Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
В оригинале, что 481H-1007073EA, что 481H-1007073CA, что 481H-1007073BA имеют одинаковые размеры. Отличаются составом. Это как с роликами. "Усиленный/не усиленный".
Предпочтительнее 481H-1007073EA
тебе же Гари все по русски написал.
Ничего не надо подгонять
Чего чего а болты шестернь распред валов категорически не было желания раскручивать! Всё выяснил, собрал.
Ошибся на зуб из за самодельной поанки(2е планки по 2 мм.) и сервисное положение на старом ремне не правильно выставил по этому и такое жестокое смещерие меток было.
RusT1982
Ну в итоге будет все равно рассинхрон. Т. К. Шестерни стояли под один ремень, а сейчас другой. Натяг между ними другой, не такой как нужен везде равномерный. В итоге кончится сползанием и обрывом ремня.
А если комплект грм куплен как "оригинал" и цена ниже 8тыс, то явно это случится скоро. Смотрим оригинал на китайавто.рус/sale
Болты откручиваются удержание вала ключом и пневмовертом. И закручиваются ключом с динамометром. Кроилово ведёт к попадалову.
RusT1982
Нормальные у тебя запчасти.
Ролики должны быть в коробочках фирменных.
Ремень не знаю.. Может в пакете. Но наклейка должны быть фирменная.
Но я всегда получал от них оригинал. В 100%случаев.
И в заказе всегда пишу оригинал с большими буквами. И звоню говорю после оплаты и даже на складе по телефону проверяем как выглядит.
Натяжной усиленный. Площадка большая.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Fox69
Эти тоже оригиналами торгуют. Только надо обговаривать это. Они все могут подделки продавать.
Коллеги, а кто-либо знает, почему данные по моментам затяжки в разных источниках диаметрально противоположны? Чему верить?
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
Я сам, когда менял комплект ГРМ, руководствовался именно первым вариантом. Это, по-моему, логично- болты большего диаметра затягиваются с большим усилием. Или я что-то недопонял тогда? Во всяком случае, движок, до погибели машинки, работал нормально (с момента замены проехал более пятидесяти тысяч) и ничего, нигде не открутилось. Если бы натяжник открутился, полагаю, я бы это понял по вполне конкретным признакам
Тигроводтак ошибок нет
потому что переводят не правильно или подразумевают не то.
один обводной ролик большой, 1 натяжитель, и 1 направляющий (маленький который).
напутали направляющий и натяжной.
Fox69
я звоню для ускорения движения. Оплатил и звоню, чтобы быстрее собрали и отправили.
То есть первый вариант правильный. А в издании от "Третий Рим" напутано, как и многое другое. Так? Я бы и не вспомнил про их книгу, но ко мне на днях в гараж заехал коллега по работе, как раз для замены комплекта ГРМ. У него как раз это руководство в машине лежало, вот я заглянул и усомнился.