Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


СЦЕПЛЕНИЕ. диск, корзина, выжимной, венец,шестерни.
На страницу 1 Пред.    След. 141
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 38
Профиль

art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.05.2007 17:41
Ответить с цитатой

КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.

для1.8

Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:

Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515


Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500

Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 09.08.2019 21:20
Ответить с цитатой

Mekixica писал(а):
Подскажите откуда то попадает воздух в сцепление поменял главный и рабочий но все ровно прокачки хватает на пару дней и опять педаль падает. И так каждые пару дней прокачиваю

Однозначно нужно отрегулировать положение штока главного цилиндра. Здесь в теме есть описание как это делается. Поршень перекрывает отверстие подачи жидкости из бачка.

_________________
Подпись
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 11.08.2019 12:25
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):

Однозначно нужно отрегулировать положение штока главного цилиндра. Здесь в теме есть описание как это делается. Поршень перекрывает отверстие подачи жидкости из бачка.


Выставил 15.3 см от пола высота педали все ровно воздух попадает
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 12.08.2019 00:28
Ответить с цитатой

Mekixica писал(а):
Выставил 15.3 см от пола высота педали все ровно воздух попадает

Высоту педали ограничивает и концевик. А вот исходное положение поршня ГЦС уже устанавливается регулировкой штока. Там может нужно всего на пару мм выкрутить шток . (вернее в крутить в педаль)

_________________
Подпись
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 13.08.2019 11:21
Ответить с цитатой

Шас залез и заметил что все вокруг главного в тормозной жидкости это что получаеться? Не правильно установили или главный бракованный попался ??
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.08.2019 19:29
Ответить с цитатой

Mekixica
Оба варианта.
Начнем с цены. Первый вопрос. Почем и где брали?
Второй. Где и кто ставил?
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 13.08.2019 19:48
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Mekixica
Оба варианта.
Начнем с цены. Первый вопрос. Почем и где брали?
Второй. Где и кто ставил?

Брал не я в магазине при сервисе в наличии был, сервис вроде нормальный предыдущую машину там же делал
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.08.2019 23:30
Ответить с цитатой

Понятно. Рекомендую каталог посмотреть. И цену.
Например на китайавто.рус
Криво поставить гцс надо постараться ещё...
vovan742


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Профиль

vovan742
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 31.08.2019 09:47
Ответить с цитатой

Нужно-ли снимать подрамник при замене сцепления?
kts-vk


Авто: Chery Tiggo FL 1.8Lux
Откуда: НиНо
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 16.05.2015
Возраст: 47
Профиль

kts-vk
Авто: Chery Tiggo FL 1.8Lux
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 02.09.2019 04:32
Ответить с цитатой

Здравствуйте! На пробеге 52тыс км стало буксовать сцепление. Подскажите, какова необходимость менять всю сцепу комплектом? Может достаточно только диск поменять, если, вдруг, окажется, что корзина норм? Или не стоит на это надеяться? Просто помню, что раньше на классике, на 99ой диск без проблем поменял и все ок.

Чери Тиго ФЛ, 1.8, механика, передний привод.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.09.2019 07:53
Ответить с цитатой

Вообще если ведёт именно сцепление, а не недовыжим из-за неверной настройки гидравлики и вилки.. Даже если диск сотрётся в ноль, корзина должна держать. А если она не держит.. То надо и её менять.
Оригинал стоит кстати тыс 12 минимум. Диск корзина и выжимной. https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/zapcasti-chery/a46a9fa02ef4ad8be12e4 ...

У меня вот походу снова сдохло сцепление...
Млять. Plachu
Утром поехал на работу.. Вибрация на хх на нейтрали.
Третья не вкл.. Только если сильней рычаг вжать.
Все остальные вкл. Могут не вкл скорости вообще. Перевыжим сцепления помогает.
Заказал оригинальный диск.. Невезуха..
MB-13 походу фигня..
mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 04.09.2019 18:35
Ответить с цитатой

