Любая новая/исправная будет лучше после убитой. Интересен ресурс и поведение машины в сравнении. Предыдущий раз ставил тоетовские, менял после 100000 км. пробега - с одной стороны стойка в хлам, с другой - как новая. Поставил такие же, цена вопроса полторы тыщи...
Ставил разные стойки - кроме исчезновения стука ничего не замечал.
А вот после установки этих сразу почувствовал изменения в работе подвески и поведении машины .
Как выше писал - исчезло ощущение жесткой работы на мелких неровностях, т.е если раньше, несмотря на отсутствие стука, работа подвески на мелких неровностях (особенно типа стиральной доски) хорошо прослушивалась и чувствовалась, то теперь звук стал очень глухим и работа мягкая . Чувствуется что нет жесткого соединения узлов. А вся трясучка гасится резиной.
Еще одно - при прямолинейном движении руль стал немного туже и как бы собранней.
Это конечно сугубо индивидуальные ощущения - но то что разница почувствовалась - однозначно.
_________________ Подпись
Прошу прощения, что навел тень на плетень. Сегодня внимательно глянул на упаковку - один в один с той что на фото. Так что всё ок.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
FL708 писал(а):
Я поставил стойки без шаровых от Весты. Нет пыльников, смазки. Выполнены по принципу сайлент-блоков. Пока за 5 тыс. неплохо . Чувствуется более глухая по звуку работа подвески.
У меня FL-ка 13-го г.в., передний привод, пробег 48 тыс. Никак не могу найти причину стука справа в передней подвеске. Особенно стучит после длительного простоя. После небольшой прокадки и прогрева двигателя, стуки заметно снижаются, но не полностью. Особенно хорошо их слышно при скатывании с лежачего полицейского и при проезде мелких неровностей. Заметил, что правый опорный подшипник немного вспучен. При раскачке передка на этом опорнике рукой ощущается люфт подшипника, но вроде как не критично. И еще, после длительного простоя, если качать передок машины, проседание может быть 3-4 раза, потом становится жестко. Но вот что конкретно стучит при движении, не понятно. Я и сам излазил уже всю машину и уже 5 раз ездил в разные сервисы на диагностику подвески. Там ничего критичного не находят. Посоветуйте, что с этими стуками делать. Менять стойки и опорники?
_________________ Подпись
Sergey39
у меня стучит спереди летом. поменял на зимние шины, стало в разы тише. я думаю шины.
а если палец класть на шток амортизатора внутри опорника и качать, то никаких стуков там не должно быть от слова совсем.
вздутый-это насколько? если там пара миллиметров- так это нормально...
тягу стабилизатора снять просто. остальное только на яме или на сто можно четко проследить. ну и рулевую тягу и наконечник....
если есть другие колеса зимние, можно для теста поменять...
у меня после прогрева тоже стуки уходят. а после начала езды пока аморты не прогрелись, то на ЛП тоже слегка звук есть, потом нету.
проверьте еще не бьется ли мотор на правой опоре двигателя.
Посоветуйте, что с этими стуками делать. Менять стойки и опорники?
У меня на 10 ке тоже стук был спереди - в итоге катализатор внутри оторвался и побрякивал на кочках. Может после прогрева его клинит и он не брякает?