Автор |
Сообщение |
SERGEYM353OM
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
02.04.2019 20:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну ограничитель обязательно есть.внутри коробочки пластиковой
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
02.04.2019 20:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Обороты по сканеру смотрелись?
На прогретом 780 у меня.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
02.04.2019 21:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Да по идеи 750+-50 должно быть.
А ограничитель по любасу должен быть иначе закусит намертво заслонку.
|
|
|
SERGEYM353OM
|
|
|
Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 87
02.04.2019 21:14
|
Ответить с цитатой
|
|
обороты по тахометру смотрелись, на предпоследнем делении перед 1000 стоят, потом 1,1
А при чем тут ДОЖ? (Он где живет?)
Наблюдалось еще что при нажатии педали сцепления обороты поднимались еще на 100. при отпускании снижались до 1100 (Думаю трабл какой-то..). Перегазовка не сбрасывает, так и стоят 1100
|
|
|
SERGEYM353OM
|
|
|
вадимка
|
|
|
Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 87
03.04.2019 17:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Не читал.. каюсь..
SERGEYM353OM спасибо! буду пробовать!
P.S. и да, ошибся в цифрах оборотов - цена деления-то 250 оказывается, а я думал 100
|
|
|
Дорнхоффер
|
Дорнхоффер
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
07.04.2019 06:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем форумчанам- мое почтение. Тигго 1,8 , 2008 г\в ,пробег 140 тк.
Извиняйте,если не сюда запостил.
Проблема : завожу утром - из под капота гул как турбина самолета на взлете ,откуда-то справа. Как прогревается машина ,гул стихает,но ненамного. Трогаюсь , гул слабенький. На холостом ходу без движения газую - гул жуткий. В движении с давлением на акселератор гул усиливается,потом пропадает.
Приводной менял месяц назад, ГРМ - в прошлом году. Охлаждающей Ж двигателя чуть больше пол-бачка,тормозуха по норме.
Есть ли связь с гидроусилителем ? поворачиваю руль вправо - толчки какие-то,влево -все нормально. Жидкости в нем чуть больше полбачка.
Может так гудеть кондюк ?
Обратил внимание на капанье из поддона какой-то жижи.
Места для обследования нет ,машина на улице ночует.
Выручайте.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
07.04.2019 09:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Капот попробуй открыть и посмотреть.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
07.04.2019 14:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Капать может вода из трубки слива конденсата по кузову она идёт в районе рейки выходит.
А гудеть может гур. Масла там надо заливать выше уровня мах на 5мм
Если в бачке гур будет пена, значит насос гура плохо работает или есть подсос воздуха где-то в системе
|
|
|
FL708
|
|
|
Дорнхоффер
|
Дорнхоффер
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
08.04.2019 15:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Дорнхоффер писал(а): |
Всем форумчанам- мое почтение. Тигго 1,8 , 2008 г\в ,пробег 140 тк.
Извиняйте,если не сюда запостил.
Проблема : завожу утром - из под капота гул как турбина самолета на взлете ,откуда-то справа. Как прогревается машина ,гул стихает,но ненамного. Трогаюсь , гул слабенький. На холостом ходу без движения газую - гул жуткий. В движении с давлением на акселератор гул усиливается,потом пропадает.
Приводной менял месяц назад, ГРМ - в прошлом году. Охлаждающей Ж двигателя чуть больше пол-бачка,тормозуха по норме.
Есть ли связь с гидроусилителем ? поворачиваю руль вправо - толчки какие-то,влево -все нормально. Жидкости в нем чуть больше полбачка.
Может так гудеть кондюк ?
Обратил внимание на капанье из поддона какой-то жижи.
Места для обследования нет ,машина на улице ночует.
Выручайте. |
проблема решена так - сброшена защита,обнаружена слабая течь в датчике давления насоса ГУРа. Датчик вывинчен вместе с лопнувшей латунной шайбой. Вместо него поставлен болт м10 шаг 1 с латунной шайбой. Долито масло Hi-Gear. Пару раз крутнул влево-вправо колесами. Гул,вой пропали.
|
|
|
Андреас07
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Дмитров
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 14.04.2017
Возраст: 42
Профиль
|
Андреас07
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 10
16.10.2019 23:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем ДВС.Очень давно не могу решить проблему высоких оборотов.Все похожие темы обкурены,и обьезженно несколько сервисов.
1.8/2008г.
Проблема в следующем:ранее было так,что едешь на холостых-обороты 1500-2000.
Стоишь-норм.
Со временем ещё хуже:на холодную-как и должно чуть выше 1000,на горячую поднимаются до 2000.Отсечка по педали ничего,кроме возврата к прежним высоким ничего не даёт.Ошибку не пишет.
Самостоятельно пробовал менять:дмрв вместе с гофрой,заслонку,свечи.
Катализатор с двумя датчиками были заменены в процессе этой проблемы, по причине поломки катализатора.Вследствии чего при его замене не смог открутить датчики,пришлось греть и в итоге 2 ошибки.Кстати новый датчик Эко также показывал ошибку.
Заменил с разборки-ошибка изчезла.
Клапан вентиляции карт газов купил новый,хотя в сервисе сказали бракованный.
Поставили маслоуловитель Тазовский.
Был в 5 сервисах,в одном полная комп диагностика-ничего комп не видит.
Обучение через комп когда проделать,все ок,но стоит прогазовать,тронуться с места-все по новой.
1 диагност сказал возможно эбу-пытался поменять с разборки-не получилось даже завести,оказывается подружить эбу с имобилайзером надо.
Датчик ож тоже диагностировал-показывает верное ОМ при определённых градусах.
Возможно я не все написал,уже забывать начал.
Что ещё можно поменять?
Кстати при замене свечей,обнаружил много масла в стаканах,где свечи вставлены.Возможно выдавило прокладку головки.Болты протянул-много подтянул.
Что ещё сделать?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|