ТССС!!! Не перевелись еще экспериментаторы
Умные сначала хотя бы ВИКИ читают.
Пока умные продолжают читать ВИКИ, а если выражаться по-русски, то откровенно тормозят, экспериментаторы наслаждаются нормальной эксплуатацией своего авто.
Итак! С момента лифтовки прошло больше 4,5 лет. Пробег перевалил за 220000 км, т.е. отлифтованная машина проехала больше 80000 км и вот, наконец, беспечность экспериментатора была наказана - задние амортизаторы (те самые, родные, что были установлены на заводе при сборке авто) начали "потеть". Факт "потения" был установлен при замене реактивных тяг, т.е. случайно, и поскольку "жопа ещё не загуляла", решение о замене амортов принято не было.
Нет, нет, нет... Пробег за 200 тыс, возраст авто более 11 лет, условия эксплуатации ни разу не тепличные и прочие факторы на состояние амортизаторов никак не повлияли. Их сгубило именно непрочтение ВИКИ перед лифтовкой _________________ Подпись
Нравиться ездить с гуляющей по своему разумению ж... простите кормой?!
Родные аморты мной НИ РАЗУ не были отвергнуты.
Я только РЕКОМЕНДОВАЛ размеры, а не запрещал эксперименты.
Обсуждение устойчивости касалось штатных пружин:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:pruzhiny
Месье понимает толк в извратах и любит читать по диагонали
Пы. Сы. Да еще и жесткий некрофил (хотя бы и раздражает моя писанина - всё равно приятно)
Ну о чём там шла речь, при желании, может каждый ознакомиться. Благо ветку никто не удалял. И жалкие попытки оправдаться говорят лишь о степени деградации пациента. Я удовлетворён тем, что реальный уровень развития отдельно взятого ВИКИчтеца теперь известен не только мне. _________________ Подпись
Да-да, уровень безусловно виден: куда проще нага... сорри насорить в комментах,
нежели предложить что-то своё.
В чем проблема-то? никто для писанины ВИКИ не закрыл
МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ - ДЕЛАЙТЕ!
Олейников Виталий писал(а):
Я удовлетворён тем, что реальный уровень развития отдельно взятого ВИКИчтеца теперь известен не только мне.
Редкая самокритичность (прямо оговорка по Фрейду)
Трудно не согласиться
всем привет ! с пружинами я решил так .Поставил пружины RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II) пружины встали как родные машина заметно приподнялась ни чего не нужно переделывать амортизаторы штатные .ездим на рыбалку грузим 3 лодки 2 мотора 9.8 сил один 4 лош.
не пробивает стоит устойчиво я думаю это оптимальный вариант.высоту передка выровнял торсионами .всё окей.
Давно пищит поменять пружины.. На китайце. Поиск б.у. от LC80 ничего не дал.. Хотел уже покупать родные, но тут наткнулся на аналог Тоётовских LC80. Называется Klakson 64059. Ещё и дешевле раза в полтора от оригинальных на safe. Кто то пробовал такой вариант? Или лучще всё же "оригинал" брать.. Думаю что аналог от тоёты все же покрепче будут. Хотя вопрос как быстро просядут..
Насчёт перевари - серьезно, себе так сделал, сантиметра 1,5-2 над баком. На тягу как есть наложил прямоугольный профильсо срезанными углами как должно быть по месту, приварил с 3х сторон, потом отрезал родную круглую и приварил с 4 стороны. Поднялась как минимум на высоту родной трубы