Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


DERWEYS PLUTUS-опыт общения
На страницу 1 Пред.    След. 46
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
ofster


Авто: Derways Plutus
Откуда: Город грехов
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 40
Профиль

ofster
Авто: Derways Plutus
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 24.09.2019 04:43
Ответить с цитатой

Lomaster писал(а):
ofster
Привет!
А ты на газу ездишь или бензине?

Доброго дня! ;-)
Вообще газ то установлен, но в последнее время только бензин.
Да я по сути определил уже, это именно датчик температуры ОЖ. Его как пошевелишь (фишку вставляю/вытаскиваю несколько раз), заводится на ура. Просто думал, может кто мерил сопротивление, но уже с аронги заказал, так что вот.
А так постоит в гараже и не заводится, даже на холодную не хочет уже заводиться, пока не подергаешь фишку.

25.09. Докладываю, перестал заводиться совершенно, похоже датчик температуры ОЖ здесь не причем. Не приходит искра на катушки зажигания. При положении ключа в положении ON на фишке катушки зажигания есть питание на двух проводах из трех. Кто-нибудь знает за что отвечает третий провод? Nea
Может всё таки комп не дает некий сигнал...Электрик говорит искра может не идти из-за датчика коленвала, распредвала или сигналки... В сигналке я уверен, остальное хзхз

ofster


Авто: Derways Plutus
Откуда: Город грехов
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 40
Профиль

ofster
Авто: Derways Plutus
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 30.09.2019 11:27
Ответить с цитатой

Друзья, всем привет!

В общем и целом проблема не ушла, а плавно перетекла из одного состояния в другое. Итак, была произведена работа по очереди, датчик коленвала, потом катушки зажигания. И вуаля - начал заводиться! Однако в заведенном состоянии работает только 10 секунд если не подгазовывать. При заводе выдает 2 тысячи оборотов, 5 секунд так работает, потом падают обороты, двиг троит, загорается чек и глохнет.
Поменял датчик температуры и давления воздуха, ничего не изменилось.... Поменял датчик положения дроссельной заслонки, та же фигня.
Диагностироваться компьютер отказывается Лаунчем... поиски продолжаются...

Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 30.09.2019 12:01
Ответить с цитатой

ofster
Если обороты поднимает резко, надо менять привод холостого хода, подходит без переделок от ваз 2110.
Видать его заклинило, внешне он черного цвета и бери его с собой, так как их два вида было с острым и тупым концом.

ofster


Авто: Derways Plutus
Откуда: Город грехов
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 40
Профиль

ofster
Авто: Derways Plutus
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 30.09.2019 17:15
Ответить с цитатой

Lomaster писал(а):
ofster
Если обороты поднимает резко, надо менять привод холостого хода, подходит без переделок от ваз 2110.
Видать его заклинило, внешне он черного цвета и бери его с собой, так как их два вида было с острым и тупым концом.


Привет!
Тут ещё такое дело, фишка которая идет на датчик кленвала показывает напряжение в 1вольт, это нормальное напряжение? И ещё её когда шевелишь, происходит как будто перенастройка системы, как будто занова датчик настраивается на работу.


Вот этот датчик?
сегодня уже поздно, завтра поеду искать ещё и фишку...
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 30.09.2019 17:50
Ответить с цитатой

ofster писал(а):
Lomaster писал(а):
ofster
Если обороты поднимает резко, надо менять привод холостого хода, подходит без переделок от ваз 2110.
Видать его заклинило, внешне он черного цвета и бери его с собой, так как их два вида было с острым и тупым концом.


Привет!
Тут ещё такое дело, фишка которая идет на датчик кленвала показывает напряжение в 1вольт, это нормальное напряжение? И ещё её когда шевелишь, происходит как будто перенастройка системы, как будто занова датчик настраивается на работу.

Да на первом фото он.
Про штекер и напряжение не подскажу.

Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 01.10.2019 08:30
Ответить с цитатой

Вспомнил у меня случай с Паджеро, купил новый датчик коленвала и не заводится по итогу.
Что только не делали и поменял новый на старый и вуаля работает.
Так что новый не обязательно исправный может быть.

ofster


Авто: Derways Plutus
Откуда: Город грехов
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 40
Профиль

ofster
Авто: Derways Plutus
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 01.10.2019 10:26
Ответить с цитатой

Lomaster писал(а):
Вспомнил у меня случай с Паджеро, купил новый датчик коленвала и не заводится по итогу.
Что только не делали и поменял новый на старый и вуаля работает.
Так что новый не обязательно исправный может быть.

