1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).
Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.
Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.
Вытаскиваем внутренний стакан
Сетка снимается - аккуратно поддеть отверткой.
Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом
Марка бензонасоса (двигателя)
Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.
Марка регулятора давления
Для тех, кто хочет подобрать замену - указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа - внутренний диаметр)
Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру
Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.
Альберт21
3 варианта
или нет питания на насос (предохранитель например или цепь)
эбу выключило питание т.к. было несколько попыток заводки и питание тогда подастся в момент заводки мотора, т.к. давление уже есть в системе
насос сдох
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:predoxraniteli
смотри
может не быть зажигания... датчик коленвала например...
Определил проблему,нет давления в рампе,вернее плохо поступает туда бензин,может думаю когда насос менял,я не закинул два шланга,которые идут от рдт на насос.Оставил просто плавать там их..Как думаете-это может стать причиной,что топливо плохо поступает в рампу и машина глохнет?
От РТД на насос не должно вообще шлангов идти. РТД подключается к обратке с рампы и сливает обратно в бак. Если РТД не подключен, а обратка сливается просто в бак напрямую, то давления в рампе практически не будет.
Альберт21 писал(а):
я не закинул два шланга
Что за термин такой "закинул"?
Альберт21 писал(а):
Как думаете-это может стать причиной,что топливо плохо поступает в рампу и машина глохнет?
Если РТД не подключен, то конечно заводиться не будет.
Так вот там же два лючка под сидением,один насос и один как я понял стоит датчик и от датчика внутри бак идут две трубки и клема для подключения к насосу,вот эти трубки вставил в корпус насоса и заработал,сегодня опять на ровном месте на холостую работал и сам резко заглох,теперь не заводится.Что может быть теперь-то??((Устал уже мучаться блин..Чери тиго 2.4 митсубиси у меня двигатель.
Прочитал всю тему. Поискал по форуму, но так и не нашел ничего про бензонасос на acteco sqr484f 2.0.
Кто менял на движке 2,0? Какой артикул на модуль в сборе, или хотя бы на сам насос?
Чинамобил.рф дает номер T111106610AB (http://чинамобил.рф/magazin/folder/toplivnaya-sistema-chery-tiggo-fl-2.0-4h4)/
Но emex.ru по этому номеру выдает, что насос для моторов 2,4 mitsubishi за 2518 р.
Есть еще такие варианты T111106610DA для 1,8 за 2463 р.
T111106010BB за 6850 р.
T111106610CA за 2434 р
T111106610 (без букв) за 6431 р типа оригинал.
Что из этого подходит на acteco 2.0? По моему мнению насосы должны отличаться по производительности. Не может же он быть одинаковым для 1,6 и для 2,4, или я ошибаюсь?
Не может же он быть одинаковым для 1,6 и для 2,4, или я ошибаюсь?
А почему бы нет? Излишки топлива сбросятся обратно. Да и один тот же двигатель на разных режимах потребляет по разному, а насос то качает все время в одном режиме.
_________________ Подпись
Да и один тот же двигатель на разных режимах потребляет по разному, а насос то качает все время в одном режиме.
В том то и дело. На одних и тех же оборотах 2,4 жжет бензина больше чем 1,6, разве не так? Соответственно насос должен успевать нагнетать топливо и держать давление в рампе в заданных пределах (со слов диагноста 3,8 атм). Никто же не ставит наверно насос от Мустанга на Фиесту и наоборот. Если производительность высока, то это приведет к повышенному давлению в системе и быстрому износу РДТ и самого насоса. Если же низкая, то на высоких оборотах будет падать давление -> неправильная горючая смесь -> падение мощности и ускорения. Я так считаю.
Меня интересует 2,0. На сайте есть ветка по двигателям 2,4 и по 1,6-1,8. Про то какой насос на двушке ничего не нашел, даже в инете.
В общем кому интересно, на тигго 4x4 с двигателем acteco 2.0 sqr484 система такая же как на движках mitsubishi 2.4. Бак с тоннелем под кардан, из-за чего модуль состоит из 2 частей.
Под люком за пассажиром стоит стакан с одной трубкой с насосом, подающим топливо в рампу (арт. T111106610AB такой же как на митсубиши), причём расположение стакана не совпадает с люком и по всей видимости без снятия бака его не вытащить.
Под люком за водителем стакан, тоже с одной трубкой куда через тройник стравливается избыток топлива. В стакане датчик уровня топлива, РДТ и насос, перекачивающий топливо в правую сторону бака по шлангу через тоннель (арт. T111106630GA новые буковки ).
На обоих стаканах надпись siemens VDO, made in china. Оба стакана посажены на стопорное кольцо, которое нужно сжать для снятия, т.е. ни как у людей, не на резбовом кольце.
Весной при замене топливного фильтра из старого сливалась такая грязюка (ну как обычно). Решил поменять сетку в стаканчике модуля и заказал сетку которая идёт на Авенсис, Вольво и т.д. PATRON HS000005. Где то была информация здесь, что она подходит. Так вот подтверждаю, подошла идеально. Старая конечно была мутновата, но можно было и не менять.
Да эта при пробеге 60т.км за 6 лет.