Автор |
Сообщение |
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 407
14.10.2019 07:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Rapid писал(а): |
Есть какой нибудь способ для Е-3, подключить эл.помпу и сделать включение вентилятора после выключения зажигания? |
Врезать датчик в верхний патрубок,от него и плясать.
|
|
|
Rapid
|
|
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 105
14.10.2019 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Rapid писал(а): |
Есть какой нибудь способ для Е-3, подключить эл.помпу и сделать включение вентилятора после выключения зажигания? |
отдельная, независимая схема с волговским патрубком под газовский/вазовский датчик включения вентилятора и релюшкой не?
|
|
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
oo24aa
|
oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
14.10.2019 22:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Rapid писал(а): |
Хотелось бы увидеть готовый рабочий вариант. Времени на фантазию и подумать у меня нет. |
а что там сложного то в схеме? идеш на рынок или в гамазин, покупаешь волговский тройник под датчик, сам датчик включения вентилятора, можно ат ваз классики ( 89-84 градуса) или от 08 (99-94), 2 хомута, и провода хорошие и толстые (силовые) лучше с клеммами- мамами). из колодки вентилятора изымаешь + провод и его изолируешь, режешь ножом по месту и нужному размеру верхний патрубок (тока не забудь немного ОЖ слить), ставишь тройник с вкрученным датчиком, крепишь хомутами, 1 провод от датчика напрямую на +, второй от датчика на + в колодке, а - там уже есть. из + работает даже при выключенном зажигании, из - оно же для этого и ставят управляющее реле от замка зажигания. от датчика так же можно запитать и дополнительную помпу. включился вентилятор без зажигания - заработала помпа, отключился вентилятор, не работает и помпа
если что звони, тел. в подписи, по вайберу скину фото
|
|
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 407
15.10.2019 01:16
|
Ответить с цитатой
|
|
oo24aa писал(а): |
, 1 провод от датчика напрямую на +, второй от датчика на + в колодке, а - там уже есть. из + работает даже при выключенном зажигании, из - оно же для этого и ставят управляющее реле от замка зажигания |
Правильнее будет управлять через массу(помоему розовый провод в блоке,уже забыл),не будет лишних плюсовых проводов под капотом,а доп помпу запитать через релюшку.
|
|
|
Rapid
|
|
|
oo24aa
|
|
|
Rapid
|
|
|
oo24aa
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
oo24aa
|
oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
03.11.2020 21:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ! Где то было, что на печку вместо родной крутилки под капотом (передняя стенка) ставили электроклапан от Ауди! Нужно номер! Суть - с нижнего патрубка радиатора до термоса поставил отвод на электропомпу, ничего не подсоединено, т.е помпа не работает, но температура выше 1,5-2 делений на ходу не поднимается от слова ваапще. При скорости более 70 падает до одного. Вентилятор срабатывает только когда стоишь. На ходу реально холодно, из сопел дует чуть теплый воздух. То есть система всегда получается по большому кругу, хотя диаметр патрубка на помпу всего 20 мм. Была мысля поставить второй термостат, но тут вспомнил по электроклапан от Ауди о котором кто то писал - нужен номер или что то похожее.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
oo24aa
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|