У меня этих датчиков уже три (один ещё с Благовещенска остался, может и правда не работает), но мысль хорошая!
Может новый датчик обучать надо или ещё чего... но мне кажется дело в фишке, напряжение стабильно не держит. Фишку кстати не нашел, решил как - взять клемм типа "мама" на провода припаять, вставить в датчик и залить эпоксидкой. Вечером буду мастерить Normalno

ofster


Авто: Derways Plutus
Откуда: Город грехов
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 40
Профиль

ofster
Авто: Derways Plutus
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 03.10.2019 03:56
Ответить с цитатой

Докладываю, пытался разобраться - не разобрался.
Фишка была исправна, неисправен оказался штекер датчика коленвала, датчик успешно поменял (уже с закрытыми глазами это делаю), фишку собрал, контакты обжал провода. Завожу и пропала одна из проблем, работает на холодную на своих оборотах... но с..ка троит и чек горит... Привод кстати найти быстро не удалось, но троит точно думаю не из-за него...
Вот что ему-кабану надо, в субботу на эвакуаторе поедет в сервис китайских автомобилей, сказали на выезд никак, а приехать приезжай.
To be continued....

Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 04.10.2019 07:19
Ответить с цитатой

ofster
если троит, то провода-главное работает.
Провода подходят от чери и матиза и самый действенный метод- силиконовые провода высоковольтные метражем и потом просто разобрать свои наконечники и вставить новый.
Работают вечно и ровнее мотор станет работать из-за мощной искры, так как провода без сопротивления.

ofster


Авто: Derways Plutus
Откуда: Город грехов
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 40
Профиль

ofster
Авто: Derways Plutus
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 04.10.2019 10:56
Ответить с цитатой

Lomaster писал(а):
ofster
если троит, то провода-главное работает.
Провода подходят от чери и матиза и самый действенный метод- силиконовые провода высоковольтные метражем и потом просто разобрать свои наконечники и вставить новый.
Работают вечно и ровнее мотор станет работать из-за мощной искры, так как провода без сопротивления.

ты имеешь ввиду, разобрать наконечники и клеммы к катушке от силовых проводов, и пропустить силиконовый провод?
Может в самом деле провода... чё только не думал, но при сломанных высоковольтных проводах у меня так не троит никогда... надо проверить.

Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 05.10.2019 18:51
Ответить с цитатой

ofster
ну что сервис спас?

sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 05.10.2019 22:08
Ответить с цитатой

ofster писал(а):
проводах у меня так не троит никогда... надо проверить. 

троить вполне может из за катушки, она просто в один миг умирает. ремонтировал двигатель, заехал все норм не троит. после ремонта завожу, чую начинает подтраивать, ну так как трогал провода думал что какой то порвал, поменял все а проблема была в катушке сука!

Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 05.10.2019 22:20
Ответить с цитатой

sherif67
Nalivai
А правильно, махни катушку и будешь спокоен зимой, а то чудеса какие то.

Добавлено спустя 27 секунд:

От дэу матиз родная наша.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Kraft
KT882003

Добавлено спустя 38 секунд:

Ну или что найдешь по аналогии

ofster


Авто: Derways Plutus
Откуда: Город грехов
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 40
Профиль

ofster
Авто: Derways Plutus
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 06.10.2019 17:08
Ответить с цитатой

Lomaster писал(а):
ofster
ну что сервис спас?

В общем дело было в бабине...
Сервисмены сказали так, из за датчика коленвала померла катушка первая, вторая катушка тоже по неведомой причине померла и забрала с собой бронепровода, сейчас стоят катушки от оки с бу шными но живыми проводами...вот такие дела...

astahozavr


Авто: Derways Plutus
Откуда: Петрозаводск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 14.10.2020
Профиль

astahozavr
Авто: Derways Plutus
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 14.10.2020 13:43
Ответить с цитатой

Люди добрые помогите! Загорелась на моем плутсе печка,сплавились провода подключения реостата, пытаюсь восстановить,нашел косу,но у нее сразан пучек, идущий на реостат.Скиньте пожалуйста фото подключения реостата или схему![/url] 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 46


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте