Добрый день, сегодня обнаружил, что рулевая рейка вся в масле (спасибо М.А.А.), может кто сталкивался, скажите пожалуйста - это сальник или шланг подводящий жидкость. Прошу определить по фото, так как разборка в сервисе денег стоит
Во первых, нужно поменять жидкость на рекомендованную заводом - ATF Dexron III минералка, требуется всего 1л.
Потому как сервисмены косячат и заливают непонятно что.., потом через сальники выдавливает, то гур воет, то бог знает что..млин.
Проверка соединений само собой разумеется..
Лично у меня эта.., работа гура и рейки на отлично
http://www.youtube.com/watch?v=qVoYwHOu7og
... может кто сталкивался, скажите пожалуйста - это сальник или шланг подводящий жидкость...
Привет, была такая же картина, тек именно сальник. Проверить можно так: отогнуть немного пыльник, если из под него потечет накопившееся масло - точно сальник.
А вообще, правильно Паровоз пишет, двигаться надо от простого к сложному, для начала протереть все насухо, поменять хомут, определить откуда течь, а дальше по обстоятельствам.
_________________ Подпись
Ну вот и дошли руки, а точнее машина до подъёмника, 99% хомут сопливил, дотянули на сколько могли кусачками, заменили полностью жидкость (декстрон 3 которая, со стоковой на фирму), всё промыли очистителем двигателя, о дальнейшем полёте отпишусь не много покатавшись! Спасибо всем ответившим!!!
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
koner44 писал(а):
Привет, была такая же картина, тек именно сальник. Проверить можно так: отогнуть немного пыльник, если из под него потечет накопившееся масло - точно сальник.
Эх, не успел прочитать ваше сообщение, по этому сальник и не додумались отогнуть, но скорее всего виноват именно хомут на шланге.