Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.05.2019 16:28
Ответить с цитатой

А Карлсон на кулере у тебя по какому звнонку включается?
_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 18.05.2019 23:46
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А Карлсон на кулере у тебя по какому звнонку включается?

Ха ха
Ни по какому
Хотел маслокулер вместе с кулером обдувать
Ниуспел
А как разбил морду об столб
Выкинул все вметаллолом ...
А кулер был хорош ..
Смятый и согнутый в 120 градусов не потерял герметичности и держал буст 200 км ...
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 19.05.2019 20:26
Ответить с цитатой

Talaruss
Как же вас так батенька угораздило?

200 я только один раз, с компрессором ездил. Давно это было, сейчас негде. Да и очкую с пневмой.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 19.05.2019 20:30
Ответить с цитатой

imho, речь о расстоянии, а не о скорости.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 19.05.2019 21:47
Ответить с цитатой

VIIVL
Вообще конечно, меня до сих пор не покидают мысли вернуть компрессор, но в более агрессивном виде, что бы 1,5 всегда было в запасе . Но, видимо лень держит.
Я бы, в отличии от Талгата, для фронтальника резал бы под фарами. Никаких сложностей там нет, да и несущего тоже. Потом, турбине он такой большой не нужен, компрессору да, но для компрессора только вода- воздух, иначе вам и всего телевизора будет мало. И что бы собрать такой компрессор, нужно будет попотеть и потратиться. Если в мыслях решить всё недорого, так не получиться, лучше тогда не затевать, так как сотка уйдет незаметно. У меня ушло раза в три больше.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ConstZ писал(а):
imho, речь о расстоянии, а не о скорости.

Да, Костя. Что то я ступил.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.05.2019 06:32
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
для компрессора только вода- воздух, иначе вам и всего телевизора будет мало.

Это почему?
Казалось бы, КПД ниже у двухконтурной схемы - .....

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 20.05.2019 08:43
Ответить с цитатой

Александр2120
А про звук вы забыли? Как это всё петь будет, таких то размеров. Для компрессора трасса должна быть минимальна, и чем многослойный, тем лучше. Мне так кажется.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.05.2019 08:53
Ответить с цитатой

Я тешу себя мыслю, что с интеркулером с водяным охлаждением (двухконтурная схема охлаждения) в динамических режимах (резкий разгон с 100% дросселем) охлаждение по определению лучше, т.к. вода (антифриз) не успевает сильно нагреться...

А вот в стационаре (долгой езде с большой скоростью), пожалуй, таки, хуже Izvini

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 20.05.2019 09:02
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Вообще конечно, меня до сих пор не покидают мысли вернуть компрессор


если нужен более ранний спул, то поставь турбину меньше, например VF25

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 20.05.2019 23:33
Ответить с цитатой

serjj
А там коммуникация по горячке одинаковая с ТД-04?
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 21.05.2019 10:04
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
serjj
А там коммуникация по горячке одинаковая с ТД-04?

да, фланец и даунпайп одинаковые. Главное брать с субару фланцем. ВФ25 стояли на субарях, стоят не доргого

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

можешь у него узнать скока стоит https://turbobazar.ru/threads/35238/

тока уточни что тебе надо с субару фланцем

тока не бери китай, а то опять будешь жаловаться что дует поздно Smile , если надо быстрый спул, то лучше взять оригинал б/у (новый оригинал лучше конечно, но он дороже)

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 22.05.2019 10:46
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
тока не бери китай, а то опять будешь жаловаться что дует поздно

Да собственно собирал я информацию у кого как дует, у всех раньше 2000 ничего существенного не происходит, вот и у меня так же. Надо ждать, ждать, ждать. А после разжатия ждать в квадрате. Поменяет ли картину другая турбина? И к каким оборотам будет сдуваться?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.05.2019 10:57
Ответить с цитатой

Итон по любому быстрее сдуется Izvini чем любая турбина
_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 22.05.2019 14:38
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
А после разжатия ждать в квадрате. Поменяет ли картину другая турбина? И к каким оборотам будет сдуваться?


чем меньше турбина , тем быстрее выходит на спул. Так же если взять две одинаковые турбины, китай и оригинал, то китай дуется позже. Тебе нужна турбина которая максимум может дать в районе 200 л/с . ТД04 максимум может 300 л/с

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.05.2019 17:32
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Тебе нужна турбина которая максимум может дать в районе 200 л/с . ТД04 максимум может 300 л/с


Мне тоже кажется, что турбинка в 200 л/с при обычном (мирском, без 3т об. на старте) разгоне до сотни, "по определению" должна дать более динамичный результат.

Для этого всякие битурбо или компрессор плюс турбо и ставят

а в 300 л/с это будет заметно уже после сотни, где особо-то и не интересно в наших условиях эксплуатации ...

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:

У меня у родственника на фольце компрессор накрылся (точнее, его муфта), так турбинку стало заметно только на трассе после 130-и, а до них ехала чуть ли не хуже атмосферника

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте