Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Sega 37
Неправильно. Там же с торцов р/валов есть прорези для пластины. Р/валы надо развернуть на 180 градусов чтобы открылся доступ к болтам ГБЦ. Только к/вал не трогайте. Надеюсь, он в сервисном положении находится. Иначе загнете клапана.
Не нужны там никакие пластины с фиксаторами. Достаточно обычного Г-образного шестигранника на 7 или 8 вместо болта и плоского напильника вместо пластины Пару раз так менял комплект ГРМ и никаких проблем не было.
1) Походу не так установил выпускной вал. Выемки у обоих должны смотреть вперёд по ходу движения, а у меня он смотрит на кабину, так?
Переворачивать его, без разницы в какую сторону крутить?
2) Ребят проверьте последовательность дальнейших моих действий после того как вал переверну:
- т.к. фиксатор коленвала у меня обыкновенный штырь, буду смотреть по электродам в свечных колодцах;
- одеваю ремень, ролик ( с вставленным фиксатором валов);
- слегка подтягиваю ролик и фиксирую его затяжкой;
- ослабляю валы (тока как их развернуть ещё - вопрос, затянуты сильно);
- натягиваю окончательно ролик и закрепляю его;
- затягиваю валы, проверяю в них пластину и штырь в заглушке блока ну или по электродам в колодцах;
- делаю пару контрольных оборотов за болт коленвала. Вроде всё.
Sega 37
1) Неправильно, см. сообщение на предыдущей странице. Выемки на р/валах должны открыть доступ в болтам ГБЦ.
2) По электродам смотреть неправильно. Установите к/вал в сервисное положение по отверстию в блоке и убедитесь в этом сами.
Что значит затянуты валы? У вас шкивы р/валов ослаблены? Для этого нужен рожковый ключ на 30 для удержания р/вала, ключ на 18 для болтов шкивов и пара труб - удлинителей.
VladT11
У меня другой двиг, напильник не получается вставить, выточенная по размерам пластина не подошла, т.к. прорези в рапредвалах находятся ниже кромки головки блока.
И ещё вопрос у меня ролик нового образца (не новейшего) 473Н1007060АВ и унего нет никаких усов для совмещения и зацепов за двиг. По каким меткам его совмещать, чтоб натянуть
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
VladT11 писал(а):
Выемки на р/валах должны открыть доступ в болтам ГБЦ
Это понял, что неправильно у меня щас.
Вопрос ещё вот в чём. когда мне расслаблять валы, без ремня и ролика или сначала их одеть.
Sega 37
Так напильник потому и не входит в прорези на торцах р/валов, потому что валы стоят неправильно. Разверните их на 180 градусов и все получится.
Про этот ролик есть ролик
При натяжке вращайте корпус по стрелке. В отличие от ролика старого образца, в другую сторону.
Сначала устанавливаете натяжение ролика совмещением меток при расслабленных шкивах, фиксируете ролик, а уже потом устанавливаете распредвалы так чтобы их торцы фиксировались напильником и затягиваете шкивы. При затяжке шкивов напильник убираете, а р/вал удерживаете ключом на 30. Там с левой стороны есть грани для этого.
А ролик-то настоящий? Что-то цифр не видно.
Настоящий, я единственный хозяин, машину брал в салоне. 60 т. прошёл состояние хорошее.
VladT11 писал(а):
При затяжке шкивов напильник убираете, а р/вал удерживаете ключом на 30.
А валы не сместятся друг относительно друга, ведь я буду ключом то держать только один из них, а второй то будет ещё расслаблен. Да и при затяжке первого рука то с ключом дёрнется по любому.
Всё вроде поставил, прокрутил несколько раз за болт коленвала, проверив все совмещения, крутится легко, значит клапана не встречаются, так?
Теперь думаю в какой момент заводить двиг, хотел поставить клапанную крышку и завести, но без опоры не стоит нарно, а опору ставить это опять почти всё собирать. Как думаете?
