А ты как будешь себе пластиковый коллектор делать?
И наконец прокладку толстую ставить?
Или проще вернуть все в сток, продать по частям и купить дизель?
_________________ Подпись
В прошлом году столкнулся с проблемой перегрева водяного интеркулера на скорости выше 150- и
- с одной слабой помпой
- с входом холодной нитки на вход интеркулера
Поставил вторую мощную помпу и поменял вход ОЖ в интеркулер ( холодная на выходе интеркулера, чтобы снизить градиент температур)
Вчера забыл подключить мощную помпу и прокатился 300 км на той же скорости.
Температура после интеркулера выше 45 не поднималась.
Т.е. очень возможно, второй пункт важнее первого!
Тут напишу
Давал себе зарок, но из-за склероза про него очередной раз забыл
Опять окатил несколько раз машинку из ведра...
И опять вылез чек, уже новый - превышение сигнала ДТ ОЖ .
Фишка ДТ сухая, похоже, опять не помешает фишку с ЭБУ снять...
_________________ Подпись
После последней модернизации стало пропадать масло...
Грешу на систему продувки картерных газов.
Она штатная ... почти
На штуцер на клапанной крышке надет силиконовый шланг с внутренним диаметром 10мм.
Длина шланга примерно 60см.
С другой стороны он через пластиковый штуцер (садовый, для поливки, внутренний диаметр 6мм) подключен на выход воздушного фильтра.
В штатный рукав, где выход на резонатор (он снят). Туда же подключен сброс давления Итона со второго клапана от ауди ТТ (что немного напрягает, но маловероятно, что давление в силиконовом шланге с клапанной крышки может из-за этого быть выше атмосферного)
Т.к. диаметр силиконового шланга больше диаметра штуцера на клапанной крышке, на него сначала надет резиновый кусочек шланга, а уже на него натянут силиконовый.
Так вот на последнем скоростном пробеге (с 100% дросселем при разгоне) шланг в этом месте слетел.
Сейчас там появился хомут ... но осадок, что что-то не так, остался
_________________ Подпись
imho, "напрягает" не зря - давление выше атмосферного в такой схеме будет, даже при наличие байпасного канала с заслонкой. Выход: вывести вентиляцию в атмосферу через свой фильтр (пластиковый, топливный), либо схему вентиляции оставить "как есть" (она правильная, "классическая"), а излишки воздуха сбрасывать "наружу" или до воздушного фильтра.
Почему так: путь прохождения воздуха можно условно поделить на два объёма. Ограничителями служат имеющий сопротивление потоку воздушный фильтр с одной стороны, дроссельная заслонка с другой и насос (компрессор) посередине. В установившемся режиме давление после воздушного фильтра ниже атмосферного, а после компрессора - выше. Вентиляция картерных газов, подключённая после воздушного фильтра работает "как задумано". После резкого закрытия дроссельной заслонки в объёме перед ней создаётся избыточное давление, которое сбрасывается клапаном (или байпасной заслонкой) в объём между воздушным фильтром и компрессором. Так как фильтр создаёт сопротивление воздушному потоку, давление будет некоторое время выше атмосферного. Избыточный воздух (давление) также попадёт в систему вентиляции картерных газов.
P.S. Периодическая "обратная продувка" воздушного фильтра увеличит срок его эксплуатации - он будет "самоочищаться"
Формально вроде
- при закрытом дросселе сосет воздух из штатного клапана на крышке
- при открытом ( сильно) дросселе воздух выходит из штуцера на крышке
Т.е. картер по любому продуваться будет.
Надо попробовать поставить второй клапан, вот только как проверить?
На нейтралке-то наддува не дождешься, нужен мощностной режим.
_________________ Подпись
Что-то в логике второго клапана не так.. запутался
Выходит, при закрытом дросселе он закроется и в картере вакуум будет?
Мржет это и не страшно, а наоборот хорошо?
