Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
electro82
Ну что нашёл причину? А не может быть из-за задней подвески? А точнее из-за вертикального сайлентблока, объясню свою мысль - типа рычаг на нем не держится и от неровностей сдвигается по нему, меняя немного схождение задних колёс. Поэтому её тянет в одну сторону, а для выравнивания руль тянешь в другую, а на кочках потом меняется в обратную сторону. Хотя наверно глупость...
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
hellboy2222 писал(а):
electro82
Ну что нашёл причину? А не может быть из-за задней подвески? А точнее из-за вертикального сайлентблока, объясню свою мысль - типа рычаг на нем не держится и от неровностей сдвигается по нему, меняя немного схождение задних колёс. Поэтому её тянет в одну сторону, а для выравнивания руль тянешь в другую, а на кочках потом меняется в обратную сторону. Хотя наверно глупость...
так он же пишет, что поменял целиком рычаги. Если они новые, то сайленты мгновенно не сдохнут, даже самые поганые. Скорее всего чудит рейка, что-то в ней происходит
vdvparf оказался прав, это был передний сайлентблок переднего левого рычага, он оказался в хлам, при этом на 3 диагностиках этого не заметили А про рычаги я ввел в заблуждение, поменял только правый, а не оба. А левый поменять не смог, закисли оба винта, я решил, что он в порядке. Теперь же у одного болта (горизонтального) я сорвал гайку и пришлось делать дырку, чтобы до нее добраться и заменить. Второй болт (вертикальный) не стал ломать (страшно, что не доберусь если что до гайки) и оставил рычаг на месте, а менял горизонтальный сайлент не снимая рычага! Фото всего этого безобразия прилагаю.
Стойки стабилизатора же относятся к рулевому управлению, поэтому пост размещаю здесь.
Друзья сегодня мы сделаем из обычных стоек стабилизатора - долговечные. Заменим старые, на новые уже с доработкой которая даст вашим новым стойкам проходить дольше чем раньше, возможно у кого то уже сделано так же, я к примеру об этом и не знал, но сейчас стойки стабилизатора встали идеально, после их установки и затяжки каждый сайлентблок сжался одинаково и его не перекосило
Старые втулки стоек стабилизатора порвались и перекосились.
Автомобиль на котором будут меняться эти стойки - Chery Fora ( Вортекс Эстина), так же способ подойдет семейству Мицубиши Лансер и многим другим авто с такой же конструкцией стоек стабилизатора.
Где же втулки будут ходить долго, если затянуты "от души" или "с дури"!
Затягивайте как положено по инструкции, и будет вам счастье и без шайб.
Могу посоветовать как я сделал - заменил родные, тонкостенные втулки на более толстые по наружнему диаметру. Взял от какого то старого сайлента (или подушки), затянул по инструкции, и всё отлично, не рвёт.
Денис, чтобы сказать "да или нет" нужно знать какая тяга у тебя стоит на машине либо столкнуться с такой по номеру. Я когда менял тягу, смотрел что в шапке темы есть отличия реек. Посмотрел, у меня внутренняя резьба на 18, а в этой как я понял на 14. сначала посмотри какая рейка у тебя
Денис, чтобы сказать "да или нет" нужно знать какая тяга у тебя стоит на машине либо столкнуться с такой по номеру. Я когда менял тягу, смотрел что в шапке темы есть отличия реек. Посмотрел, у меня внутренняя резьба на 18, а в этой как я понял на 14. сначала посмотри какая рейка у тебя
нет и эта 18 и у меня я так понял стоит на 18 ну судя по тому что я прочёл в шапке у меня на рейке гайка под ключ а не под шестиграник значит логично резьба на рейке должна быть 18 .. меня смущает длина данной тяги подойдёт ли она по длине
LinkSer писал(а):
сальник поставил F-00011 19*34,6*6.2/9,2;он же в зкзисте бьется как Corteco 12012530B
Не покупайте такой сальник , сегодня ставил потекло ручьём,пришлось опять снимать внешний размер не правильный, родной сальник 19*35*5.5
_________________ Подпись