Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
Николай Науменко


Авто: Great Wall Hover H3 полная
Откуда: г.Чернигов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2013
Возраст: 60
Профиль

Николай Науменко
Авто: Great Wall Hover H3 полная
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 23.07.2019 10:40
Ответить с цитатой

адаптация РХХ: завести авто. набрать 3.5 тыс. оборотов и, не снимая ногу с газа, заглушить. подождать пока РХХ под капотом просчелкается. все, закончили[/quote] Так никогда не делал. Пойду попробую.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.07.2019 10:44
Ответить с цитатой

У меня с МАПом недавно такое было, без подробностей:
- после пуска на ХХ МАП должен показывать где-то 0.3атм, а у меня показывал единицу.
Т.е. ЭБУ думал, что дроссель открыт на 100% и давал сильно обогащенную смесь, которая по очереди заливала все свечи
Имели - отличный пуск, через несколько секунд троение, еще через несколько - двоение, а потом вообще на одном цилиндре двигун крутился.
Было страшно и непонятно.
ПС
Но у меня все там нештатное, к МАПу свой вакуумник, который я просто забыл одеть Smile
Crazy

_________________
Подпись
Николай Науменко


Авто: Great Wall Hover H3 полная
Откуда: г.Чернигов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2013
Возраст: 60
Профиль

Николай Науменко
Авто: Great Wall Hover H3 полная
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 23.07.2019 10:50
Ответить с цитатой

- после обнуления ЭБУ все становится отлично, а при следующем холодном пуске ХХ очень хреновый
Т.е. ЭБУ накапливает какие-то вредные адаптации.
Т.к. лямбда при холодном пуске отключено, РХХ до этого нормально работал, то очень похоже или на сам ДПКВ или на газовый вариатор.
ПС
Кстати ДПКВ подходит от волги (его точно не подделывают Smile ), только надо перепаять провода, где-то есть тема про это

Ты первый хозяин, до тебя не могли поставить?

МАП, кстати, тоже адаптируется, может его и не надо вычеркивать из подозреваемых[/quote]

Я первый хозяин. ГБО ставил конечно не сам, на станции, но врядле они сами поставили.
Вот где стоит ДПКВ и как он выглядит?

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:

Александр2120 писал(а):
У меня с МАПом недавно такое было, без подробностей:
- после пуска на ХХ МАП должен показывать где-то 0.3атм, а у меня показывал единицу.
Т.е. ЭБУ думал, что дроссель открыт на 100% и давал сильно обогащенную смесь, которая по очереди заливала все свечи
Имели - отличный пуск, через несколько секунд троение, еще через несколько - двоение, а потом вообще на одном цилиндре двигун крутился.
Было страшно и непонятно.
Crazy


Вот и у меня так!
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.07.2019 11:57
Ответить с цитатой

Николай Науменко писал(а):
Вот и у меня так!

Ну начни тогда с МАПа
Зачем, кстати, ты его снимал и чистил?
Если его не трогать, то он вечный, по крайней мере, родной, заводской
- снять, проверить не отлетела ли его "чувствительная часть" (там видны ее лапки)
- проверить контакты в датчике и колодке, нет ли там воды (если она туда попала, то останется, пока колодку не снимешь)

Ну и опять все дороги ведут к контактам на самом ЭБУ, снять большую колодку и осмотреть все
там надо вытащить фиксирующий планку "хомутик", отжать эту планку (повернуть вверх на 90град) и снять колодку.
С этого бы я давно и начал , там делов на 30сек.

ПС
Снятую колодку потом опустить вниз и посмотреть, не вытечет ли из косички вода Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.07.2019 13:23
Ответить с цитатой

По неиспавностям ДПКВ, РХХ , ДТ и лямбда чек, как правило, вылезает.
А вот по МАПу .... не уверен ..

_________________
Подпись
Николай Науменко


Авто: Great Wall Hover H3 полная
Откуда: г.Чернигов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2013
Возраст: 60
Профиль

Николай Науменко
Авто: Great Wall Hover H3 полная
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 23.07.2019 15:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
По неиспавностям ДПКВ, РХХ , ДТ и лямбда чек, как правило, вылезает.
А вот по МАПу .... не уверен ..


