажите пожалуйста вот прошел уже 5000 км на новой сцепе Нужно ли делать повторную адаптацию ?? Всем спасибо
Ok
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3364
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3364
Ссылка на сообщение 11.12.2019 22:36
Ответить с цитатой

Cano писал(а):
Подскажите пожалуйста вот прошел уже 5000 км на новой сцепе Нужно ли делать повторную адаптацию ??

Адаптацию разумно будет делать с периодом 1-2 раза в год, но в принципе можно делать и каждый день, хуже от этого не будет.
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 12.12.2019 09:50
Ответить с цитатой

Cano писал(а):
Всем привет заменил я всё таки корзину диск и выжимной . Старый диск поведеный очень . Решил проблемки с коробкой . Подскажите пожалуйста вот прошел уже 5000 км на новой сцепе Нужно ли делать повторную адаптацию ?? Всем спасибо
Ok


Что и требовалось сделать. Молодец. Адаптируется корзина автоматически, внутри нее компенсатор зазора. Выжимной сам поддерживает зазор . Частую адаптацию делают при износе сцепы, с надёжной на улучшение. Улучшается но не надолго
westwost


Авто: Vortex Tingo lux
Откуда: Омск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 31.05.2018
Возраст: 43
Профиль

westwost
Авто: Vortex Tingo lux
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 12.12.2019 10:16
Ответить с цитатой

tiggovod писал(а):
Тутелу смотреть в первую очередь.Насос работает? как часто и долго?
Шестеренка горит? смотреть коды и от них плясать.....гадать можно очень долго и дорого.
Морозы уже были?Старая тутела гигроскопична и подмерзает в клапанах....менять если ниразу не меняли.
Ну и тупо скинуть батарею на 5 минут.....
Если не поможет уже нырять глубже.Но там уже сканер нужен.
В ручном режиме сцепа работает нормально????


И так!!! Жахнули морозы и .....
Пришел утром, завел. минут 10 по молотила.
Включаю передачу. Прыжок. заглохла (как вперед, так и назад).
прогрел почти до рабочей температуры.
скорости не включаются.
Скинул клему. пару секунд. Завел - поехала.
То что недожим сципления, уже очевидно. НО!!! Только в морозы.
ЭТО ДАТЧИК или же РЦ?

Demon6 писал(а):
Был однозначно недовыжим сцепления. А вот по какой причине, сейчас уже скорее всего не установить, пока не проявится снова.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте