Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
После замены ремня ГРМ на TIGGO t11 2.0 acteco SQR484F двигатель начал троить если обороты меньше 1000
Каленвал выставлял как рекомендуется, в линеечку и фиксируем.
Распред валы фиксировал планкой без ослабления болтов шкивов. После натяшки и ручной прогонки метки уходили. Решил "внагляк" ослабив натяжитель провернуть валы на нужное количество зубьев. Далее метки оставались как и должны в мурзилке.
Но он троит! Подкинул ЕЛМку: коррекции в норме, ПДЗ 16, при создании искуственного подсоса ПДЗ так же 16 но краткосрочная коррекция лезет как и положенно вверх.
УОЗ вот гуляет от -10 до +15 и расход 1,9 л/ч
Стал гуглить и вот на что наткнулся: сервисных отверстий то для фиксации коленвала аж 3!(фото для примера)
Может мурзилка врёт и нужна не дырка что ставит поршня в линеечку?!
сервисных отверстий то для фиксации коленвала аж 3
Это которые "дырочки" ты принял за сервисные?Те которые на балансире?Так вот их сверлят в разных местах при балансировке вала при изготовлении.И это точно фото нашего двигателя?
_________________ Подпись
номер ремня грм у меня 481H1007073EA.а у товарища 481H1007073CA.Подскажите какой брать?
В оригинале, что 481H-1007073EA, что 481H-1007073CA, что 481H-1007073BA имеют одинаковые размеры. Отличаются составом. Это как с роликами. "Усиленный/не усиленный".
Предпочтительнее 481H-1007073EA
Немного теории:
481H-1007073EA сделан из гидрированного бутадиен-нитрильного эластомера (сокращённо HNBR). Это если по аналогии с роликами ГРМ на него же- самый на сегодня усиленный вариант. Производитель Gates.
481H-1007073CA сделан из бутадиен-нитрильного эластомера (негидрированного) (сокращённо NBR) Можно сказать что HNBR это рестайлинг NBR, и второй рестайлинг HSN. Производитель Gates.
481H-1007073BA сделан из синтетического каучука на основе высоконасыщенного нитрила (сокращённо HSN). Можно сказать что HNBR это второй рестайлинг HSN. 481H-1007073BA ещё и зачем то сделали тянущимся, эластичным. Собственно поэтому получил маркировку состава резины: HSN+SF. Производитель тоже Gates.
ps имхо думаю что и 481H-1007073BC тоже аналогичный. Но произведён в соответствии с нормами ЕС для Италии. Производитель опять же Gates. Там продаются адаптированные Chery под брэндом DR (аля итальянский Vortex )
_________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
Охренеть. Это так было до снятия ремня?Зубчатые шкивы распредвалов не ослаблял?И не надо смотреть на эти белые метки,нанесённые на заводе.Надо всё выставить как надо и в самый последний момент туго затянуть болты зубчатых шкивов.
_________________ Подпись
Охренеть. Это так было до снятия ремня?Зубчатые шкивы распредвалов не ослаблял?И не надо смотреть на эти белые метки,нанесённые на заводе.Надо всё выставить как надо и в самый последний момент туго затянуть болты зубчатых шкивов.
Да, так было! На хх норм.
При выставлении "по мурзилке" троит.
Метки оставил т.к. так нагляднее но перепроверял планкой!
Не знаю про какую "мурзилку" идёт речь,но если что-то не совпадает нельзя принудительно подгонять.Надо было фото после регулировки выложить.Распредвалы наоборот случаем не поставил?Болты головки открываются в выемках распредвала?
_________________ Подпись
Взять 4 электрода, по одному опустить в свечные отверстия, выставить положение коленвала, при котором электроды "в линеечку", зафиксировать коленвал. Ослабить шкивы, установить распредвалы в сервисное положение при помощи пластины..и т.д.
Ты не понял! Чтоб не раскручивать эти болты я его подгонял принудительно. В итоге метки, шаблон после пробной прокрутки да и заводки всё норм.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ГАРИ писал(а):
RusT1982 писал(а):
Вопрос: если не по мурзилке то как?!
Взять 4 электрода, по одному опустить в свечные отверстия, выставить положение коленвала, при котором электроды "в линеечку", зафиксировать коленвал. Ослабить шкивы, установить распредвалы в сервисное положение при помощи пластины..и т.д.
При установке коленвала в сервисное положение поршни стоят в линеечку! Проверял!
RusT1982
Ну тебе же Гари все по русски написал.
Ничего не надо подгонять.
Выставить коленвал в сервисное положение.
Потом зафиксировать болтом
Открутить шкивы, поставить все ролики, затянуть их без перекосов, натяжной не зафиксировать болтом.
Распредвалы поставить так, чтобы сбоку можно было зафиксировать их планкой точно горизонтально. При этом выемки на коленвалах должны освободить все болты головы. Их видно через вал должно быть полностью сверху.
Далее рукой подтягиваются шестерни распредвалов, укладывается ремень надписью как стоял родной, далее делается натяжка ролика(без перетяга) и фиксация его болта. Удерживая сначала 1 и потом 2 распредвал ключом, с усилием 120 затягиваются шестерни. Проверить что при затяжке не ушло ничего.
Поставить метки на шестернях и на шкиве коленвала.
Сделать 3 полных прокрута ремня за шкив колена и убедиться что метки при очередном прокруте совпадают.