Только пришел с гаража. Заводил, на первых секундах обороты падают, почти глохнет, подгазовывал, через минуту, немного прогрелась начала работать нормально. Когда газону - обороты сразу плавают и постепенно востанавливаются до нормального. (Зла немерено! Что делать - хрен его знает) ДПКВ посмотрел где находится - просто не доберешься, может передний кардан открутить! Даже если сниму - что с ним делать? РХХ - поменял, теперь как проверить что работает? ДТ - это датчик температуры? А лямбда чек - это что? И МАП - это что?
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 23.07.2019 15:51
Ответить с цитатой

чек - это ошибка. джекичан или чекунец))))
МАП- матчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.07.2019 16:04
Ответить с цитатой

Николай Науменко писал(а):
ДПКВ посмотрел где находится - просто не доберешься

Обычно, при неисправности ДПКВ, сложно завестись с первого раза
- первый пуск стартером, двигун кажется, что откатывает назад (как раньше с ручкой, бьет в обратную сторону)
- второй пуск (ЭБУ уже адаптировалось под ДПКВ) заводишься.
Потом уже хуже все развивается
Такое было ?
Станешь на табуретку, как советовали, и все доступно сверху, даже поменять его несложно.
Николай Науменко писал(а):
Даже если сниму - что с ним делать?

Можно поменять на волговский

Николай Науменко писал(а):
чек - это что?

У тебя красный значок не загорается на приборной панели при плохом ХХ?

Так плавают обороты или троит-двоит? Это большая разница

Добавлено спустя 21 минуту:

Если просто сильно плавают обороты ХХ (без всякого троения-двоения) - это на 80% РХХ, на 5% ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, там же рядом на дросселе)

И в контакты ЭБУ давно пора слазить, 5% на них

_________________
Подпись
Николай Науменко


Авто: Great Wall Hover H3 полная
Откуда: г.Чернигов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2013
Возраст: 60
Профиль

Николай Науменко
Авто: Great Wall Hover H3 полная
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 23.07.2019 16:59
Ответить с цитатой

Обычно, при неисправности ДПКВ, сложно завестись с первого раза
- первый пуск стартером, двигун кажется, что откатывает назад (как раньше с ручкой, бьет в обратную сторону)
- второй пуск (ЭБУ уже адаптировалось под ДПКВ) заводишься.
Потом уже хуже все развивается
Такое было ?

НЕТ, ТАКОГО НЕТУ. ЗАВОДИТСЯ КАК ОБЫЧНО, ХОТЬ НЕ С ПЕРВОГО ТЫКА НО НОРМАЛЬНО.

Станешь на табуретку, как советовали, и все доступно сверху, даже поменять его несложно.
Николай Науменко писал(а):
Даже если сниму - что с ним делать?

Можно поменять на волговский
А ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН! ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ? КАК ПРОВЕРИТЬ?


Николай Науменко писал(а):
чек - это что?

У тебя красный значок не загорается на приборной панели при плохом ХХ?
НЕТ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ!

Так плавают обороты или троит-двоит? Это большая разница

КОГДА ЗАВОЖУ (на холодную) ТРОИТ, ДВОИТ, ГЛОХНЕТ ПОЧТИ. А КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ и газонуть ТО ПЛАВАЮТ и востонавливаются.

Добавлено спустя 21 минуту:

Если просто сильно плавают обороты ХХ (без всякого троения-двоения) - это на 80% РХХ, на 5% ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, там же рядом на дросселе)
ДПДЗ СНИМАЛ, ПОСМОТРЕЛ, ВСЕ В ПОРЯДКЕ чистый, а как проверять?

И в контакты ЭБУ давно пора слазить, 5% на них[/quote]
В КОНТАКТЫ ПОСМОТРЮ, никак до них не дойдет.
А извиняюсь что много спрашиваю. Я по жизни занимаюсь музыкальными инструментами, поэтому немного далек от автоэлектроники хотя по механике на авто всё делаю сам. Без Вас не справлюсь.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.07.2019 17:14
Ответить с цитатой

Николай Науменко писал(а):
ДПДЗ СНИМАЛ, ПОСМОТРЕЛ, ВСЕ В ПОРЯДКЕ чистый, а как проверять?

Там при закрытом дросселе 0.5В должно быть на сигнальном проводе.... вроде

Главное - при обнулении ЭБУ точно все начинает отлично работать или, таки, нет????
Николай Науменко писал(а):
КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ и газонуть ТО ПЛАВАЮТ и восстонавливаются.