NOT
Привет. Насчет недовыжима и настройки гидравлики. У меня засада следующая:
- начали тяжеловато втыкаться передачи. Особенно задняя, при выезде с гаража, и первая, при старте на светофоре. Все остальное более менее.
- педаль сцепления приходится выжимать почти в пол.
Решил я значит прокачать сцепу. Вот прям только что. Жена накачивала, я стравливал в баночку. До этого откачал большую часть с бачка, долил свежей. Был воздух. Но проблема в том, что педаль при прокачке провалилась и не накачивалась. Потом худо, бедно, вроде накачал.
Высота установки от полика - 15.5 см. Шток практически выкручен из педали, который регулировочный. точнее пришлось его выкрутить, чтоб хоть как то вернуть давление в педаль). Пробовал его максимально вкрутить - вообще не айс, только хуже стало.
Подсказывайте, куда копать, что думать.....
Сейчас, после прокачки, все вернулось на круги своя - передачи вкл, но не совсем так как хотелось бы, надо прилагать усилия, несильные, но надо....
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.09.2019 19:09
Ответить с цитатой

http://chery-tiggo.dv13.ru/sceplenie/proverka-i-regulirovka-privoda-vyklyucheniy ...
Варианта 2.
1. Износ гцс и тут уже не раз писали.
2. Не верная настройка
Ну и конечно износ сцепления. Например не хватает хода штока рабочего цилиндра сцепления.
Его можно выкрутить или наростить. Есть там свободный ход?
Я менял раз тормозуху. Сцепление не прокачивается как тормоза. Педаль не накачивается. Надо несколько раз нажимать на педаль, потом командовать давлю в момент когда педаль прошла половину пути. В этот момент открывать клапан. При упирании педали в пол закрывать.
Смысл в том, что при открытии клапана лепестки корзины отдавливают назад вилку и тормозуха вытекает в клапан и плюс давит педаль. Если открывать клапан до момента нажатия вилкой на лепестки, то по сути педаль будет продавливать сама себя и нога только возвратную пружину отжимает и назад сама не вернётся. Поэтому её надо самому назад рукой возвращать.
Прикол в том, что когда у тебя педаль выдавила жидкость в шланг в сторону рабочего цилиндра, а ты открываешь клапан, то она уходит в банку. Когда клапан закрывается(плотно) то в системе образуется вакуум как бы и педаль не может вернуться. Жидкости неоткуда взяться. Если рукой педаль вернуть то жидкость попадает в систему при возврате штока видимо при перепуске через резинки. Когда поршень подходит к бачку то жидкость оттуда попадает.
При новом цикле все повторяется. Если плохо закрыть клапан воздух будет идти через него. Почему надо открывать при ходе педали вниз? Потому что в случае нажатия педали вниз выдавливание жидкости идёт только от возврата вилки от корзины и хода штока поршня рабцилиндра. Когда на половине хода то и раб цилиндр и главный выдавливают жидкость.

Поэтому есть вероятность плохой прокачки.
Есть ещё вариант износа тросика от ручки кпп в оплетке.
Или обрыв из-за износа или размочаливание или оплавление стенки тросика.
Или ещё может быть сильный люфт именно в механизме смены передач. Надо смотреть.. Шайбы подложить.. Смазать.. Подогнуть.
У меня скорости до последнего момента ваще вкл отлично и даже первая.
Хотя были вопросы со второй
mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 04.09.2019 20:18
Ответить с цитатой

NOT
Ты счас Nalivai рюмку, и по русски, по простому.... У меня мозг сломался после прочтения)))

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

А по сути - расстояние 15.5, я писал, в теории - попадаю в "норму". Шток у меня почти выкручен, на максимум. Только при такой настройке возможно переключать передачи..

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Завтра попробую по описанному тобой способу прокачать сцепление...
По логике, если откачаю с бачка жижу, и залью туда новой - как с трубки потечет чистая, значит система прокачана?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.09.2019 03:02
Ответить с цитатой

Ну да. Только надо постоять подождать когда пузыри уйдут. После заливки могут быть...
mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 05.09.2019 10:27
Ответить с цитатой

NOT
Дружище, если, гипотетически, прокачка сцепы ничего не даст....
Куда копать? Что под замену?
И еще вопрос - твоя фраза про "люфт в механизме переключения передач". Можно как то поточнее, что мазать, где подогнуть, и куда подложить?
Заранее спасибо.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 141


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте