Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Султан


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Домодедово
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 21.11.2018
Профиль

Ссылка на сообщение30 Nov 2018 15:59
Ответить с цитатой

Так то оно верно, вот характеристики бы сравнить. Я точно знаю что Делфи форсунка на Ссанг Енг Кайрон и Форд транзит взаимозаменяема. Но номера разные и фордовская дешевле на 3000 р. Такая экономия нам только на пользу. 
Отправить ЛС
Султан


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Домодедово
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 21.11.2018
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2018 06:51
Ответить с цитатой

В итоге проверки на Бош стенде перебрали одну форсунку. По тест-планам остальные 3 оказались в норме. Установил, завел, машин поехал. Но ошибки всё равно выскакивают. Похоже на две разные: при одной тяга пропадает, на гашетку не реагирует, помогает перезапуск. Выскакивает только на груженной и только при трогаете с места. Вторая ошибка не сваливает ДВС в аварию, позволяет ехать, слегка ограничивает мощность, пропадает сама при интенсивном педалировании. Кто подскажет, каким устройством и прогой можно прочесть этот ДВС евро3? В сервис накладно становится ездить с такой интенсивностью.
Да, кстати, датчик на впускном коллекторе прочистил и фишку его тоже.

Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2018 17:03
Ответить с цитатой

Султан писал(а):
каким устройством и прогой можно прочесть этот ДВС евро3?

Есть бортовой компьютер. У меня стоял, показывает много ошибок по электронике. Плюс расход, пробег, напряжение, температуру двигателя и на улице.
https://avtogsm.ru/prestige-V55-BAW-p1933.html



Отправить ЛС
Султан


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Домодедово
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 21.11.2018
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2018 17:10
Ответить с цитатой

Спасибо за наводку, попробую поставить. 
Отправить ЛС
Kingleonide


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Откуда: Тольятти
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 07.10.2019
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2019 00:56
Реле поворотов
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, помогите разобраться с реле поворотов, без причины после включения поворотника, лампа поворотника горит, не мигает, так-же с аварийкой.
Смотрел по схеме, но слаб в электронике, не понятно что за надписи проводников, интуитивно разобрался что цвет Bl/W - Сине-белый, но не понятно что за числа, а так-же например 69A, изображение прикрепил.
Так-же не понятно как работает сам переключатель, как ориентироваться по коду(Выделены горизонтальными полосками на колодке)?
Вернусь к теме реле, его снял, разобрал, осмотрел, признаков "пригара" нет, по схеме вроде идёт через механизм остановки двигателя, т.е при повороте ключа зажигания в 2-ое положение(без запуска ДВС), происходит щелчок этой релюшки, она именуется на табличке как Flasher Relay или надпись на реле(Songle SG261 24V, 3 контакта), по сути как раз она и отвечает за поворотоники, по крайней мере без нее вообще не работают поворотники и аварийка.
Собственно суть в том, что во втором положении, релюха находится в нормально замкнутом состоянии, и при включении поворотника не щелкает, объясните как решить данную проблему?

П.С Контакты на всякий случай почистил, пробовла перепаивать конденсатор в реле других емкостей, изменений никаких нет.
Все предохранители целы.
Автомобиль Baw Fenix 1044 Euro 2, Двигатель, 4100QBZL.
Проблема так-же проявляется если отключить вообще все датчики(Датчик заднего хода, датчик масла, датчик скорости, генератор, отопитель, спираль сгорела уже давно, ее не считаю, так-же отключил оба задних фонаря)


baw.png

Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2019 05:56
Ответить с цитатой

Kingleonide писал(а):
Bl/W

Это черно-белый(блак-вайт).
Kingleonide писал(а):
при включении поворотника не щелкает,

Можно, конечно, грешить на реле, но скорее всего причина в переключателе или проводах, идущих к нему. Насколько помню, этот переключатель часто мозги канифолил у меня. Надо его разобрать, контакты зачистить и посмотреть, вообще замыкаются ли пластинки. Проверить провода от него, может перебило, перетерлись и не помню, есть ли там соединительная колодка(тоже зачистить). Если не поможет, то менять реле. Оно не такое дорогое. Или поехать к электрику, он уж точно прозвонит все и разберется. При необходимости поменяет реле на любое наше.

Отправить ЛС
Kingleonide


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Откуда: Тольятти
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 07.10.2019
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2019 09:26
Ответить с цитатой

FotoSar писал(а):
Kingleonide писал(а):
Bl/W

Это черно-белый(блак-вайт).

Не, я именно про цифры имел ввиду, например 69А
FotoSar писал(а):
Kingleonide писал(а):
при включении поворотника не щелкает,

Надо его разобрать, контакты зачистить и посмотреть, вообще замыкаются ли пластинки. Проверить провода от него, может перебило, перетерлись и не помню, есть ли там соединительная колодка(тоже зачистить). Если не поможет, то менять реле. Оно не такое дорогое. Или поехать к электрику, он уж точно прозвонит все и разберется. При необходимости поменяет реле на любое наше.

