Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ремень ГРМ и ролики. Acteko 1.6, 1.8, 2.0.
На страницу 1 Пред.    След. 148
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.04.2016 19:33
Ответить с цитатой

Это продолжение темы. Первая часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18453


Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.

Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071


Аналоги подобраны здесь
АНАЛОГИ РЕМНЕЙ И РОЛИКОВ ГРМ

Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 11.09.2019 00:18
Ответить с цитатой

Димон6730 писал(а):
Подскажите какой брать? 

481H1007073EA

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 11.09.2019 06:45
Ответить с цитатой

И стоит оригинал не меньше 3100р. Поставите подделку получите большие проблемы. 
Димон6730


Авто: Chery Tiggo 5 фл
Откуда: Чернянка
Сообщения: 284
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Возраст: 56
Профиль

Димон6730
Авто: Chery Tiggo 5 фл
Сообщения: 284
Ссылка на сообщение 11.09.2019 23:38
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
И стоит оригинал не меньше 3100р. Поставите подделку получите большие проблемы.

Спасибо посмотрел в китайавто 3.104р. ц.склад А в чем между ними разница.цена одинаковая почти?

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 12.09.2019 17:34
Ответить с цитатой

Димон6730
Рекомендую продавцу позвонить. Они там вроде вменяемые ребята. Расскажут сравнят.

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 22.09.2019 02:20
Ответить с цитатой

Pomogite Pomogite Pomogite
После замены ремня ГРМ на TIGGO t11 2.0 acteco SQR484F двигатель начал троить если обороты меньше 1000
Каленвал выставлял как рекомендуется, в линеечку и фиксируем.
Распред валы фиксировал планкой без ослабления болтов шкивов. После натяшки и ручной прогонки метки уходили. Решил "внагляк" ослабив натяжитель провернуть валы на нужное количество зубьев. Далее метки оставались как и должны в мурзилке.
Но он троит! Подкинул ЕЛМку: коррекции в норме, ПДЗ 16, при создании искуственного подсоса ПДЗ так же 16 но краткосрочная коррекция лезет как и положенно вверх.
УОЗ вот гуляет от -10 до +15 и расход 1,9 л/ч
Стал гуглить и вот на что наткнулся: сервисных отверстий то для фиксации коленвала аж 3!(фото для примера)
Может мурзилка врёт и нужна не дырка что ставит поршня в линеечку?!


Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 22.09.2019 05:29
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
сервисных отверстий то для фиксации коленвала аж 3


Это которые "дырочки" XeXe ты принял за сервисные?Те которые на балансире?Так вот их сверлят в разных местах при балансировке вала при изготовлении.И это точно фото нашего двигателя?

_________________
Подпись
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 22.09.2019 08:19
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
это точно фото нашего двигателя? 


Нет, фото для примера! Штырь фиксирует как в реальном сервисном так и далее при вращении по часовой и я полагаю что штырь входит именно в эти дырочки!

Если фазы выставил по мурзилке то почему троит?!

Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 22.09.2019 09:39
Ответить с цитатой

Димон6730 писал(а):
номер ремня грм у меня 481H1007073EA.а у товарища 481H1007073CA.Подскажите какой брать?

В оригинале, что 481H-1007073EA, что 481H-1007073CA, что 481H-1007073BA имеют одинаковые размеры. Отличаются составом. Это как с роликами. "Усиленный/не усиленный".
Предпочтительнее 481H-1007073EA

Немного теории:
481H-1007073EA сделан из гидрированного бутадиен-нитрильного эластомера (сокращённо HNBR). Это если по аналогии с роликами ГРМ на него же- самый на сегодня усиленный вариант. Производитель Gates.

481H-1007073CA сделан из бутадиен-нитрильного эластомера (негидрированного) (сокращённо NBR) Можно сказать что HNBR это рестайлинг NBR, и второй рестайлинг HSN. Производитель Gates.

