.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
DmitryPetrovich
7700116378 - это оригинал от Renault.
2529.80 - оригинал от PSA.
DP0-7700116378 - это оригинал от Chery. По сути, это упаковка оригинала от Renault по заоблачной цене, если покупать у нас.
9.0618 - это итальянский неоригинал Facet.
Что ставить каждый решает сам.
А что с родным датчиком? Там же нечему ломаться. Датчики Холла, как правило, вечные.
BigStas
При возникновении этой ошибки загорается шестеренка, АКПП переходит в аварийный режим и в памяти ЭБУ АКПП сохраняется код ошибки P0841. Кроме того, сохраняется стоп-кадр (Freeze Frame) с показателями АКПП (текущее и заданное давление, t ATF, обороты двигателя). Все эти данные сохраняются до момента сброса ошибок АКПП с помощью сканера. Снятие клемм с АКБ на сохранность этих ошибок не влияет. После перезапуска мотора шестеренка гаснет и АКПП выходит из аварийного режима.
Добрый вечер! Помимо этой ошибки система выдала Р2753. При повторном запуске двигателя чек исчезает. При переключении режимов коробки слышен металлический шелест, но только после долгого времени в пути/простоя в пробке. Даже при рабочей температуре двигателя во время движения при более сильном давлении на газ, идет звук сопоставимый с трением, сбрасываю, обороты падают - звук исчезает (как правило на 3000 оборотах при скорости около 110 км/час) более того, очень ощутим перегрев, жар идет от днища авто. Что делать?
DmitryPetrovich
Тогда только менять датчик. Разница в цене между оригиналом от Рено и итальянским Facet - 1.5труб. Что выбирать - решать вам.
M. Tiggo t11 2.0
Р2753 - это не ошибка в привычном понимании этого слова. Это просто последствие включения клапана EPDE при достижении t ATF определенной величины (?96С). Чтобы не выскакивала эта ошибка нужно подключить диод параллельно клапану EPDE.
P0841 надо пробовать лечить заменой клапана EVM гидроблока (Renault 7701208174). Мне дважды удавалось решить эту проблему на 50ткм и 205ткм пробега.
Перегрев АКПП может быть от отсутствия блокировки гидротрансформатора. Этот режим управляется таким же клапаном (EVLU).
t ATF замеряли? Какое давление в режимах N и D на неподвижном автомобиле? Когда последний раз меняли ATF?
Полностью переборку АКПП мне делали 08.01.2016 пробег был 58600, во время движения были рывки при переключении передач, по датчикам к сожалению не скажу. Сейчас пробег 94800 АКПП DPO AL4. t ATF на момент диагностики была около 85, далее росла, при этом температура двигателя была только на третьем делении. Давление помню только в режиме D на неподвижном под нагрузкой было 3,6
M. Tiggo t11 2.0
Если АКПП уже вскрывали и перебирали, то терапия в виде замены клапанов и промывки гидроблока может и не помочь. Но попробовать можно. Верхние клапана гидроблока меняйте оба, поскольку есть подозрение, что во время капремонта вам их просто поменяли местами. Есть такой метод "ремонта" DP0. И проблема с модуляцией давления ушла в блокировку ГТ. Из-за этого перегрев. Либо все намного серьезнее.
Всего и дел-то на 4-5 часов. Нужны 2 клапана, 4л ATF, 0.5 литра обезжиривателя для промывки гидроблока и смотровая яма.
Можно еще пару резиновых колечек Renault 7700102182 под гидроблоком поменять.
НУ вот я и боюсь более серьезной проблемы, подскажите, примерный ремонт во сколько (по идее) может обойтись? Коробку мне вскрывали в сервисе перед съездом на Можайку (МКАД, 53-й километр). Думаю туда же обратиться если ребята те же остались конечно..
Добавлено спустя 52 секунды:
VladT11 писал(а):
M. Tiggo t11 2.0
Если АКПП уже вскрывали и перебирали, то терапия в виде замены клапанов и промывки гидроблока может и не помочь. Но попробовать можно. Верхние клапана гидроблока меняйте оба, поскольку есть подозрение, что во время капремонта вам их просто поменяли местами. Есть такой метод "ремонта" DP0. И проблема с модуляцией давления ушла в блокировку ГТ. Из-за этого перегрев. Либо все намного серьезнее.
Всего и дел-то на 4-5 часов. Нужны 2 клапана, 4л ATF, 0.5 литра обезжиривателя для промывки гидроблока и смотровая яма.
Можно еще пару резиновых колечек Renault 7700102182 под гидроблоком поменять.
M. Tiggo t11 2.0
Замена клапанов и промывка гидроблока - это по сути и не ремонт вовсе. АКПП снимать и разбирать не нужно. Только слить масло, открутить крышку и снять гидроблок. Если есть хотя бы небольшой опыт ремонта автомобиля, то все делается самостоятельно. В Интернете полно материалов на эту тему. Даже на этом форуме достаточно информации в соответствующих темах. Бюджет мероприятия ~6труб (2 клапана Renault 7701208174 по ~1.5труб/шт, 4л Elf Renaultmatic D3 SYN ~2.5труб, 2 прокладки Renault 7700102182 ~400р)
Я бы для начала промыл гидроблок, поменял клапана и посмотрел на результат. Если это не поможет, то тогда уже сдаваться в сервис на новый капремонт. Цена капремонта зависит от масштаба работ. Но обычно это от 50труб и выше.
очень ощутим перегрев, жар идет от днища авто. Что делать
Попробуйте почистить выключатель стоп- сигнала (расположен над педалью тормоза, бочонок с кнопкой на торце). В нем две пары контактов, всегда одна пара замкнута, вторая разомкнута, - через них сигн. для работы двигателя или торможения. В случае, если замкнуты обе пары, работа двигателя переводиться в сервисный режим - 3 передача, потому греется и обороты повышенные. Бывает обе пары разомкнуты - тогда авто не реагирует на педаль газа.
SergeyA
А это связано с ошибкой P0571? Была у меня такая проблема, но на работу двигателя и АКПП она не влияла. Добраться до концевика у меня так и не получилось. Расположен он очень удобно А эта ошибка с тех пор больше не появлялась.
Ошибка Р0571 (Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля ), мое мнение, особо не разбирался, связана с той неисправностью, что я описывал, как следствие "чего-то". В моем авто неисправность выключателя стоп-сигнала (его загрязнение или необходимость его регулировки) была дважды. Для себя отметил три признака, кот. с большой вероятностью на нее указывают: 1.при движении на круиз-контроле после проезда какого-то препятствия (авто трясется) круиз самопроизвольно отключается, 2.при движении с несильным газованием при проезде препятствия авто перестает реагировать на педаль газа до тех пор пока, пару раз не выжмешь педаль тормоза, 3.движение осуществляется на повышенных оборотах (напр. 80 км/ч не на 2030, а на 2300 об/м), будто осуществляешь буксировку, и двигатель греется сильнее обычного.
Концевик расположен неудобно, но его легко снять, отсоединив колодку с проводами и пружину, легко разобрать и собрать (внутри все просто и однозначно - не перепутать при сборке).