Доброго времени суток, спасибо за развернутый ответ, я так до конца не сформулировал свой вопрос, переключатель хочется исключить, просто потому что он как обычный замыкатель, т.е по сути от переключателя идёт на На реле поворотов, но суть в том что когда я перевожу ручку поворотника а любое положение, или если включаю аварийку, лампы просто загораются, и пока я сам не опущу рукоятку поворотов или кнопку не отожму, лампы не выключатся, поэтому думаю это не колодка и переключатель, а именно что-то в реле, я подкинул 24в на B и массу на E
А лампочку свою подкинул на массу и на вывод L, лампочка загорелась но не потухла, но тут может быть элементарная нехватка мощности ламп, и конденсатор не успевает разрядится возможно, потому что это не транзисторная сборка, по принципу как в вазовских реле, когда один поворотник перегорает, они мигают быстрее.

Просто непонятно что случилось с этим реле, катушка исправна, контакты чистил.


image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2019 09:52
Ответить с цитатой

Kingleonide писал(а):
непонятно что случилось с этим реле

Я его не разбирал ни разу. Если это не транзистор, то все равно должен быть какой-то ключ. Тиристор или микросхема. Фиг знает, что там у китайцев. По всем признакам все же виновато реле. Если лампы загораются, то действительно переключатель не при делах. А может быть виновата сигнальная лампочка на панели? Это же нагрузка. Если она перегорела, то схема может не сработать. Если лампочка горит на панели, то остается только реле.

Отправить ЛС
Kingleonide


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Откуда: Тольятти
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 07.10.2019
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2019 11:30
Ответить с цитатой

FotoSar писал(а):
Kingleonide писал(а):
непонятно что случилось с этим реле

Я его не разбирал ни разу. Если это не транзистор, то все равно должен быть какой-то ключ. Тиристор или микросхема. Фиг знает, что там у китайцев. По всем признакам все же виновато реле. Если лампы загораются, то действительно переключатель не при делах. А может быть виновата сигнальная лампочка на панели? Это же нагрузка. Если она перегорела, то схема может не сработать. Если лампочка горит на панели, то остается только реле.

Там микросхема, сейчас уже на легковушке еду искать аналог реле, читал от КАМАЗа бочонок можно поставить, но я думаю у нас его не найду, ещё читал от 12в ставят реле.
Ещё читал что с кнопкой аварийки может быть проблема, но она работает, всмысле включает оба контура ламп.(не мигает)

А о какой именно лампочке идёт речь, именно индикация поворотника, с зелёным фильтром которые, то они исправны, горят обе стороны
Спасибо за оперативность!

Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2019 11:35
Ответить с цитатой

Kingleonide писал(а):
индикация поворотника, с зелёным фильтром которые, то они исправны, горят обе стороны

Именно они. Если горят, то не в них причина.
Kingleonide писал(а):
читал от 12в ставят реле.

Зачем рисковать. Рано или поздно перегреется и выгорит. Нужно ствить на 24 вольта. Любое. Хоть камаз, хоть маз, хоть иномарка. Поменять совсем не сложно, только разобраться со схемой. Отличительная особенность китайцев, что у них управление идет по минусу, а у нас по плюсу. Не знаю. как поворотники, а на печке так.

Отправить ЛС
Kingleonide


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Откуда: Тольятти
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 07.10.2019
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2019 13:38
Ответить с цитатой

Установил экспериментально от 2108, от КАМАЗа у нас не нашлось
Щас не загораются вообще лампочки, и на приборке тоже тишина, получается управляющий Контакт другой?

Щас через щупы пытался подать плюс на другой Контакт, тишина, значит щелкает так как нужно, но ток на лампочки не уходит.

Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2019 13:56
Ответить с цитатой

Kingleonide писал(а):
Установил экспериментально от 2108, от КАМАЗа у нас не нашлось
Щас не загораются вообще лампочки, и на приборке тоже тишина, получается управляющий Контакт другой?

Щас через щупы пытался подать плюс на другой Контакт, тишина, значит щелкает так как нужно, но ток на лампочки не уходит.

Просто воткнул реле на освободившееся место? Работать не будет, другая распиновка контактов.

Отправить ЛС
Kingleonide


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) e2
Откуда: Тольятти
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 07.10.2019
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2019 14:20
Ответить с цитатой

FotoSar писал(а):
Kingleonide писал(а):
Установил экспериментально от 2108, от КАМАЗа у нас не нашлось
Щас не загораются вообще лампочки, и на приборке тоже тишина, получается управляющий Контакт другой?

Щас через щупы пытался подать плюс на другой Контакт, тишина, значит щелкает так как нужно, но ток на лампочки не уходит.

Просто воткнул реле на освободившееся место? Работать не будет, другая распиновка контактов.


К выводу 31 подключается масса. 49а — вывод на лампы, 49 — вход «+» от выключателя указателя поворотов.
С одного из сайтов информация.
Просто если по другому подключать, она не щелкает если переводить ключ зажигания в второе положение, и механизм остановки щас не включается.

А вот если просто поставить ее как есть, вместо старой, то при повороте ключа, происходит щелчок, и когда я хочу включить аварийку, она щелкает, но ток не уходит.

Я не знаю что может что-то не так делаю, или реле бракованное, я подключил просто реле от 12в аккумулятора, к контактам 31 и 49, и подключил лампочку на контакты 31 и 49а но лампа просто горит, на прямую от аккумулятора, почему так? Она же должна щёлкать начать

Добавлено спустя 45 минут 44 секунды:

Короче не, спалил две релюхи вазовские, от 2108 не подходят, нужно искать бочонок, проверял на легковушке сначала, лампочка мигает, после того как воткнул в баф, просто горит.


image.jpg

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте