Всем Здрасьте, тоже по старой памяти заглянул на старый, добрый и в чём-то какой-то родной Чайнафорум. Приобрёл Пежо 408 дизель, чё сказать, насколько Бидик мне нравился, но эта просто мега, не нашёл в Биде какие-то плюсы по сравнению, тот же сегмент С, но она ещё больше, салон ещё просторней, клиренс ещё выше-178см, электропечка жарит также - Ташкент, МКПП-6, по динамике - 114 л.с., но тяга 270 Нм, у 150сильной турбо-бензинке 240(у Бида насколько я помню 135), короче прёт мама не горюй, но есть такой же минус как и на Биде - коротковаты первые и вторая скорости, компенсируется троганием со второй. Короче, я доволен. Кстати после ревизии на даче, обнаружил новые зап.части на Бид, купленные, но так и не пригодившиеся, попозже напишу в теме запчастей. Ну вот. Всем удачи на дорогах.
Всем привет,раньше не было возможности написать так что сейчас.Осенью 2018 продал своего Бедуина,на работе стрельнула шабашка и взял Весту 1.8. Продал за 135000 машина полностью на ходу,ходовка поменяна ,масло фильтра ролики и ремень грм тоже . Единственный косяк - начал ржаветь кузов,рыжики хоть и мелкие но были в достатке.Было немного жалко все таки 11 лет работала. Не скажу что Веста сильно отличается,немного шустрее просторнее и внешне поинтересней.Китаец уехал в область к новому владельцу,спасибо всем кто помогал и помогает на этом форуме,здесь я узнал много нового и полезного. Остались некоторые запчасти в гараже,после зимы все соберу и здесь выложу,может кому что пригодится.
Людям которые собираются покупать BYD F3- ездит эта машина и ездит достойно,сколько в меня тыкали пальцем поначалу что Китай фуфло,11 лет это достаточный период для машины.Все мои поломки по сути были по моей вине,так что делайте антикор и следите за машиной,всем удачи! _________________ Подпись
Вот, как говорят некоторые, второй раз наступаешь на эти грабли, но то ли грабли кривые, то ли я ни как не мог на них наступить, короче шишек на лбу нет- сильных. В итоге опять или снова взял китайца правда нового и это FAW Besturn X80 рестайлинг, комплектация "basic"(практически MAZDA 6 первого поколения за исключением МКПП) . Исходя из опыта владения китайским авто, чем меньше электроники тем надежней авто. BYD F3 нормальный автомобиль. Мой экземпляр авто в финансовом плане был не затратный. в менял: в основном датчики кислорода №1 и №2 и №1 про запас "БОШ"; датчик ОЖ; датчик ХХ подошел от Нивы; про запас купил датчик скорости т.к. начал тупить рабочий;сальник колен вала; была замена помпы ну и следовательно ремень ГРМ и заодно приводные ремни и последняя большая трата глушитель. Другие траты были только из-за моей глупости и тупости, а это уже другая история. Причина продажи авто, только активная коррозия. Если бы не она у меня и мыслей не было менять авто. Огромное спасибо всем кто наполнял эту ветку форума своими знаниями, опытом. Пожелания действующим форумчанам подкидывайте "дровишек" в ветку не дайте ей угаснуть.