Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
22.06.2019 15:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
A
А фотку можно, расплющены торцы?
Если нет, то может и не стоит менять клапана? |
Фотку гидрика видел? Вот на торце стержня аналогично. Так-же выжрана петтинг-коррозией часть металла. Можно конечно обпилить торцы клапанов, но вот насколько допустимо чтобы гидрика хватало на компенсацию зазора...
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
22.06.2019 16:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Так, к слову, когда переходил с регулируемых на гидрики, то насадил на вал регулируемый рокер и рокер с накаченным новым гидриком
Где-то тут есть фотка в другой теме.
Так гидрик выступал аж на 1мм по сравнению с регулируемым бойком.
Типа, получалось, что клапана с гидриками полностью не закроются...задумался
Стал читать "лженаучный" инет, нашел, что некоторые даже подпиливали гидрики, чтобы убрать эту разницу.
И ездили довольные
Советовать тут ничего не могу, сам ничего не спиливал и не собираюсь, но....
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
serjj
|
|
|
sirGarry
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
sirGarry
|
|
|
Александр2120
|
|
|
sherif67
|
sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
24.07.2019 16:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
до всех 60-и затянуть |
а что это даст в итоге?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
sirGarry
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
25.07.2019 18:59
|
Ответить с цитатой
|
|
sirGarry писал(а): |
Александр2120 писал(а): |
надо затягивать с моментом всего 13н/м |
Вот мне и посрывали резьбу в "серьвисе"... Только шпильками и решил вопрос радикально. А затягивал, разумеется - аккуратно, и через родные проставки с шайбами.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Александр2120 писал(а): |
штатные болты лопались ... |
Как-то странно!Болты стальные, а ГБЦ - люмень. Болт, при перетяге, должен просто вырвать резьбу из головы, но сам остаться целым. Именно так у меня и было... |
Это, конечно, надо твоих ремонтников с утюгом допрашивать...
Но я считаю, что резьбу они сорвали не так, а как обычно срывают на клапанной крышке:
Вместо того, чтобы сначала руками хорошо наживить все болты ( а это не так просто, повозиться приходится, чтобы все отцентровать, держа вал в горизонтальной плоскости), они сразу начали закручивать трещеткой.
Ну и сразу пошли не по резьбе
Т.е, конечный момент затяжки у тебя тут совсем не причем
Начальный момент принципиален, его вообще быть не должно, при нормальном попадании в резьбу
А болты каленые и не тянутся, сразу лопаются,может даже специально перекаленые
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|