Я думаю что ничего не случится если заведёшь без опоры. Главное не газуй слишком.Двигатель при газовании немного смещается.
_________________ Подпись
Опору поставил, крышки одел, не стал тока доп. навесное одевать. Буду пробовать заводить, ссыкотно чё то. Пришёл обедать размышлять. Р/валы вроде затянул, натяжник правда немного с метки ушёл пока коленвал крутил, пришлось шестигранником затянутый ролик сдвигать на метку и ещё раз затягивать, видно первый раз слабо его затянул.
Настоящий, я единственный хозяин, машину брал в салоне. 60 т. прошёл состояние хорошее.
Думаете, еще на 60 хватит?
Sega 37 писал(а):
А валы не сместятся друг относительно друга, ведь я буду ключом то держать только один из них, а второй то будет ещё расслаблен. Да и при затяжке первого рука то с ключом дёрнется по любому.
Шкивы р/валов фиксируются по-одному. При затяжке первого неважно что происходит со вторым. Когда будете фиксировать второй, то установите его как положено по прорези в торце. При затяжке болта шкива пластину надо убирать чтобы не откололся кусок р/вала. Если полистать тему, то такие фото уже были. Момент затяжки 120Нм.
Sega 37 писал(а):
натяжник правда немного с метки ушёл пока коленвал крутил, пришлось шестигранником затянутый ролик сдвигать на метку и ещё раз затягивать, видно первый раз слабо его затянул.
А вот это напрасно. Ролик фиксируется однократно моментом 27Нм.
Натяжной ролик в процессе работы двигателя все время находится в движении. Для этого там и пружина. А теперь попробуйте поставить к/вал в сервисное положение и попасть напильником в прорези. При изменении натяжения ролика, а это вы и сделали, подтянув его при зафиксированных шкивах р/валов, немного уходят фазы ГРМ. Не знаю как у вас, а у меня в похожей ситуации пришлось снова ослаблять шкивы и смещать р/валы.
Sega 37 писал(а):
но без опоры не стоит нарно, а опору ставить это опять почти всё собирать. Как думаете?
Положите под поддон двигателя что-то резиновое, вроде пятака опоры домкрата, чтобы от вибрации двигателя случайно поддон не треснул.
А вот это напрасно. Ролик фиксируется однократно моментом
Это я понимаю, но уже было всё почти собрано и назад разбирать уже было в лом. Ролик не расслаблял и когда его подтягивал специально смотрел на шестерни с к/валом, всё стояло на месте, ролик пластиковой обоймой проскользил по ремню на натяг. Заводил без гены и с геной - пока вроде всё норма. Ща поеду прокачусь.
Машина покупается что б ездить а не детали месяцами ждать.
А зачем ждать? Машина ездиет постоянно. Деталюхи с Китая приходят в течение 21 дня. Все что по ссылке покупал, это как говорится на будущее, т. е. для очередной замены, а помпу вообще купил за одно. Комплект ГРМ каждый меняет планово, а не внезапно Поэтому можно все зарание купить, и имено оригинал, да и по цене в два раза дешевле получается. В чем проблема? И не бегать по магазинам как евгений 36 которому впарили оригинал за 1 000 рублей за то быстро
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Тебе понятное дело, лучше чтобы народ левак покупал ты тогда без работы не останешься
Блин, под каждым словом подпишусь позолоченной ручкой - вот реально не понимаю стонов про "ездить, а не ждать месяцами запчасти"!!!!!!!! Словно ГРМ у людей не ГРМ, а лампочки в фару - сгорела и надо бежать менять...
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
liginvalerii писал(а):
Это не машина, это беда.
У меня Тигга 77 тыс. проехал на заводских ГРМ ремне и роликах, менял с помпой вместе, купленные на Тао (комплект когда-то Алексеем Рыжовым рекомендованным, оригинальные). Сейчас брат на нём 136 накатал, ничего не течёт, ещё, говорит, тыщ 10-20 покатаю...