_________________ Подпись
Поставил на выход со штуцера на клапанной крышки большой обратный клапан, отрегулировал его, чтобы совсем свободно продувался из двигателя.... даже поездил....
И тут дернуло меня вытащить щуп... а оттуда такой треск!!!!
Поднес фонендоскоп без насадки ( одну трубку)
Громко трещит, на булькание слабо похоже.
Убрал клапан и там на ХХ тишина.
С этим экскрементом завязываю... но вопросы по нему остались
- затягивало в трубку щупа воздух ( по идее так, но почему так громко?) или наоборот начинают выходить пузыри?
Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
Пока только одно понял
- до модернизации впускного коллектора у меня, как у всех, шланг с клапана на клапанной крышке шел чуть вверх, а теперь - идет сразу вниз.
Т.е, подсасывать масло без возвращения обратно может из него.
Надо его заменить на нештатный подлиннее, чтобы петля вверх была с этого клапана.
Тем не менее, на конце моей длинной магистрали от штуцера на клапанной крышке ( в тройнике, который в штатный рукав воздушного фильтра вставлен, в верхней части, между ним и отводом от рукава) масло было обнаружено, а в штатной магистрали к впускному коллектору - нет !
Т.е. очень возможно, что и в этом шланге над клапанной крышкой какой-то маслоуловитель (пружинку) поставить не помешает
На самом деле, я не вижу ничего плохого в том, что пары масла попадают в камеру сгорания ... особенно при постоянной работе на газу ...
Но они по дороге могут снизить КПД интеркулера
Хотя, в нем ничего "масляного" не обнаружено
_________________ Подпись
Очень любопытно .... но, таки, непонятно, зачем нужна верхняя пружинка на твоем рисунке?
(кроме, как маслоуловитель...)
- штока в нашем клапане (после того, как спилил штуцер с поворотом на 90гр) не заметил, там, скорее, диафрагма)
- просто продуванием работа клапана не изменилась ( в сторону двигателя зарывается, коллектора - открывается)
Если она в работе клапана принципиальна, то мне срочно надо делать фиксацию пружинки в верхнем положении, как на рисунке.
Т.к. раньше она утыкалась в угол штуцера (который сейчас отпилен), а теперь легко выходит уже в шланг на клапане.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Может поэтому мне и непонятна вторая строка рисунке
Разряжение самое высокое на ХХ (еще больше при торможением двигателем), вот тогда клапан и полностью открыт
А при ускорениях (слабое разряжение или наоборот наддув) он , скорее, почти закрыт
_________________ Подпись
Если она в работе клапана принципиальна, то мне срочно надо делать фиксацию пружинки в верхнем положении
Привет!
Не принципиально. Если холостые не плавают..
Пружинка слегка придерживает шток клапана на хх до полного закрытия из-за разряжения в вп. коллекторе.
Тем самым снижается давление в картере на сальники.
Да уж .., блин.
После сообщения Андрея снял свой отпиленный клапан.
- пружинка уже пропала, скорее всего, ее засосало в коллектор, а отдуда в двигун
Клапан оказался не так прост, как я думал.
Он непросто обратный, он
При слабом разряжении открыт полностью
При сильном - почти закрыт!
Это без пружинки.
Если на него надавить сверху ( аналог пружинки) то открыт полностью.
Т.е. все по схеме Андрея.
Что делать дальше .... не знаю
Где-то валялся б.у. клапан....
Главное, может без пружинки лучше?
Теперь понятно, когда народ ставил без клапана, куда масло в огромном колличестве ( литр на тысячу) пропадало
Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:
как лучше для меня?.
У меня Режим с ускорением или с большой нагрузкой ( последний столбец в таблице Андрея) с наддувом и клапан закрыт, а не открыт полностью
Интересно, как устроена продувка картера в Н3 турбо?
.....
Собрал все обратно, время покажет
в центре видно шток, если он сильно выдвинут, то почти перекрывает верхний проход воздуха