Я с оки начинала. На пятерке расзодники и колеса сама меняла, из сугробов сама себя выталкивала, находясь вне машины и тп. На разных машинах ездила. Хватаю на лету. Пересаживаюсь с механики на акпп, с пузотерки на кроссовер, на Газель, с иномарки на гнилой ваз с закисшим рулем и обратно и тп. легко. Думаете я Ховером управлять не научусь? )))
serjj
Цепь- то есть( ркпп Borg warmer), но терпит лучше. Может из-за ATF. Я у себя в машине в КПП залил в2009 году. Пока работает уже 150 тык. Но никому не навязываю.
serjj писал(а):
если кнопка
Я не сторонник таких импровизаций.
Повторюсь: я работаю на клиента чтобы у него в автомобиле всё работало правильно. С хотелками другой разговор. Только под его ответственность.
Ты свой сам для себя строишь. . У вас как с переоборудованием? У представителей власти вопросов нет?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Так, прикол
не в обиду.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
У вас как с переоборудованием? У представителей власти вопросов нет?
У них там всегда было "лютеранство", особой бюрократии никогда не было
Больше скажу, крымчане взвыли после введения нашей налоговой и гаишной бюрократии
_________________ Подпись
А что по раме скажете? Она все-таки претерпела изменения в худшую сторону после Н2? Это я в сравнительной теме вычитала. Мол на последующих моделях изменен силовой каркас крыши, нет кусков трубы.. Обсуждалось здесь и некоторые из вас там были - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=51550&postdays=0&postorder=asc&start=30 (дискуссия с 3 по 5 стр., для удобства попробую приложить пару скринов).
Ох, ребяяята... Разве что монетку кинуть осталось..)))
А я скоро менеджером по продаже б/у ховеров заделаюсь
Как же вы все аргументированно и убедительно говорите за свои убеждения...
Механик и кузовщик (Дима Кот), оба с drive2 говорят прямо противоположные вещи от марки до выбора резины...
У каждой из моделей (Н2, Н3, Н3 new) есть свои плюсы, свои минусы для меня - обывателя. Есть свои сторонники, свои критики (и это не диванные специалисты, а реальные, они же и владельцы, в т. ч. купившие и изучавшие машины не когда-то там лет 10 назад, а год назад, б/у в том же ценовом сегменте, что и я ищу, у которых все замечательно уже год и поездки не до магазина за хлебом).
В общем, раз мнения разделились, а я пока в поиске сопровождающих на осмотр. Да и активно приступить к поиску машины смогу только со следующей недели. Решила я съездить по трейд инам и потестить разные варианты, хоть как-то. Если на фопуме никто не отзовется.. Мне же на нем дальние расстояния преодолевать, а спинка у меня капризная.. Ну а там, если все модели меня устроят и не будет серьезного перевеса в чью-то сторону, то и буду искать самый живой и честный вариант из всех. Видимо так
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Пардон. Не только силовой каркас был изменен по словам Димы и Вика, но и ребра жесткости в двух местах стали менее прочными. Простите за мою обывательско-женскую подачу
А в чем вопрос-то?
Мы все равно больше Димы Кота (который в америку свалил ) и Viк_а не скажем
"Скрипка Страдивари" была до 2007года, дальше только портили
Ну м.б. в Н3-new появилась полезная и приятная деталька - складывающиеся "ухи"
в Н5, писал, неудобный передний бампер. В Н2-3, например, поменять лампочку головного света - 3 минуты, просто фару вытащил и меняй в свое удовольствие.
в Н5 без откручивания бампера фару не снимешь, а без снятия замена ламп - страшный гимор
Т.е. в идеале Н2 с мелким пробегом и не московской эксплуатации (без зимних реагентов)
Потом Н3 до 11-го года с простой и надежной электрикой (аксиомовский салон)
главное состояние кузова, рамы (особенно на предмет Vin), ну и компрессию неплохо бы проверить
_________________ Подпись
Ну вдруг с тех пор изменилась или обновилась информация? )
Дима Кот как раз 2008 рекомендует брать, чёрный. 2007 и ранее могут возникнуть проблемы с запчастями.
Н5 точно не рассматриваю. И в бюджет еле влезает, в притык и немного предложений и не нравится он мне совершенно! Живой Н2 08-10 из под дедушки в регионе без реагентов найти - огромная удача и какая-то больно сложная схема поиска получается.. Ну и большой плюс в пользу 11-14 гг - продать проще будет, если соберусь. Все таки 10-15 лет машине или уже 15-20... Большая разница. Ну и теплее говорят в 11-14. Климат - контроль уже, везде обдувает (а я жуткий мерзляк).
Комментарий из чата Вашего форумчанина с ником smeran:
"У меня немного другое мнение, но в целом согласен. Особенно если н3 или н5 то однозначно 2011-2014 год, причем если 2014, то до марта
В 2014 году пошло удешевление. Заменили поставщика блоков (сырое изделие, вот они и засыпать стали), проводка тоньше стала. Настен, у тебя вариант тольно Н2 ..."
чепуха ... на счет климата
больше скажу, я этот долбанный климат сразу отключаю и перехожу в ручное управление.
Со smeran согласен, добавлю только, что в какой-то момент красить кузов стали гораздо хуже
Сначала красили китайцы - это была самая лучшая (надежная) покраска (от них в некоторых местах на бумажках остались коды красок)
Потом красили хуже (меня в 10-м уже не китайцы красили, но терпимо, до сих пор только в сколах от камней ржа и легко убирается)
Потом стали красить совсем плохо, на второй год уже кузов в жучках.
Вот точная дата этого "потом" мне неизвестна.
_________________ Подпись
На встрече вашего форума мне Мизаил Максгард порекомендовал отвезти на диагностику перед продажей конкретно к Роману из Мегавольта. Что скажете? Или, может, порекомендуете еще кого-то?
Цвет огонь! ))) Пробег радует. Владелец на связи, надеюсь, честно ответит на вопросы, так как ему уже все равно.
Но, так как ему срочно надо было, сдал в контору. Сейчас на предпродажке (на сайт еще не выставляли) ((( ориентировочно, 50 тыр накинут. Но надеюсь сторговаться хоть немного или поднапрячься и добавить.
Причем можно будет даже на эвакуаторе в сервис отвезти свой.
Может к Мегавольту из Романа?
Да, цвет красивый. Если владелец на связи, то зачем Вам Романы?
На кузов вы и сами посмотрите, и получше них
_________________ Подпись