Сергей Б.
m11-bj8103013ba
китайавто.рус далее там понятно что выбрать
Только в сборе что ли?
А что нужно?
Подшипник?
Подшипник нужен
Интернет же есть
Там стоит санден компрессор.
А вот фото еще
https://www.drive2.ru/l/8301373/
Номера указаны на видео и фото
Какой стоит у вас не знаю. Наверное они все одинаковые... А вообще если его снять, то потом легко его купить в нормальном магазине подшипников.
Недавно товарищ жаловался, что кондей вообще со временем теряет свои качества и плохо, а то и совсем не охлаждает воздух салона. Жаль что статистики маловато по этому вопросу. Может быть это редкий случай....или наоборот, не редкий?
я полностью заправил кандер новым фреоном,как положено,с вакуумированием.Поменял ТРВ,промыл радиатор,максимум,что выжал,это +10 из воздуховода
всем привет ! выручайте в чем может быть проблема и куда копать ?кондиционер не реагирует на кнопку включения ,индикатор светится ,давление хладогена в системе 5.6 атм (мерял манометрической станцией)датчик давления фреона , поставил новый (толку ноль)при попытке запуска с компьютера ,через СКАНМАТИК в ручную запуск происходит и кондиционер работает ,при прямом перемыкании релюшки компрессора ,аналогично происходит запуск. машина вортекс тинго фл 1.8 13 год.
Ну либо нет контакта в цепи от кнопки и дальше..
Либо насколько я помню.. В дебрях торпеды в блоке радиаторов стоит термодатчик.. Он как и датчик давления управляют работой компрессора.
Ну либо нет контакта в цепи от кнопки и дальше..
Либо насколько я помню.. В дебрях торпеды в блоке радиаторов стоит термодатчик.. Он как и датчик давления управляют работой компрессора.
все разобрался , оказалась проблема банально простая, под бардачком в ногах пассажира есть фишка и на ней перемычка , перемычка отошла от контакта и все кондей не реагировал)
Добрый день. Помогите с определением муфты кондиционера.
Тиго ФЛ 1.6 2013 года, неисправен электромагнит муфты - не прозванивается. Заказал новую муфту M11BJ8103013BA, попытались заменить, но оказалась, что диаметр новой муфты 106 мм, а установленной на компрессоре 120 мм. Компрессор М11-8103010, SD7VDT.
Каталог китайавто.рус показывает на 1.6л фл и даже кондишн от Чери естар. b118104017 помимо списка выше.
А подшипники не одинаковые? Там же магнит то по сути один и тот же. Авто с одних рук?
Вот только на этом сайте два рисунка с компрессором. К сожалению для себя посмотрел не тот и заказал муфту, которая не подходит.
Старую муфту не снимали. Мастер компрессор снял для замены муфты и когда увидели, что новая не подходит вернули на место - без компрессора не уедешь. Только диаметр померил и фото компрессора сделал. За информацию спасибо.
1. Тарахтит кпп при работе кондиционера. Знать бы где именно. Звук пропадает при выжиме сцепления полностью. Похож на дизель.
2. На первой тупо не хочет ехать машина на низких оборотах мотора с вкл кондеем.
3. После прогрева с вкл кондеем машину как будто держат за хвост. Надо крутить мотор иначе чуть ли не встаёт прям....
4. Если дать скорость и отключить кондей-едет...
Это жарко под капотом? Это так туго работает кондей что тормозит мотор? Мозги душат?
Что делать? Вентиляторы с кондеем пашут то хорошо лучше .. То есть под капотом холоднее по идее чем без работы кондея...
Как-то он у меня разработался видимо. Ну и видимо звуки от него как то отдавали в сцепление..которое у меня походу требует ТО. Т.к. звук от работы кондишена пропадает когда выжимаю сцепление...
NOT, ты решил эту проблему?
У меня так же.. сцепление выжимаешь, гул пропадает. Сначала думал на подшипник первичного вала коробки, но потом заметил что гул сильнее при включенном кондиционере. То есть когда кондер не включен, гул тихий, ри выжиме сцепления пропадает. Когда кондер включен, даже не гул а бряканье какое то, но при выжиме сцепления пропадает как это связано?
При чем на холодной машине нет никаких шумов.. только на прогретой