Привет всем! Недавно взял Вингл 5 14го года с небольшим пробегом. Подбираю кунг и вкладыш в кузов. По кунгу определился,буду брать у Лося ,а вот по вкладышу пока в раздумье....
Вот в этом магазине кто нибудь что то заказывал? http://www.auto-m.ru/contact
Что то настораживает...может зря?
я по классике пошел, эпоксидка (ЭД20), отвердитель (этал 45м), стекломат(от 150 до 400) сумарно около 9 слоев, без конструктивки (и донорской разбитой будки от G3)
Второй или третий сезон, трещин нет, ходить по будке можно. вес почти 80кг с дверью(все глухое).
не , Вы серьезно не видите разницу?
На Вашем фото каркас, обшитый листом, на моих фото крышка без каркаса - гнутый лист с вваренными усилителями. Там нет возможности протекать!!!
Да всё я вижу. Но течет крышка в местах состыковки с защитной дугой, в месте состыковки открываемой и неподвижной частей, через личинку замка...
Да и прилегает ваша крышка к Тунланду неплотно.
Это уже не говоря о том, что верхенерасположенный замок работает до первых морозов.
Что-то тут не так.
1. у Тунланд нет решетки/дуги. Решетка есть у Wingl5.
У меня есть Wingl5 и крышка Triffid не течет. Проверено годами практики.
2. Замок верхний - не идеальное решение, но есть альтернатива. Замок с Т-ручкой. И еще - при нормальном уходе - смазкой замка в сезон - ходит замок долго, очень долго.
3. примыкает крышка не плотно? Базовая часть притянута болтами к рычагам крепления. Сила прижатия подъемной части регулируется направляющими. Уплотнитель крышки прижимается к борту по всему периметру. Под решетку установлен уголок и промазан герметиком.
1. у Тунланд нет решетки/дуги. Решетка есть у Wingl5.
2. Замок верхний - не идеальное решение, но есть альтернатива. Замок с Т-ручкой. И еще - при нормальном уходе - смазкой замка в сезон - ходит замок долго, очень долго.
3. примыкает крышка не плотно? Базовая часть притянута болтами к рычагам крепления. Сила прижатия подъемной части регулируется направляющими. Уплотнитель крышки прижимается к борту по всему периметру. Под решетку установлен уголок и промазан герметиком.
А теперь посмотрите на вашу фотографию Тунланда повнимательней.
Здравствуйте! Перестал закрываться замок на ручке крышки заводского кунга на Вингл 3. В любом положении крышка кунга открывается + лопнула возвратная пружина ручки. Может кто знает заводской номер ручки или у кого-то есть исправная или кто-то что-то придумал взамен её. Оставляю машину в лесу, не хотелось бы чтобы каждый прохожий заглядывал.
Нашёл другую ветку на форуме, узнал номер ручки. Посмотрел: на Авто-Питере самая дешёвая 1631 р., на Али-Экспрессе дороже - самая дешёвая 1700+. Короче, разобрал, шпынёк, который должен в закрытом положении стопорить ручку от поворота имеет люфт, т.е. полностью не выходит + за 8 лет эксплуатации прорезал канавку в корпусе ручки, поэтому поворачивается даже в закрытом положении на расстояние, достаточное для открытия кунга. Вырезал полоску жести подходящей толщины, загнал вовнутрь, чтобы выбрать люфт от износа и ура! закрывается. Правда, почему-то теперь открывается движением ручки вверх, а не вниз, как раньше. Главное - помнить об этом зимой, когда ручка замёрзнет и надо будет отогревать.