481H-1007073BA сделан из синтетического каучука на основе высоконасыщенного нитрила (сокращённо HSN). Можно сказать что HNBR это второй рестайлинг HSN. 481H-1007073BA ещё и зачем то сделали тянущимся, эластичным. Собственно поэтому получил маркировку состава резины: HSN+SF. Производитель тоже Gates.

ps имхо думаю что и 481H-1007073BC тоже аналогичный. Но произведён в соответствии с нормами ЕС для Италии. Производитель опять же Gates. Там продаются адаптированные Chery под брэндом DR (аля итальянский Vortex Very Happy )

_________________
Подпись
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 22.09.2019 10:14
Ответить с цитатой

Вообще прежде чем снять ремень сфотал все положения.
Как теперь обратно то собирать?!


Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 22.09.2019 10:50
Ответить с цитатой

Охренеть. Mdaa Это так было до снятия ремня?Зубчатые шкивы распредвалов не ослаблял?И не надо смотреть на эти белые метки,нанесённые на заводе.Надо всё выставить как надо и в самый последний момент туго затянуть болты зубчатых шкивов. 
_________________
Подпись
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 22.09.2019 10:54
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Охренеть. Mdaa Это так было до снятия ремня?Зубчатые шкивы распредвалов не ослаблял?И не надо смотреть на эти белые метки,нанесённые на заводе.Надо всё выставить как надо и в самый последний момент туго затянуть болты зубчатых шкивов.

Да, так было! На хх норм.
При выставлении "по мурзилке" троит.
Метки оставил т.к. так нагляднее но перепроверял планкой!

Вопрос: если не по мурзилке то как?!

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 22.09.2019 11:06
Ответить с цитатой

Не знаю про какую "мурзилку" идёт речь,но если что-то не совпадает нельзя принудительно подгонять.Надо было фото после регулировки выложить.Распредвалы наоборот случаем не поставил?Болты головки открываются в выемках распредвала? 
_________________
Подпись
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 22.09.2019 11:22
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Вопрос: если не по мурзилке то как?! 

Взять 4 электрода, по одному опустить в свечные отверстия, выставить положение коленвала, при котором электроды "в линеечку", зафиксировать коленвал. Ослабить шкивы, установить распредвалы в сервисное положение при помощи пластины..и т.д.

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 22.09.2019 11:30
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
нельзя принудительно подгонять

Ты не понял! Чтоб не раскручивать эти болты я его подгонял принудительно. В итоге метки, шаблон после пробной прокрутки да и заводки всё норм.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

ГАРИ писал(а):
RusT1982 писал(а):
Вопрос: если не по мурзилке то как?! 

Взять 4 электрода, по одному опустить в свечные отверстия, выставить положение коленвала, при котором электроды "в линеечку", зафиксировать коленвал. Ослабить шкивы, установить распредвалы в сервисное положение при помощи пластины..и т.д.

При установке коленвала в сервисное положение поршни стоят в линеечку! Проверял!

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 22.09.2019 18:49
Ответить с цитатой

RusT1982
Ну тебе же Гари все по русски написал.
Ничего не надо подгонять.
Выставить коленвал в сервисное положение.
Потом зафиксировать болтом
Открутить шкивы, поставить все ролики, затянуть их без перекосов, натяжной не зафиксировать болтом.
Распредвалы поставить так, чтобы сбоку можно было зафиксировать их планкой точно горизонтально. При этом выемки на коленвалах должны освободить все болты головы. Их видно через вал должно быть полностью сверху.
Далее рукой подтягиваются шестерни распредвалов, укладывается ремень надписью как стоял родной, далее делается натяжка ролика(без перетяга) и фиксация его болта. Удерживая сначала 1 и потом 2 распредвал ключом, с усилием 120 затягиваются шестерни. Проверить что при затяжке не ушло ничего.
Поставить метки на шестернях и на шкиве коленвала.
Сделать 3 полных прокрута ремня за шкив колена и убедиться что метки при очередном прокруте совпадают.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 148


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте