ДОБРОГО времени суток , у меня safe 2007 с электро подключением 4х4 кпп под замену (все скорости живут своей жизнью).номера коробки я не нашел ни где вопрос1 : с чего можно поставить кпп.
вопрос2: встанет с адмирала ?
судя по количеству зубов у меня это вал 1701594-SY, значит и шестерня должна быть эта 1701552-SY, но это не отменяет того, что новая деталь 73 а старая 72:(
Добрый день, подскажите адекватный сервис для переборки кпп GW deer g3 4x2 в Санкт-Петербурге. Вышла из строя. По симптомам сначала вылетали 1 и 3 при трогании и сбросе газа. А в конце концов перед выездом выдернул рычаг на нейтраль, а кпп так и осталась в положении 1й передачи. Повезло что не успел на трассу выехать )) Развернулся и на место поставил. Предпочтительней на севере или Сестрорецке.
Добрый день, подскажите адекватный сервис для переборки кпп GW deer g3 4x2 в Санкт-Петербурге. Вышла из строя. По симптомам сначала вылетали 1 и 3 при трогании и сбросе газа. А в конце концов перед выездом выдернул рычаг на нейтраль, а кпп так и осталась в положении 1й передачи. Повезло что не успел на трассу выехать )) Развернулся и на место поставил. Предпочтительней на севере или Сестрорецке.
Думаю именно по нашим не найдёшь(у меня тоже 4х2),поищи агрегатчика по газу(волга-газель),конструктивно коробас схож( по секрету-они все похожи ) ,спец быстро разберёться,ну это если сам не можешь
Здорова всем мужики, короче проблема скорей в моей криворукости нежели в К ПП но Все же прошу совета бывалых
И так все включались включались изумительно масло менялось каждые 20т.км но появился шум подшипников С начало на 3-й потом на 1,2ой примерно еще через 10т.км и на 5ой плюс появился стучёк в нетрале и 1,2ой в нагрузке решено было разбирать.
Разборка показала что все подшипники стоят Корея все в идеале кроме подшипников первичного вала, была произведена замена обоих(кс маленький пластиковый приходит с киа бонго)
Все собралось и поехало но при сборке обнаружилось затруднение кручение в 5ой. Как то не стал заострять внимание.
Все включается идеально но на 5ой, были легкие подвывания, спустя 300км она стала вылитать причем так что упирается в ручку кпп бесполезно.
У кого какие мысли чего там можно собрать не так
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
На вид все целой и без машины работает
Блин как фото вставить[/img][/b]
Обижаете Сергей не просто залил ,а свежачек Лукойл 75w90 GL4, ток оно потемнело в сторону серого
сергей deer писал(а):
Снимай-вскрывай
Время отпуска ушло к сожалению, но вечером по быстрому снимал поставил, подозрения были на поводки синхрона. Сняв крышку кулисы увидел что они на месте, вилка не болтается и ходит нормально и фиксируется. Вот только легкий люфт шестерни 5ой передачи имелся
Да там стороне кольцо.
Все собрал разобрал, нашел причину устранил,
1) умерли пластиковая обоима подшипников, (косяк зборки думаю песок) замена (киа,хэндей, )
В связи счем появилась слабина и зазор 5 шестерни, из-за чего с места сошла бронзовая втулка синхрона. Поводки синхрона встали криво и болие не давали не втулке не самой шестерни прижатся достаточно для зацепа с муфтой.
Н3 турбо, бензин МКПП 6. Менял масло в МКПП, на дне лежит осколок см 8-10 немного полукруг напоминает метал дюраль, если присмотреться вроде, как видно буквы и цифры, на зуб не похож. Что может обломить внутри коробки?
Как давно это произошло сложно сказать. Масло слилось как положено, течей нет. Понятно, что нужно разбирать, может на вскидку есть какие предположения.
https://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=2730&page=33#entry1323394[/img]