Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Дневные ходовые огни на Тигра (старый кузов)
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Northern82


Авто: Peugeot 3008
Откуда: Тамбов
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.08.2017
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2017 09:28
Ответить с цитатой

Ребята, ну замерьте пожалуйста напряжения, между клеммой "+" и клеммой "-", и между клеммой "+" и корпусом автомобиля, на заведённой машине, - есть ли между этими напряжениями разница?
Теория - это всё хорошо... Но я просто не знаю, стоит выкладывать фотоотчёт Тигго на сайт, или всё таки нужен провод от датчика давления масла...
Заранее благодарен...
Отправить ЛС
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 58
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2017 11:19
Ответить с цитатой

Замерил. Измерения проводились на ХХ, включены туманки. + и - АКБ 14,33 (напряжение прыгало 14,32 - 14, 33, так и буду в дальнейшем указывать). + АКБ, - болт крепления опорника стойки 14,29 - 14,30. + АКБ, - на корпусе генератора 14,35 - 14,36.
P.S. иногда на долю секунды напряжение падало почти до нуля, я это счел плохим контактом щупов тестера. Но это было.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Northern82


Авто: Peugeot 3008
Откуда: Тамбов
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.08.2017
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2017 13:07
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):

31 Aug 2017 11:19
Ответить с цитатой
Замерил. Измерения проводились на ХХ, включены туманки. + и - АКБ 14,33 (напряжение прыгало 14,32 - 14, 33, так и буду в дальнейшем указывать). + АКБ, - болт крепления опорника стойки 14,29 - 14,30. + АКБ, - на корпусе генератора 14,35 - 14,36.
P.S. иногда на долю секунды напряжение падало почти до нуля, я это счел плохим контактом щупов тестера. Но это было.

Большое спасибо за оперативность!)
Тоже думаю, что падало до нуля из-за плохого контакта щупа.
Значит я делаю вывод, что это дефект конкретного автомобиля.
И с напряжением у вас всё таки всё в порядке... Значит отчёт можно выложить...
Ещё раз спасибо)
Отправить ЛС
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2043
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2017 20:33
Ответить с цитатой

[quote="FL708"]
Northern82 писал(а):

Такое явление с обжатием встречалось и на + клемме генератора.

Спасибо, теперь понятно в какую сторону копать.
Кстати дренаж с лобового стекла на Тигре сделан по дурацки, все течёт на тормозные трубки а с них на выпуск.
Отправить ЛС
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 991
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2017 22:38
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
Кстати дренаж с лобового стекла на Тигре сделан по дурацки, все течёт на тормозные трубки а с них на выпуск.

Там дренажный клапан пластиковый должен стоять, вероятно потерян.
По напряжению примерно такая же картина как чуть выше запостили.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Northern82


Авто: Peugeot 3008
Откуда: Тамбов
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 16.08.2017
Профиль

Ссылка на сообщение03 Sep 2017 00:29
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
По напряжению примерно такая же картина как чуть выше запостили.

В смысле, всё нормально? Напряжения во всех местах одинаковые?
Отправить ЛС
Zubanov


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Саратов
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 06.12.2018
Возраст: 31
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2019 20:38
Ответить с цитатой

Как установить ДХО
https://www.youtube.com/watch?v=t6vUCbE-Z24&feature=youtu.be
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте