Приветствую пользователей! Смотрю последние сообщения тут чуть ли не с "лохматого" года, форум жив вообще?!
Я из Костромы. В нашем городе данных авто всего штук 5 наверно, по крайней мере 3 шт видел точно, знакомства к сожалению с хозяевами так и не завел. Вот и решил заглянуть к вам в кои то веки. Вопрос по такой проблеме:
Кумулятор с весны нынешнего года, то бишь свеж аки младенец!!! Машинка старенькая но за 10 лет движок проблем не доставлял, даже свечи стоят с первого ТО, и двиг с полоборота запускался все время. Даже зимой на холодную хватало одного-полтора оборота!!! Перегрев радиатора обычно лечил добавлением охлаждайки. Сегодня с утра рванули за грибами, было все в норме. Из леса вышли, завелась как обычно. По дороге стали зависать обороты на 1500й отметке, бывало и раньше не редко до двушки подымались, лечил пересбросом педальки газа, а тут ни в какую! Включил аварийку и на обочину, но когда стал притормаживать, в приборке что то зазудело и аварийка стала моргать как бешаная, стрелки приборов зависли в стандартном положении а лампа перегрева двига загорелась! Глушу, открываю капот, бачек охлаждайки пуст, шланги в норме, продуваюца, а радиатор открыл и оттуда брызг!!! Катализатор как раскален и поддымливает. Даю остыть, включаю зажигание, стрелки на панели дернулись как положено, а при пуске раздается "цтррррррр"!!! Ситуация как при разряде акома, но он новый, грешу на плохой контакт, снимаю клеммы, зачищаю все наждачкой(примерно 3 мин), подключаю, завожу и еду, но через километр ситуация повторяеца, дотянул до светофора, на красном постоял на повышеных оборотах, на зеленый тронулся и при надавливании газули движок как на двух цилиндрах!!! Домой оставшиеся 5км доехал на лямке. Дома снял кумулятор, а в нем почти сухие пластины!!! Как такое может быть? Всё изза разряда кумулятора? Но почему тогда лампа кумулятора на панели не загоралась? Пора в сервис?
Ответившим заранее спасиб. С уважение Саня Мороз
Аккумулятор сдох скорее всего из-за генератора. Полезно иметь в салоне контроль бортового напряжения. Я, например, убрал из зеркала компас и вставил наприжёметр.
Так, понятно, напряжометры бывают разные, и вставить можно их куда угодно, всё зависит от личной фантазии! Непонятно другое, ЧЕМ ЭТО ВАМ ПОМОГЛО??! Расскажите подробней если можно!
Заранее благодарен! С уважением Саня Морозов!
Предупрежден, значит защищен. Постоянный контроль за зарядкой аккумулятора не преведет к состоянию подобному вашему. Скажу больше, у меня стоит бортовой компьютер, который выдает код ошибки если загорается чек и тащиться в СТО необходимость пропала. Плюс я дополнительно вывел голосовое оповещение о температуре ОЖ (комп позволяет это сделать) и каждые 30 сек. голосом объявляется температура. Не надо смотреть на приборный щиток и отслеживать показания датчика температуры (очень полезно летом в пробках)
У меня кстати выяснились некоторые причины. Оказался оборваным провод зарядки у гены. Как такое могло получица, большая загадка. Но что б вытащить с гены данную колодку, пришлось пое..ся и потратить уйму времени. Через верх, т.е из под капота, это оказалось весьма проблемным. Поехал искать эстакаду, т.к гараж с ямой у друга оказался занят. Эстакаду доступную нашел быстро, но вот ковыряться из за её высоты было крайне неудобно, ну по крайней мкре хоть колодку рассмотрел на гене! В перспективе, что б добраться до этого дела с низу, надо снимать защиту, но там возможно мог быть невероятной помехой еще и сам подрамник, точно не знаю. Для меня это было далеко не айс, решил всетаки пробовать добраться сверху. Приехал к дому и удобно расположив машину, пол часа е..ли дали результат. Колодка 4хконтактная, но задействованы только два средних, красный и желтый провода, но зараза оборваны они оказались на кололке пол самый корень! Полетел по магазинам искать новую колодку. Но и тут меня ждал ох..ый сюрпрайз! - два часа мотаний по автозапчастям, показали что не всё так просто с нашим китайским другом! В итоге, пришлось с помощью иголки разбирать свою колодку и впаиваца в контакты, сложно, но еси аккурвино, то можно!)))
Сделал, поставил, и теперь на свою ж..у имею передоз по зарядке, аж 13 вольт показал новый мультик в режиме стопдвиг, и 15 вольт с работающим мотором! Причем что без нагрузки 15, что с нагрузкой! Дальний свет+печка+обогрев задн стекла+магнитола- всё равно 15 вольт! Слышал что у некоторых америкосов это норма, но про остальные говорят что и 14,5 многовато!!! Наверно надо дальше гену ковырять, иначе такой перезаряд думаю снова быстро высушит аком!
Могет потом еще добавлю описание как разберусь. Вдруг кому и окажеца полезным мой опус)))
С обратной стороны зеркала есть маленькое отверстие под иголку или тоненькую проволочку, вставив иголку в это отверстие и путем нажатия можно компас отрегулировать на нужные показания(так сказать откалибровать стороны света, при себе иметь нормальный компас и по нему выставить.)
_________________ Подпись
Всем Доброго Здоровья! Приключилась проблема с ЭБУ.
Ничего беды не предвещало, преодолел небольшой подьем градусов в10 и на исходе подьема машина заглохла на 4 передаче при скорости около 70 км/ч. Припарковался, пытаюсь завести крутит супер бодро и долго без единого намека на подхватывание. См на боротовой пк диагностика ошибок жму, в ответ "ЭБУ не обнаружен", проверил предохранитель все ок. Сгонял в Ногинск из нахабино, потратил день целиком купил бу Эбу за 3к руб. Поставил, сначала на комп глянул симптомы те же - "ЭБУ не обнаружен", крутанул стартер комп пиликнул показав 2 ошибки (они уже несколько лет на этом авто) 1336, и дк2 нет сигнала. Все ок прогрел и вернулся на машине домой. Утром заводил перегнал в другую часть двора. (укладывают новый асфальт) Все было хорошо. В обед собрался ехать по делам, прогрел, трогаюсь и она заглохла. Заводить - крутит оч быстро стартер и вроде бы какое то реле под торпедой быстро щелкает. Короче не заводится и снова комп не видит ЭБУ... Что может быть, я не знаю, где искать и почему машина сама себе мозги сжигает... Удовольствие не из дешевых эти Эбу...
На днях заменил кпп на контрактную от лансера 9 вышло итого в 21к, При том машина вся сгнила, уже не очень и охота ее чинить. А после этих выкрутасов если проблема не распространена и ранее не встречалась отдам ее на разбор или сожгу на видео.
_________________ Подпись