artaped , я ставил тесла,уже на втором двигателе трудятся,снимал несколько раз ,но такого не было. П. С. наверное под ТЕСЛА были сделаны.Вот фото моих :
Привет всем. Случился у меня однажды, года полтора назад, казус: при проверке свечей зажигания, нечаянно оборвал провод при вытаскивании наконечника из колодца свечи. Завтра ехать, в магазинах готовых нет, только под заказ. Малость покумекав, сделал следующее: http://www.youtube.com/watch?v=YcmOBUl4Mt0. И вот фото готового:
Ездил 2 недели, всё было отлично, ни каких отклонений не заметил, потом поставил новый.
Сегодня решил прозвонить провода ещё раз, всё таки прошло 1,5 года с тех пор, и обнаружилось что самый короткий показал обрыв. Ни как на работе ДВС это не сказалось, потому и не заметил. Очевидно при вытаскивании - надевании провода на свечу произошёл внутренний обрыв, но искра прошивала этот промежуток, а это лишние потери. А оно нам не надо. Так что советую иногда прозванивать провода на их обрыв. Буду выписывать Теслу, пока поезжу на восстановленном.
Кстати, какое сопротивление самого длинного и далее по порядку у Теслы? Мерял кто нибудь? У меня сейчас на родных: длинный-14ком, второй 11ком, 3-й(заменён)- 3,4ком, 4-й (восстановленый) - 3,8ком. Думаю 14 и 11 ком многовато.