Автор |
Сообщение |
VVS66
|
VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
24.06.2019 03:29
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня ещё интересней. После движения по трассе, около 60 км, появляется клин, через примерно полчаса проходит. Думал от нагрева, нет, не греется. Скорее дело в масле, разделяется как в центрифуге, теряет свойства, потом восстанваливается.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
24.06.2019 07:10
|
Ответить с цитатой
|
|
VVS66 писал(а): |
У меня ещё интересней. После движения по трассе, около 60 км, появляется клин, через примерно полчаса проходит. Думал от нагрева, нет, не греется. Скорее дело в масле, разделяется как в центрифуге, теряет свойства, потом восстанваливается. |
интересное... скорее вспенивается, а не разделяется. а потом в эмульсии пакет клинит.
фиг знает. без воздушной подушки нельзя закрывать крышку, т.к. при нагреве масло как несжимаемая жидкость тупо выдавит или сальник или кольцо..а с воздушной частью может сильно вспениваться. вот и как поступить не понятно.
у меня на холодную вообще и едет лучше, и тише.. пока отключил задний привод.
|
|
|
VVS66
|
VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
24.06.2019 17:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Может и так.
|
|
|
kondor77
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
26.06.2019 20:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Первое видео - это выбор свободного хода в заднем редукторе и раздатке. Звук нормальный.
А второй не понятно.. Передний кардан шевелился? Если вращение вокруг оси кардана то норм.. Если конечно это не в шрусе кардана.
|
|
|
kondor77
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
26.06.2019 21:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Так и что удивляться?
Не понял чего зафиксировал? Кардан передний? Если его, то что тогда болтается? До муфты.. Та мниче не должно болтаться.
|
|
|
kondor77
|
|
|
NOT
|
|
|
fire
|
fire
Авто: Chery Tiggo FL 2л 4х4
Сообщения: 28
03.10.2019 20:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемые форумчане! Не повторяйте моей ошибки. Заливайте в задний мост гипоидное масло. В мануале об этом не сказано.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
03.10.2019 21:36
|
Ответить с цитатой
|
|
fire писал(а): |
Уважаемые форумчане! Не повторяйте моей ошибки. Заливайте в задний мост гипоидное масло. В мануале об этом не сказано. |
Там гипоидное масло gl-5 итак понятно.
А в кпп gl-4. Для кпп.
Ибо в кпп есть латунные и бронзовые детали.
А в раздатке и заднем мосту гипоидные шестерни и нет синхронизаторов.
А что было такое сделано то?
|
|
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
22.12.2019 18:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемый Гуру нужно ваше мнение Приобрел 2 мес назад тиго 2.0 полный привод. Сейчас большие сомнемния что он работает. Как проверял- в снежную горку буксует - зад не подключается. Зеленая лампочка при старте зажигается и через 2 сек гаснет. кардан из ямы пробовал крутить руками -машина начинает двигаться - значит раздатка работает. Вывешивал домкратом правое переднее колесо, включал 1 перечачу, думал подключиться зад - спрыгнет с домкрата - нифига подобного. Думаю что срезало шлицы в муфте, что еще м.б. подскажите??
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
22.12.2019 18:49
|
Ответить с цитатой
|
|
candmen
Предлагаю найти место чтобы передние колеса стояли на льду, а задние на асфальте. Или поставить машину на скользкой поверхности зад выше переда и попытаться заехать задом выше. В раздатке всего 2 детали - главная пара. Она отдаёт момент от кпп на зад. При прокрутке передних колёс мозги подают питание на муфту и задние колеса должны вращаться.
Для начала надо залезть под сиденье водителя и проверить блок муфты. Может там отключен разъём и все.
Никто не знает что там у вас. Поэтому сначала под кресло. Потом как выше написано. Работу блока муфты можно проверить осциллографом, на висячей машине если тормозить руками передние колеса или в движении смотреть за сигналом на муфту. Если сигнал есть - блок работает.
Срезать контакт шлицов с муфты на задний редуктор - это капец.. Это надо чтобы муфта была заблокирована напрочь и задние колеса, а с кпп мощность порвала этот стык. Но муфта у нас блокируется кратковременное и не на 100% времени. Поэтому если заклинит задние колеса, то может быть проскальзывание фрикционов и выход с муфты на редуктор останется целым.
|
|
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
22.12.2019 19:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Под сиденьем скидывал фишку с блока управления ЗП. ТОгда при старте зеленая лампочка вообще не зажигается. Проверял так- заезжал на подъем на эстакаду 2 этажа в гараже, останавливался и резко стартовал с пробуксовкой- пробуксовки задних колес не наблюдал.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
NOT писал(а): |
Срезать контакт шлицов с муфты на задний редуктор - это капец.. Это надо чтобы муфта была заблокирована напрочь и задние колеса, а с кпп мощность порвала |
про это здесь у когото встречал когда изучал форум. просто не охота ехать на снятие муфты только для ее диагностики, хочется проще проблему вычислить. что там еще может быть? можно ли подать на муфту пост. 12В и попробовать провернуть вывешенное заднее колесо?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
22.12.2019 19:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Заднее всегда будет вращаться с передними. Ибо там часть трения Остаётся в муфте.
Подать то можно.. Только надо для этого отключить блок под сиденьем. Затем Откинуть провод от муфты и управлять муфтой подачей на неё 12 или 10в. Кратковременно.
Если муфта шлицы срезаны.. То могут быть срезаны в раздатке. Причём в раздатке вероятнее. Но тогда был бы шум.. Куски зубьев на магните.
Значок на панели привода горит тогда.. когда мозги не видят муфту. И все. Вернее не видят сопротивление в цепи управления муфтой. И все. Именно поэтому когда блок муфты отклбчаешь, тогда и значок не горит. А когда он включён и например обрыв провода до муфты, тогда значок загорится.
И насчёт заднего висячего. Если 2 по диагонали висят, а 2 стоят, то машина никуда не поедет. В кпп и в заднем редукторе стоят дифференциалы. Поэтому 2 стоят а 2 крутится.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|