При таком подключении ток на муфту, по идее, такой же, как и на лампу. Получается муфта все равно включается, хоть и в меньшей степени. Или я ошибаюсь?
Присоединюсь, нужна простая схема отключения полного привода с возможностью включения режима авто без принудительного повторного запуска зажигания. Какую схему лучше выбрать, подскажите
Тоже изучил всю тему. Понравилась простая схема по отключению всего блока - отключаешь плюс на блок - только передний привод. Включаешь - полный.
Разобрал пластик на пороге - но методом тыка провод отвечающий за питания блок не нашёл.
Буду признателен за фото провода нужного цвета.
Спасибо за ответ. Снимать сиденье не хочу( да и времени нет - наездами к родителям - машина у бати).
По схеме - провод питания красный - обшивку в районе порога слева снимал - там красных проводов куча - нужный не знаю какой.
Получается простейшая схема - один выключатель - разрываешь провод - и ездишь на передке.
вопрос к тем , у кого принудительное включение муфты кнопкой . как включаете , на ходу или на стоячей ? люфтов на тиге оказывается не меньше чем в ниве , и при резком включении гарантированны удары . есть такое ? воот , думаю надо плавную включалку , это правда на вентилятор , но заявлено 300 Вт , думаю хватит . и еще , никто не замерял напряжение от выключено до включено ? http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=290
чета профиль не исправляется
Андрюх@760
Как мне кажется, вам нечем просто заняться.
Много времени.
Муфта включается у нас постоянно в течении работы. И не напряжением. Я пробовал включать на 10В и током не большим. Так магнит греется собака. И быстро. Поэтому если и включать муфту, то только на льду/снегу и только на короткое время. И не важно как она включается. На стоячей машине или в точном прямолинейном движении.
В разной скорости (в из-за разного износа покрышек ход колеса всегда будет разным) то подключение тумблером всегда вызовет толчок.
вот к сожалению с этим совсем бяда , пп не работает , лампочка моргает . забегал сегодня на сто , ошибок по абс нет - искать косяк будем в процессе эксплуатации . а способ включения - это так сказать , мысль на опережение . вообще странно что кроме тебя (или Вас , не знаю как здесь принято) никто не отозвался . неужели у всех все хорошо ?
NOT писал(а):
Муфта включается
NOT писал(а):
не напряжением
а чем ?
вообще есть цель сделать пп по личному требованию , а не электроники . а вот статистики о данной переделке -нет , вот и обдумываю ...
Тут несколько тем по ПП. И на 2.0 4*4 и на 2.4 4*4
Схемы вкл кучу раз описаны. Кто-то даже делает сложные электронные. Кто как.
Но вкл у нас идёт мозгами и процесс этот не просто подача +12В на муфту. А гораздо сложнее все. Там импульсы идут разной длительности и амплитуды.
А управляется это все мозгами и блоком полного привода. Основным стимулом является пробуксовка колёс - то есть блок абс. При не рабочем абс ПП не работает.
А насчёт того что у всех хорошо.. Машин с ПП очень мало. И они пишут тут редко.
Всем привет, если я просто выдерну провода с блока ITM у меня муфта не будет подключаться? В связи с техническими неполадками мне нужно чтобы муфта вообще не включалась.
1. Да. Питание идёт с блока под сиденьем Водителя.
2. Какие такие технические проблемы?
Получилось так что у меня то ли муфта всегда включена была у меня был постоянный полный привод сервисники сказали что он должен был на поворотах обрубаться. А у меня всегда было включено. В итоге сначала у меня разгон медленный был и немного похрустывало при малых оборотах, вчера вообще на поворотах чуть ли не останавливался и колеса как-будто тормозили. И у меня разлетелся задний редуктор, там сказали болт выкрутился какой-то и весь механизм болтался. 2 сальника кольцо соединительное какое то испортилось Вроде починили сказали ездить нельзя( Вот думаю блок ITM тупит может муфта плохо работает. Ее кстати тоже сказали заменить (муфту). Вот поэтому хочу пока отрубить задний привод путем отключения блока.
Ниче не понятно.
Если бы муфта заклинила то вам на асфальте двигаться не получилось бы от слова совсем.
Только прямо строго. Первым признаком является клин колёс при движении задним ходом и вывороте колёс.
Блок управления тут не причём. Муфта не может делать плохо.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2296461#2296461 читаем отсюда. Дальше там про ремонт муфты. Не надо ничего менять. Надо смотреть.
Насчёт заднего редуктора надо понять что конкретно сломалось. Причём тут болт.. Там обыкновенный дифференциал стоит и все.
Сервисники фантазеры. Они не понимают ничерта. Не лезьте в электрику никогда без необходимости. Это самая Надёжная часть авто. ПП работает при низкой скорости и при разнице вращения передней и задней оси. Всё.
Поворот как раз увеличивает вероятность включения ПП из-за разности вращения осей.
У меня сейчас ещё зимние колеса, сухой асфальт и все едет. И назад и вперёд
Ну она практически не ехала, доехал до сервиса еле как. Тяжко ехала. Признаки были при повороте колес машина трещала жутко и не ехала скрежет был. Задним ходом тоже туго ехала и прямо и при поворотах. Скорее не болт а гайка (перепутал), я не знаю о чем идет речь В общем снизу прилагаю фото. Результаты переборки редуктора. Ваше слово - поеду в другой сервис пусть смотрят там. В общем сказали что сделали там что-то но ездить на ней не советуют Ценники на ремонт пока не отремонтировали, но эти запчасти сказали нужно поменять и муфту)