Или вот так всегда: после прогрева все терпимо работает и от обнуления ЭБУ не зависит?

_________________
Подпись
Николай Науменко


Авто: Great Wall Hover H3 полная
Откуда: г.Чернигов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2013
Возраст: 60
Профиль

Николай Науменко
Авто: Great Wall Hover H3 полная
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 23.07.2019 17:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Николай Науменко писал(а):
ДПДЗ СНИМАЛ, ПОСМОТРЕЛ, ВСЕ В ПОРЯДКЕ чистый, а как проверять?

Там при закрытом дросселе 0.5В должно быть на сигнальном проводе.... вроде

Главное - при обнулении ЭБУ точно все начинает отлично работать или, таки, нет????
Николай Науменко писал(а):
КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ и газонуть ТО ПЛАВАЮТ и восстонавливаются.

Или вот так всегда: после прогрева все терпимо работает и от обнуления ЭБУ не зависит?


Да при обнулении всё работает отлично. не ездивши, прихожу на следующий день, тоже работает отлично. А вот проеду и с утра колбасится до немогу при пуске, а прогреется то терпимо.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.07.2019 20:37
Ответить с цитатой

А какое ГБО стоит? На всякий случай спрошу....

Снимая клемму с АКБ, мы ведь не только ЭБУ обнуляем, но и газовый контроллер.
Как организован подвод газа в коллектор, если оно 4-го поколения?
Если 3-го, то как его контроллер соединен с лямбда-зондом?

_________________
Подпись
Николай Науменко


Авто: Great Wall Hover H3 полная
Откуда: г.Чернигов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2013
Возраст: 60
Профиль

Николай Науменко
Авто: Great Wall Hover H3 полная
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 24.07.2019 09:13
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А какое ГБО стоит? На всякий случай спрошу....

Снимая клемму с АКБ, мы ведь не только ЭБУ обнуляем, но и газовый контроллер.
Как организован подвод газа в коллектор, если оно 4-го поколения?
Если 3-го, то как его контроллер соединен с лямбда-зондом?


ГБО стоит ZAVOLI италия и редуктор ZETA/N 4 поколение. Этой зимой перебирал редуктор, был забит шлаком, ну естественно поменял мембрану и клапана. На клапанах поставил зазор 0,7мм хотя раньше было 0,6мм. Но думаю это на пуск (заводить) не влияет.
Схожу к авто, попробую снять колодку с ЭБУ, Если ничего не измениться, обнулю и посмотрю ещё как будет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.07.2019 09:30
Ответить с цитатой

На всякий случай, вот тут ругают ZAVOLI и симптомы похожи: http://www.greatwall-passion.org.ua/forum/index.php?topic=3942.0

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Я про это и писал выше: из-за ГБО штатный ЭБУ набирает хреновые топливные коррекции, которые вредят потом при холодном пуске Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Николай Науменко писал(а):
На клапанах поставил зазор 0,7мм

Она из версий - из-за этого переобогащенная смесь на газе получается, бензиновый ЭБУ снижает время впрыска, что и отражается потом при холодном пуске (до включения лямбда регулирования).
В холодное время было не заметно, а летом вылезло Izvini

_________________
Подпись
Николай Науменко


Авто: Great Wall Hover H3 полная
Откуда: г.Чернигов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2013
Возраст: 60
Профиль

Николай Науменко
Авто: Great Wall Hover H3 полная
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 24.07.2019 10:32
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
На всякий случай, вот тут ругают ZAVOLI и симптомы похожи: http://www.greatwall-passion.org.ua/forum/index.php?topic=3942.0

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Я про это и писал выше: из-за ГБО штатный ЭБУ набирает хреновые топливные коррекции, которые вредят потом при холодном пуске Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Николай Науменко писал(а):
На клапанах поставил зазор 0,7мм

Она из версий - из-за этого переобогащенная смесь на газе получается, бензиновый ЭБУ снижает время впрыска, что и отражается потом при холодном пуске (до включения лямбда регулирования).
В холодное время было не заметно, а летом вылезло Izvini


Хорошо описано в теме http://www.greatwall-passion.org.ua/forum/index.php?topic=3942.0
Надо попробовать отключить газ совсем, обнулить и заводить!
И таки да, зимой не так заметно а летом по полной программе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте